Блог Яндекс.Метрики

Сегментация в отчете "Аналитика форм"

5 мая 2016, 16:41

Возможности сегментации Яндекс.Метрики стали доступны в отчете "Аналитика форм". Это значит, что теперь можно выделить часть аудитории сайта и узнать, как эти пользователи взаимодействовали с формой. Например, посмотреть, отличается ли работа с формами у посетителей с разных устройств. Или узнать, как используют форму люди из определенного источника трафика.

Давайте рассмотрим еще один пример:

У вашего сайта есть много страниц с описанием продуктов, на каждой из которых есть форма заявки. С помощью новой возможности посмотреть данные по группам страниц вы можете выделить все эти продуктовые URL.

Выбрать последние 15 дней  и увидеть все взаимодействия с формой на этих страницах.

А затем отсегментировать пользователей старше 45 лет, чтобы узнать, сталкиваются ли они с какими-либо проблемами.

И в итоге выяснить, какие именно поля могут смущать вашу взрослую аудиторию.


 Все пользователи        

45+                                  

Напомним, что сегментация стала возможна вместе с тем, как Вебвизор начал записывать свыше 120 000 визитов в день.
Узнайте больше о сегментации в статье Помощи.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
sergei.mitrohin2016
6 мая 2016, 14:45
Всё норм)))
Максим Шоломов
28 июня 2016, 10:48
Как в вебвизоре найти тех кто взаимодействовал с формой?
Яндекс Василиса
28 июня 2016, 18:20
Максим Шоломов,
есть 2 варианта:
1) При взаимодействии с первым полем формы отправлять об этом событие с помощью reachGoal. И настроить на это событие цель. Затем в Вебвизоре сегментировать по тем визитам, в которых было достижение этой цели.
2) Сегментировать в Вебвизоре по визитам, в которых был просмотр страницы, где находится форма. При этом не факт, что посетитель действительно взаимодействовал с формой, но во всяком случае количество записей будет ограниченным.
Максим Шоломов
30 июня 2016, 18:32
Яндекс Василиса,
Спасибо. Второй вариант не подходит в случае с лендингом :) А первый не подойдет для уже существующих данных. Реквестую добавление такого отчета в метрику, что бы можно было сегментировать всех кто взаимодействовал с формой.