Возможности сегментации Яндекс.Метрики стали доступны в отчете «Аналитика форм». Это значит, что теперь можно выделить часть аудитории сайта и узнать, как эти пользователи взаимодействовали с формой. Например, посмотреть, отличается ли работа с формами у посетителей с разных устройств. Или узнать, как используют форму люди из определенного источника трафика.
Давайте рассмотрим еще один пример:
У вашего сайта есть много страниц с описанием продуктов, на каждой из которых есть форма заявки. С помощью новой возможности посмотреть
вы можете выделить все эти продуктовые URL.
Выбрать последние 15 дней и увидеть все взаимодействия с формой на этих страницах.
А затем отсегментировать пользователей старше 45 лет, чтобы узнать, сталкиваются ли они с какими-либо проблемами.
И в итоге выяснить, какие именно поля могут смущать вашу взрослую аудиторию.
Все пользователи
45+
Напомним, что сегментация стала возможна вместе с тем, как Вебвизор начал записывать свыше 120 000 визитов в день.
Узнайте больше о сегментации в статье Помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях