Отчет «Рекламные системы»
Отчет содержит информацию о переходах посетителей на ваш сайт из рекламных систем.
Посмотреть отчет:
.Пример отчета можно увидеть на демосчетчике Яндекс Метрики.
Для определения данного источника Яндекс Метрика использует реферер, метки UTM и Openstat.
Какие задачи может решать отчет
Отчет покажет, из каких рекламных систем приходят посетители на ваш сайт.
Сделать это можно, ориентируясь на показатель отказов. Чем выше показатель отказов, тем меньше сайт вовлекает посетителей — они уходят в течение 15 секунд, просмотрев только одну страницу.
Структура и настройки отчета
Данные отчета сгруппированы по типу источника:
Источник | Примечание |
---|---|
Яндекс Директ | Чтобы отчет отображал информацию о кампаниях Директа, в Директе на странице Редактирование кампании в блоке Счетчики Яндекс Метрики выберите счетчик, установленный на вашем сайте. |
Яндекс Маркет | Для сбора статистики по переходам с Яндекс Маркета, используйте метки в параметрах URL при настройке кампании в Маркете. |
Яндекс Промостраницы | Для сбора статистики по переходам с Яндекс Промостраниц достаточно указать в настройках кампании счетчик, установленный на вашем сайте. |
Другие рекламные системы | Информацию о других рекламных системах Яндекс Метрика получает из меток — параметров в ссылке рекламного объявления. Если рекламная система не дополняет ссылку на ваш сайт меткой, вы можете самостоятельно скомпоновать ссылку с использованием меток UTM или Openstat. Сформированную ссылку используйте в рекламной кампании. Значения, которые нужно задать в параметре utm_source или openstat_service, перечислены в списке ниже.
Список меток Если в UTM-метке указано значение параметра utm_source, которое отсутствует в списке выше, Метрика определяет источник перехода по значению параметра utm_medium: cpc, ppc, paidsearch, cpv, cpa, cpp, display, cpm или banner. При этом в отчете такие визиты будут отнесены к источнику Другая реклама: определено по меткам. |
Источник | Примечание |
---|---|
Яндекс Директ | Чтобы отчет отображал информацию о кампаниях Директа, в Директе на странице Редактирование кампании в блоке Счетчики Яндекс Метрики выберите счетчик, установленный на вашем сайте. |
Яндекс Маркет | Для сбора статистики по переходам с Яндекс Маркета, используйте метки в параметрах URL при настройке кампании в Маркете. |
Яндекс Промостраницы | Для сбора статистики по переходам с Яндекс Промостраниц достаточно указать в настройках кампании счетчик, установленный на вашем сайте. |
Другие рекламные системы | Информацию о других рекламных системах Яндекс Метрика получает из меток — параметров в ссылке рекламного объявления. Если рекламная система не дополняет ссылку на ваш сайт меткой, вы можете самостоятельно скомпоновать ссылку с использованием меток UTM или Openstat. Сформированную ссылку используйте в рекламной кампании. Значения, которые нужно задать в параметре utm_source или openstat_service, перечислены в списке ниже.
Список меток Если в UTM-метке указано значение параметра utm_source, которое отсутствует в списке выше, Метрика определяет источник перехода по значению параметра utm_medium: cpc, ppc, paidsearch, cpv, cpa, cpp, display, cpm или banner. При этом в отчете такие визиты будут отнесены к источнику Другая реклама: определено по меткам. |
Строка Не определено означает, что некоторые характеристики визита не удалось распознать, при этом сам визит был учтен в системе. Например, посещения из Яндекс Директа могут относиться к источнику Яндекс Директ: Не определено. Это значит, что Метрика распознала только рекламную систему, а кампанию, фразу и другие данные определить не удалось.
- Посетитель перешел на страницу по объявлению, оставил вкладку со страницей открытой, а позже обновил.
- Посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из Директа.
- Редиректы на сайте могут приводить к исчезновению yclid-метки из ссылки и потере реферера.
Визиты в Метрике могут «не определяться» по многим причинам. Например, причиной появления строки Яндекс Директ: Не определено для переходов из Директа может служить разрыв во времени между генерацией метки yclid в Директе и записью визита в Метрике. Это может произойти в следующих случаях:
Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |