Отчет «Директ, расходы»

Отчет содержит информацию о количестве и стоимости кликов по объявлениям Яндекс.Директа. Эти данные дополняются информацией о визитах (например, долей отказов, глубиной просмотров, временем на сайте). В результате все сведения, необходимые для анализа эффективности рекламной кампании, могут быть представлены в одном отчете.

Примечание. В отчетах доступна статистика начиная с 1 ноября 2015 г.

Условия, при которых отчет доступен для просмотра

Для просмотра отчета необходимо иметь гостевой доступ к счетчику Метрики и доступ к кампаниям Директа, информацию о которых вы хотите получать. Рассмотрим пример.

Счетчик находится на одном аккаунте (A1), кампании Директа на другом — A2.

Просмотр отчета под аккаунтом Метрики (А1)

Чтобы просмотреть отчет под аккаунтом А1, владелец аккаунта Директа (А2) должен добавить аккаунт A1 в список представителей клиента, к которому относятся кампании в Директе (при наличии на это прав).

Просмотр отчета под аккаунтом Директа (А2)

Чтобы просмотреть отчет под аккаунтом А2, владелец счетчика Метрики (А1) должен предоставить гостевой доступ к счетчику для владельца аккаунта Директа.

Если у вас есть доступ к кампаниям нескольких клиентов Директа, список главных представителей этих клиентов будет доступен в интерфейсе Метрики.



Представление информации

Существуют особенности отображения и расчета данных:

Визиты
Привязываются к счетчику, установленному на сайт, на который ведет объявление рекламной кампании.
Показы и клики
Есть в отчете любого доступного вам счетчика и отображаются по всем кампаниям, к которым у вас есть доступ в Директе.
Стоимость кликов

При расчете учитывается НДС. Сумма отображается в валюте, которая используется в настройках аккаунта Яндекс.Директа.

Стоимость может различаться в зависимости от того, переведен ли аккаунт на валюту платежа. Например, если вы перевели аккаунт на рубли, стоимость будет рассчитана с учетом скидки (если она предоставлялась до 1 сентября 2015 г.) и доступна в двух валютах: рублях и у. е.

При выборе одной из валют стоимость может быть нулевой, если в выбранный период времени ставки в Директе рассчитывались в другой валюте.

Отчет поддерживает некоторые возможности настройки. Например, сегментацию и сравнение сегментов, выбор цели. При формировании целевого отчета, показатели «клики», «стоимость кликов» и «средняя стоимость клика» не меняются.

Отличие данных Метрики и Директа

При выборе модели атрибуции Первый переход в отчете могут отсутствовать данные о кликах и их стоимости. Это происходит, если клик по рекламному объявлению был совершен раньше, чем визит на сайт, и день, в который был совершен клик, не попадает в заданный временной период отчета.

Таким образом, визит учитывается в отчете, а клик нет. Рекомендуем увеличить интервал дат при формировании отчета.

Вопросы и ответы

В отчете «Директ, расходы» отображаются кампании с нулевыми значениями
В отчете отображаются:Это могут быть кампании, ведущие на другие сайты, на которых установлен другой счетчик Метрики.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Проверьте, что:
  • Номер счетчика указан в настройках кампании Яндекс.Директа и включена опция Размечать ссылки для Метрики.
  • В интерфейсе Яндекс.Метрики, в настройках счетчика, на вкладке Фильтры, подключены не слишком жесткие фильтры.
  • Счетчик установлен на всех посадочных страницах. Посмотреть данные по страницам, на которых установлен счетчик Яндекс.Метрики, можно в отчете Отчеты → Стандартные отчеты → Содержимое → Популярное, если посетители сайта уже заходили на эти страницы. Чтобы проверить корректность установки счетчика на любой странице сайта см. раздел Проверка счетчика.
  • В выбранные даты отчета сайт работал корректно.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Строка Яндекс: Не определено означает, что визит, который регистрирует Яндекс.Метрика, не удалось сопоставить с конкретным переходом по объявлению Яндекс.Директа. Поэтому, помимо самой рекламной системы, не получилось определить остальные данные: кампанию, фразу, запрос и другие.

Причиной появления строки Яндекс: Не определено в источнике Яндекс.Директ может служить разрыв во времени между генерацией метки yclid в Яндекс.Директе и записью визита в Яндекс.Метрике. Это может произойти в следующих случаях:
  • посетитель перешел по объявлению и оставил страницу перехода открытой во вкладке браузера, а позже обновил страницу;
  • посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из объявления Яндекс.Директа.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Проверьте, что метка составлена правильно. UTM-метка состоит из пяти параметров в любой последовательности, разделенных символом &:

http://example.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=кампания123&utm_content=объявление456&utm_term=фраза
Если URL страницы уже содержит параметры, метку нужно добавить через символ &:
http://example.com/?uid=1234&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=кампания123&utm_content=объявление456&utm_term=фраза
Кроме этого, UTM-метки могут не учитываться, так как:
  • На посадочных страницах не установлен счетчик Яндекс.Метрики или он установлен неправильно. Проверьте корректность установки счетчика.
  • В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, на которой не установлен счетчик Яндекс.Метрики.
  • В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, при этом теряются метки UTM.
  • В объявлении задан некорректный URL, который не открывается.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Стандартный отчет по меткам UTM представлен в виде дерева: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term.

Если вы используете все UTM-метки, кроме utm_content, данные по utm_term не будут доступны в стандартном отчете О группе отчетов «Метки». Чтобы метки начали отображаться, в отчете удалите группировку utm_content.

Названия параметров меток стандартизированы: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term. Менять их или создавать собственные (utm_keyword, utm_slovo) нельзя, так как они не будут являться частью UTM-меток, и данные по ним не будут попадать в отчет «Метки UTM».

Например:
http://example.com?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_keyword={keyword}

где utm_keyword— произвольный параметр.

В отчете «Метки UTM» отобразится информация по параметрам utm_source, utm_medium и utm_campaign. Информация по параметру utm_keyword будет доступна только в отчете Стандартные отчеты → Содержание → По параметрам URL.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Просмотрите причины, по которым данные могут различаться. Если причины устранены, но у вас остались вопросы, напишите в форму ниже.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.