Премиум партнер

ПроКонтекст

Сертификация

РМП,
Медийная реклама,
Геоперфоманс,
ПромоСтраницы,
Яндекс Метрика,
Яндекс Директ

Отрасль

Авто,
E-commerce
ПроКонтекст — performance-агентство, работающее на рынке с 2006 года. Основной специализацией агентства ПроКонтекст является автоматизация рекламных кампаний крупных клиентов в системах контекстной рекламы, социальных сетях и прайс-агрегаторах. Индивидуальный подход к автоматизации рекламы позволил нам завоевать доверие ведущих игроков российского рынка. Агентство ПроКонтекст является сертифицированным партнером всех основных рекламных площадок: Яндекс (Директ, Маркет, Метрика), Google Premium Partner, ВК, MyTarget, callTouch, CoMagic.

Более подробно об агентстве, рекламе, рекомендациях по выбору подрядчика и многом другом — рассказано у нас на сайте.

Клиенты: СпортМастер, РОЛЬФ, ВсеИнструменты, АвтоМир, Иль дэ ботэ, АК Барс банк, Евросеть, ЖК Победа, Максидом, АвтоСпецЦентр, Garmin и др.

Материалы агентства

Как партнёры используют рекламные инструменты Яндекса для продвижения бизнеса клиентов

Кейс

Как Спортмастер на 172% увеличил количество установок мобильного приложения

Кейс

Как сеть клиник «Скандинавия» анонсировала открытие нового филиала и привлекла клиентов с полисом ДМС с помощью геомедийной рекламы

Кейс

Автомир на автостратегии: в 3,8 раза больше звонков и –41% CPL

Кейс

Динамические объявления ускорили запуск кампаний и помогли получить на 45% больше конверсий

Кейс

Как ретаргетинг на покупателей и их look-alike принесли треть дохода с РСЯ

Подпишитесь на новости