Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Статьи /
  6. Чек-лист по выбору специалиста для запуска рекламной кампании

Чек-лист по выбору специалиста для запуска рекламной кампании

Собрали решения для разных ситуаций:

  1. Если у вас сложная, узкая или не очень распространённая тематика, лучше выбирать агентства или фрилансеров, которые уже работали с похожими бизнесами, или нанять специалиста в штат.

  2. Если вы только начинаете продвижение в интернете и не готовы вкладываться в обучение специалиста, лучше сделать выбор в пользу агентства или фрилансера. Обычно у них хороший опыт.

  3. Если ваш бюджет на интернет-рекламу измеряется в десятках или сотнях тысяч рублей, то вы легко сможете подобрать себе агентство. Если ваши запросы ниже, лучше сделать выбор в пользу фрилансера — это будет более бюджетный вариант. Можно ещё рассмотреть штатного специалиста, но тогда к ежемесячным затратам на рекламу не забудьте прибавить его регулярную зарплату.

    Стоимость услуг рекламных агентств варьируется в зависимости от сложности и объёма задач, здесь часто бывают ограничения по минимальному бюджету. В то же время опытного фрилансера всегда можно найти даже для проектов с не очень большим бюджетом. Самым дорогим исполнителем по суммарным затратам будет штатный специалист.

  4. Если у вас большие объёмы семантики и трафика — сотни тысяч кликов и десятки тысяч ключевых слов, — стоит нанять специалиста в штат. Вы можете взять новичка и обучать его. Или, если позволяет бюджет, сразу нанять опытного работника с высокими требованиями к зарплате.

Если для управления рекламными кампаниями вам нужен партнёр, который может предложить индивидуальный подход и погрузиться в специфику вашего бизнеса, обратите внимание на сертифицированных специалистов по Яндекс Директу. В этот список попасть не так просто: нужно пройти собеседование с сотрудниками Яндекса, показать реальные кейсы и предоставить отзывы клиентов.

Если у вас нет времени на создание команды или вам нужны только договорные отношения с гарантиями и разносторонняя экспертиза, то вы можете обратиться в сертифицированное агентство по работе с рекламными продуктами Яндекса в своём регионе.

Какие услуги предлагают сертифицированные специалисты

  • Аудит текущих рекламных кампаний

  • Запуск и ведение рекламных кампаний

  • Помощь в аналитике рекламы и вашего сайта

Какие услуги предлагают сертифицированные агентства

  • Стратегическое решение задач по продвижению в интернете

  • Рекомендации по различным инструментам продвижения

  • Комплексную аналитику

Другие статьи

Директ

Отчётность при ведении рекламных кампаний

Рассказываем, на что стоит обратить внимание до старта проекта, какие есть виды отчётов и как их проверять

Директ

Глоссарий

Объясняем англоязычные сокращения, которые часто используют в цифровом маркетинге