Про обучение
Статьи

Обновлено 2 января, 2023

Глоссарий

CPO

Cost per order (англ.) — стоимость заказа. Отношение суммы расходов на рекламу к количеству заказов рекламируемого товара или услуги.

DMM

Digital marketing mix (англ.) — комплекс мероприятий цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг — это маркетинг с использованием цифровых технологий.

KPI

Key performance indicators (англ.) — ключевые показатели эффективности. Показатели деятельности подразделения или предприятия, которые помогают достигать стратегических и тактических — операционных — целей.

ROI

Return on investment (англ.) — рентабельность инвестиций. Коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в Директ и позволяет оценить, насколько они окупаются. Этот коэффициент представляет собой отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу.

Ещё больше полезных терминов раскрываем в этом видео!
2024-09-27T07:58:08.014Z

Другие статьи

Как разместить рекламу в Директе

Яндекс Директ простыми словами

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс