Выиграйте промокод на 1 млн ₽ для развития бизнеса

Перейти

Статьи

Все статьи о том, как работают инструменты Яндекс Рекламы: от настройки и запуска кампании до аналитики и оптимизации

ВсеДиректМетрикаМаркетМедийная рекламаРСЯAdfoxВебмастерAppMetricaДля рекламы приложений
Вебмастер

Ошибка 404: как её найти, исправить и превратить в инструмент конвертации

В статье разберём, что значит ошибка 404, почему она появляется, как правильно настроить и оформить страницу 404, чтобы не терять трафик.

Директ

Как продвигать магазин на маркетплейсе с помощью Единой перфоманс⁠-кампании

Разбираемся в сценариях запуска и особенностях настроек ЕПК для магазинов на маркетплейсах.

Медийная реклама

Как работает реклама в Яндекс Картах

Рассказываем о форматах и настройках для продвижения.

Директ

Как искать клиентов через Яндекс Аудитории: принципы работы сервиса и основные стратегии

В статье разберём, что такое Яндекс Аудитории, какие есть возможности у сервиса, как с ним работать и как использовать данные из Аудиторий в рекламе в Директе.

Директ

Реклама в мобильных приложениях: отвечаем на вопросы рекламодателей

Помимо сайтов и видеоресурсов, в Рекламную сеть Яндекса входит более 12 000 мобильных приложений. У рекламодателей нередко возникают вопросы об особенностях размещения именно на этом типе площадок. В этой статье ответим на самые популярные из них.

Adfox

Как «Магнит» управляет рекламой в приложении и на сайтах с помощью Adfox

В этой статье рассмотрим, как «Магнит» использует Adfox для прямых продаж рекламы и запуска собственных промокампаний.

Для рекламы приложений

Новые требования Google к CMP: как они повлияют на издателей мобильных приложений

С 16 января 2024 года все издатели и разработчики приложений, показывающие рекламу пользователям из Европейской экономической зоны и Великобритании с помощью Google AdSense, Ad Manager или AdMob, должны использовать сертифицированную Google платформу управления согласием (CMP), интегрированную со спецификацией Transparency and Consent Framework (TCF) ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau).


Это руководство поможет разобраться, почему новые требования так важны для издателей приложений, что будет, если их не соблюдать, и как выбрать подходящую платформу.

РСЯ

Как начать вести телеграм-канал: о чём писать и что публиковать

Делимся идеями, которые помогут разнообразить контент телеграм-канала.

Директ

CPM в рекламе: особенности модели, формула, примеры

Перед запуском рекламной кампании в Яндекс Директе или на другой площадке важно правильно выбрать модель оплаты. От неё во многом зависит результат продвижения. Один из частых способов, по которым определяется стоимость кампании, — CPM. Рассказываем, что это такое, в каких случаях стоит использовать эту модель и как правильно рассчитать стоимость за 1 000 показов. Приводим преимущества и особенности модели, которые необходимо учитывать при запуске.

Директ

4 группы отчётов для анализа рекламы в Яндекс Директе

Полезные отчёты Яндекс Директа, которые помогут провести анализ контекстной рекламы.