Какие настройки помогает оптимизировать Директ
Список параметров рекламы, которые может корректировать Директ, расширился. Теперь он делится на две группы.
В базовые настройки входят:
- Элементы объявления — могут быть переформулированы заголовки и тексты, заменены неэффективные изображения и быстрые ссылки.
Например, некоторые заголовки отмечены красным в Мастере кампаний. Они могут быть автоматически заменены на более эффективные. Картинки может сгенерировать нейронная сеть, а ещё они могут подтянуться с сайта рекламодателя или фотостока.
Прежде чем попасть в кампанию, все элементы объявлений проверяются специалистами Директа. - Ключевые и минус-фразы — могут быть добавлены новые подходящие или отключены нерелевантные.
Автоприменение может добавить качественные синонимичные запросы, выделить вложенные, удалить дубли и слишком широкие неконверсионные фразы, а ещё добавить минус-фразы, чтобы минимизировать нецелевые показы и так далее. При этом околоцелевые запросы автоприменение не добавляет. Все ключевые фразы проверяют специалисты Директа.
- Счётчики Метрики и цели — счётчик может быть удалён, если он не установлен на сайте или не работает. Если на сайте есть счётчик, который пока не указан в кампании, или цели, которые есть на счётчике, но пока не заданы, Директ может их добавить
Дополнительно можно подключить расширенные настройки:
- Категории запросов автотаргетинга, интересы и привычки, корректировки ставок могут быть изменены, если текущие настройки снижают эффективность рекламной кампании.
Автоприменение проверит, насколько хорошо тексты работают в связке с автотаргетингом, и при необходимости сузит или расширит категории запросов. Алгоритм добавит релевантные интересы и привычки или исключит неподходящие.
- Цели могут быть изменены, если текущие не принесли конверсий
- Недельный бюджет может увеличиться до 4% в неделю
Автоприменение добавит счётчик, если он установлен на сайте и у логина Директа есть к нему доступ или если в Метрике включена опция «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счётчику». Цели могут быть скорректированы, только если у логина Директа есть доступ к счётчику либо если в Метрике включена опция «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счётчику».
Алгоритмы подбирают цели, которые максимально близки к заданным рекламодателем и достигаются минимум 10 раз в неделю. Цена выставляется исходя из данных прогностических моделей и исторических показателей в статистике Метрики и рекламного аккаунта Директа. Далее цели проверяют специалисты Директа.
Сейчас автоматически могут быть добавлены ecommerce-цели, автоцели или простые цели из Метрики. Если цель в кампании достигается минимум 10 раз в неделю, то она или её цена не могут быть изменены.
Стратегию или модель оплаты автоприменение не меняет.
Как работает автоприменение рекомендаций
Алгоритм анализирует статистику кампании и выявляет ошибки или настройки, которые можно оптимизировать. Затем изменения вносятся под контролем специалистов Директа. Если система скорректировала настройки кампании, вы увидите это в Истории изменений. Дополнительно на почту рекламодателю уходит письмо, где подробно рассказано об изменённых настройках.
Если рекламодатель допустил ошибку, система её оперативно исправит. В эффективно работающие кампании корректировки не вносятся.
Автоприменение рекомендаций доступно для текстово-графических объявлений, Мастера кампаний и Товарной кампании.
Все возможности автоприменения рекомендаций детально описаны в Справке.