1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Статьи /
  6. Автоприменение рекомендаций в Директе: новые возможности

Автоприменение рекомендаций в Директе: новые возможности

За последний год количество рекламодателей, которые доверяют повышение эффективности рекламы Директу, выросло в 3 раза. Автоприменение рекомендаций помогает экономить время, исправлять ошибки в настройках и получать дополнительные конверсии. Чтобы оптимизировать рекламу было ещё проще, мы добавили новые возможности.

Какие настройки помогает оптимизировать Директ

Список параметров рекламы, которые может корректировать Директ, расширился. Теперь он делится на две группы.

В базовые настройки входят:

  • Элементы объявления — могут быть переформулированы заголовки и тексты, заменены неэффективные изображения и быстрые ссылки.

    Например, некоторые заголовки отмечены красным в Мастере кампаний. Они могут быть автоматически заменены на более эффективные. Картинки может сгенерировать нейронная сеть, а ещё они могут подтянуться с сайта рекламодателя или фотостока.
    Прежде чем попасть в кампанию, все элементы объявлений проверяются специалистами Директа.

  • Ключевые и минус-фразы — могут быть добавлены новые подходящие или отключены нерелевантные.

    Автоприменение может добавить качественные синонимичные запросы, выделить вложенные, удалить дубли и слишком широкие неконверсионные фразы, а ещё добавить минус-фразы, чтобы минимизировать нецелевые показы и так далее. При этом околоцелевые запросы автоприменение не добавляет. Все ключевые фразы проверяют специалисты Директа.

  • Счётчики Метрики и цели — счётчик может быть удалён, если он не установлен на сайте или не работает. Если на сайте есть счётчик, который пока не указан в кампании, или цели, которые есть на счётчике, но пока не заданы, Директ может их добавить

Дополнительно можно подключить расширенные настройки:

  • Категории запросов автотаргетинга, интересы и привычки, корректировки ставок могут быть изменены, если текущие настройки снижают эффективность рекламной кампании.

    Автоприменение проверит, насколько хорошо тексты работают в связке с автотаргетингом, и при необходимости сузит или расширит категории запросов. Алгоритм добавит релевантные интересы и привычки или исключит неподходящие.

  • Цели могут быть изменены, если текущие не принесли конверсий
  • Недельный бюджет может увеличиться до 4% в неделю

Автоприменение добавит счётчик, если он установлен на сайте и у логина Директа есть к нему доступ или если в Метрике включена опция «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счётчику». Цели могут быть скорректированы, только если у логина Директа есть доступ к счётчику либо если в Метрике включена опция «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счётчику».

Алгоритмы подбирают цели, которые максимально близки к заданным рекламодателем и достигаются минимум 10 раз в неделю. Цена выставляется исходя из данных прогностических моделей и исторических показателей в статистике Метрики и рекламного аккаунта Директа. Далее цели проверяют специалисты Директа.

Сейчас автоматически могут быть добавлены ecommerce-цели, автоцели или простые цели из Метрики. Если цель в кампании достигается минимум 10 раз в неделю, то она или её цена не могут быть изменены.

Стратегию или модель оплаты автоприменение не меняет.

Как работает автоприменение рекомендаций

Алгоритм анализирует статистику кампании и выявляет ошибки или настройки, которые можно оптимизировать. Затем изменения вносятся под контролем специалистов Директа. Если система скорректировала настройки кампании, вы увидите это в Истории изменений. Дополнительно на почту рекламодателю уходит письмо, где подробно рассказано об изменённых настройках.

Если рекламодатель допустил ошибку, система её оперативно исправит. В эффективно работающие кампании корректировки не вносятся.

Автоприменение рекомендаций доступно для текстово⁠⁠-⁠графических объявлений, Мастера кампаний и Товарной кампании.

Все возможности автоприменения рекомендаций детально описаны в Справке.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы