Как спланировать бюджет рекламной кампании
Сделать это вам поможет инструмент Прогноз бюджета.
Для этого выполните три шага:
1. Выберите регион, в котором вы хотите показывать рекламу.
2. Установите параметры расчёта: период прогноза, тип площадок, валюту.
3. Укажите ключевые фразы, которые вы подобрали ранее.
Дополните ключевые слова с помощью подсказок.
Нажмите кнопку «Посчитать». Прогноз бюджета готов!
Для каждой ключевой фразы вы увидите прогноз цены за клик и количества кликов. Все суммы указаны без НДС.
Готовый прогноз бюджета можно сохранить, выгрузив его в XLS-файл.
Итоговый расчёт зависит от выбранных фраз и мест показа. При изменении параметров в прогнозе изменится сумма бюджета.
Спрогнозированная сумма лишь ориентир для дальнейшей настройки кампании. При её создании вы можете задать и другой бюджет. Это повлияет на количество показов объявлений и число привлечённых клиентов. В процессе размещения рекламы система будет учитывать не только ваш бюджет, но и качество кампании.
Что влияет на цену клика в Директе
- Кликабельность объявления
- Параметры, которые вы задали в настройках автостратегии
- Конкурентная среда и количество спроса в нише
В дальнейшем, опираясь на статистику, вы можете оптимизировать рекламную кампанию. Это позволит привлекать посетителей по более выгодной цене.
Выводы
- Оплата в Директе производится за клики по рекламному объявлению, показы и целевые действия.
- Бюджет на рекламу можно спрогнозировать. Он будет зависеть от количества и стоимости кликов.
- Цена клика зависит от ряда параметров, которые можно оптимизировать.