Модуль 1. A/B-тестирование рекламной монетизации сайта
Урок 1. А/B-тесты: монетизация
В этом ролике мы поговорим о том, как с помощью сервиса Varioqub выбрать оптимальный способ монетизации.
Вы узнаете:
- Как подключить Varioqub к сайту
- Какие условия нужно задать для проведения эксперимента
- Какие показатели выбрать, чтобы проанализировать результаты эксперимента
📖 Справка: https://yandex.ru/support2/varioqub/ru/index
📖 Github: https://github.com/yandex/varioqub-extras/tree/master/web
📖 Инструкция для запуска A/B-тестирования: https://yandex.ru/adv/edu/materials/a-b-testirovanie
Глоссарий:
- Varioqub (Вариокуб) — решение от Яндекса для проведения A/B-тестов. С помощью сервиса Вариокуб можно проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры.
- Фронтенд — видимая пользователями часть сайта или приложения, всё, что браузер может выводить на экран.
- Бэкенд — начинка сайта или приложения, скрытая от пользователя.
- API — программный интерфейс приложения.
- GET-параметры — динамические параметры, с помощью которых можно изменить содержимое страницы.
- UTM-метки — инструмент, который помогает понять, откуда люди приходят на сайт.