Расскажите, где читаете отраслевую аналитику

Про обучение

Модуль 1. A/B-тестирование рекламной монетизации сайта

Урок 1. А/B-тесты: монетизация

В этом ролике мы поговорим о том, как с помощью сервиса Varioqub выбрать оптимальный способ монетизации.

Вы узнаете:

  • Как подключить Varioqub к сайту
  • Какие условия нужно задать для проведения эксперимента
  • Какие показатели выбрать, чтобы проанализировать результаты эксперимента
2024-11-18T09:56:03.781Z

📖 Справка: https://yandex.ru/support2/varioqub/ru/index

📖 Github: https://github.com/yandex/varioqub-extras/tree/master/web

📖 Инструкция для запуска A/B-тестирования: https://yandex.ru/adv/edu/materials/a-b-testirovanie

Глоссарий:

  • Varioqub (Вариокуб) — решение от Яндекса для проведения A/B-тестов. С помощью сервиса Вариокуб можно проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры.
  • Фронтенд — видимая пользователями часть сайта или приложения, всё, что браузер может выводить на экран.
  • Бэкенд — начинка сайта или приложения, скрытая от пользователя.
  • API — программный интерфейс приложения.
  • GET-параметры — динамические параметры, с помощью которых можно изменить содержимое страницы.
  • UTM-метки — инструмент, который помогает понять, откуда люди приходят на сайт.
A/B-тестирование рекламной монетизации сайта

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс