Про обучение

Обновлено 26 апреля, 2023

Полезные материалы: условия ретаргетинга и подбора аудитории

Точное нацеливание и персонализированные коммуникации помогут вернуть клиентов и увеличить продажи

Ретаргетинг — это технология для работы с пользователями, которые уже интересовались вашими товарами или услугами. Например, посещали страницу на сайте или приложение, заходили в магазин или уже приобретали вашу продукцию.

С помощью сегментов Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий вы можете обратиться с персонализированным предложением к постоянным клиентам, тем, кто⁠ заходил на сайт, или же найти новых потенциальных клиентов. Например, побудить к покупке тех, кто положил товар в корзину, стимулировать дополнительные продажи или⁠ напомнить о регулярных покупках. А ещё вернуть пользователей в приложение или сделать кросс⁠-⁠промо приложений, если их несколько.

Собрали кейсы, видео, презентации и статьи, которые помогут настроить ретаргетинг.

Кейсы

Доход от смарт-баннеров вырос в 14 раз — с ретаргетингом на пользователей приложения Ozon

Распродажа на AliExpress: ретаргетинг приложения в смарт-баннерах привёл 33% всех покупателей из Директа

Сегментация ретаргетинга по пути клиента к покупке принесла Renault лиды втрое выгоднее

Видео

Что такое ретаргетинг и почему он необходим? Часть 1
2019-04-22T00:00:00.000Z
Сценарии использования ретаргетинга. Часть 2
2019-04-22T00:00:00.000Z
Настройка ретаргетинга. Ретаргетинг как источник конверсий. Часть 3
2019-04-25T00:00:00.000Z
Рекомендации от Яндекса по настройке ретаргетинга. Часть 4
2019-04-25T00:00:00.000Z

Презентации

Как добиться максимальной конверсионности

Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов

Скачать

Примените знания на практике

Подборки

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс