Точное нацеливание и персонализированные коммуникации помогут вернуть клиентов и увеличить продажи
Ретаргетинг — это технология для работы с пользователями, которые уже интересовались вашими товарами или услугами. Например, посещали страницу на сайте или приложение, заходили в магазин или уже приобретали вашу продукцию.
С помощью сегментов Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий вы можете обратиться с персонализированным предложением к постоянным клиентам, тем, кто заходил на сайт, или же найти новых потенциальных клиентов. Например, побудить к покупке тех, кто положил товар в корзину, стимулировать дополнительные продажи или напомнить о регулярных покупках. А ещё вернуть пользователей в приложение или сделать кросс-промо приложений, если их несколько.
Собрали кейсы, видео, презентации и статьи, которые помогут настроить ретаргетинг.
Кейсы
Видео
Презентации
Как добиться максимальной конверсионности
Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов
Статьи
21 декабря 2018
Тонкости ретаргетинга: чек-лист по настройке
Яндекс Справка
Яндекс Директ
Яндекс Справка
Яндекс Аудитории
Условие показа с использованием Аудиторий