Про обучение

27 мая
2020

51 конверсия с имиджевых баннеров, которую мы не отследили бы

Если бы не Метрика для медийной рекламы

Кейс агентства «Умный маркетинг»

Период: с 28 ноября по 31 декабря 2019 г.

Николай Замятин

Коммерческий директор агентства «Умный маркетинг»

Наш клиент — крупнейший застройщик с юга России — предлагает строительство коттеджей и мини-гостиниц из любых материалов под ключ, от проекта до новоселья. Компания поставила перед нами задачи продвижения в интернете:  
— рассказать целевой аудитории о компании, 
— убедить обратиться именно к клиенту.

Путь к сделке в строительной индустрии может занимать и несколько месяцев, и год и даже больше — поэтому важно начинать коммуникацию с потенциальным клиентом на раннем этапе, когда он только изучает рынок и не определился с тем, какой именно дом ему нужен. Мы предложили клиенту медийные баннеры с оплатой за показы — кроме таргетинга по социально-демографическому профилю пользователя и его интересам, имиджевую рекламу в Директе можно показывать по ключевым фразам. Медийная реклама тоже показывается на площадках РСЯ.

Как настроить медийную кампанию по ключевым словам — читайте в Справке.

Подключили Метрику для медийной рекламы

Как раз в декабре 2019 года Метрика для медийной рекламы стала доступна для всех. Этот бесплатный инструмент помогает увидеть post-view-конверсии баннеров: соотношение показов и пользователей, которые видели баннер и не кликнули по нему, но в дальнейшем вернулись на сайт и совершили целевое действие. 

Яндекс.Метрика для медийной рекламы позволяет проанализировать медийные кампании в Директе и Дисплее по перформанс-метрикам — опираясь на данные о конверсиях, которые произошли после показа или клика на креатив. Больше о Метрике для медийной рекламы — в этой статье.

Инструмент подключили в два этапа:

1. Добавили кампанию в Метрику для медийной рекламы и заполнили данные рекламной площадки: период размещения, стоимость, формат и др.

2. Скачали пиксель отслеживания. 

Запустили медийные баннеры по ключевым словам 

У клиента были определённые пожелания по универсальному торговому предложению (УТП) и призыву к действию, которые надо было использовать в креативах. После переговоров и доработки баннеров количество УТП сократили для удобства восприятия. Фотографии домов предоставил клиент, всего на запуск баннеров всех форматов ушло четыре часа чистого времени работы дизайнера, менеджера и специалиста по контексту. 

Настроили показ баннеров по ключевым фразам [проекты двухэтажных домов], [дом из пеноблоков] и др. с геотаргетингом на регион работы клиента. Пиксель Метрики для медийной рекламы указали в настройках объявления в Директе. Ссылка с баннера вела на лендинг, где посетителю предлагалось оставить контакты, чтобы получить каталог проектов домов от компании. 

Результат: увидели 51 конверсию post-view

Кампания продлилась с 28 ноября по 31 декабря 2019 года. За этот период было 315 тыс. показов баннеров и всего одна конверсия в целевое действие «запрос каталога проектов» после клика на баннер. А Метрика для медийной рекламы показала, что ещё 51 пользователи отправили контакты, чтобы получить каталог, после просмотра медийной рекламы (post-view)!

Николай Замятин

Коммерческий директор агентства «Умный маркетинг»

До появления Метрики для медийной рекламы даже если бы клиент субъективно чувствовал какой-то эффект от баннеров — например, заявок становилось бы сильно меньше при отключении медийки — мы не могли бы посчитать эффект от них с помощью типовых инструментов веб-аналитики. Метрика для медийной рекламы значительно обогатила список доступного перформанс-инвентаря.

Сейчас мы тестируем связку «имиджевая реклама + Метрика для медийной рекламы» для доставки пиццы и производителя пластиковых труб. У второго клиента временно отключили рекламу из-за снижения спроса во время пандемии, ещё для одного клиента, который предлагает автошины и диски, подключили медийную рекламу и отслеживаем конверсии по просмотрам в Метрике — и заявки есть.

Материалы по теме

Что такое конверсия в продажах и как её считать

Что такое конверсия и как её рассчитать

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс