Оцените новый интерфейс списка баннеров в Adfox
Мы обновили интерфейс списка баннеров и добавили несколько новых возможностей, которые сделают работу в нём удобнее:
- Фильтры для быстрого поиска баннеров — по статусу, типу баннера, шаблонам, маркировке, метке и токену.
- Настройка колонок и их порядка.
- Переход к настройкам баннера — можно перейти из списка с помощью быстрых ссылок.
- Поиск информации о передаче данных в ЕРИР, о токене, настройках рекламного меню и метки в столбцах маркировки.
- Поля для значений в колонках «Лимиты показов» и «Лимиты переходов» сразу в списке баннеров. При редактировании данных вы можете сохранить новые настройки или отменить все изменения с помощью кнопок «Сохранить» и «Отменить».
Если вы пока пользуетесь прошлой версией, нажмите «Включить новый интерфейс», чтобы получить доступ к расширенным возможностям для работы со списком баннеров. Обо всех обновлениях интерфейса можно оперативно узнавать в разделе Справки «Новое в интерфейсе Adfox».
Настройте показ РСЯ после проигрывания прямой рекламы формата InPage
Показывайте объявления после того, как свернулся плеер с прямым рекламным роликом, и дополнительно монетизируйте рекламное место с помощью РСЯ. Как использовать для этого функцию onVideoEnd, читайте в Справке.
Пример использования функции onVideoEnd после тестовой прямой рекламы на сайте «Коммерсантъ»
Используйте разные языки и эмодзи для баннеров Adfox
Теперь в текстовых полях интерфейса Adfox можно использовать символы и языки, которые доступны в кодировке UTF-8. Это могут быть эмодзи, спецсимволы или текст на разных языках, например китайском или казахском.
Пример текста на разных языках с эмодзи в прямых размещениях в Telegram через Adfox
Публикуйте рекламу без картинки в телеграм-каналах через Adfox
Для прямых продаж в Telegram стал доступен новый шаблон баннера — «Пост с текстом без картинки». Он поможет использовать в публикации больше текста — до 3 800 символов.
Подробнее о прямых размещениях в Telegram через Adfox — в Справке.
Передавайте статистику в ЕРИР до выставления бумажного акта
Теперь вы можете отправлять данные за отчётный период, необходимые для маркировки рекламы, до выставления бумажного акта. Как это сделать, читайте в Справке.
Используйте новые монетизаторы Header Bidding
Расширили список монетизаторов, и теперь вам доступны:
Подробнее о технологии Header Bidding и обо всех монетизаторах читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях