Директ
В товарной галерее теперь в 4 раза больше карточек — 36 вместо 9. Это повышает шансы рекламодателей попасть в выдачу со своим предложением и дает больше выбора пользователям.
Как и раньше, попасть в товарную галерею могут рекламодатели из категорий электроника, бытовая техника, товары для ремонта, одежда, обувь, аксессуары, мебель и товары для дома. В результате тестирования товарной галереи рекламодатели получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость.
С 1 мая мы обновили бонусную программу Директа: в ней появились несколько обновлений и 1 новая акция. Запускайте рекламу через товарные кампании, с ретаргетингом, видеодополнениями или другими бонусными продуктами и возвращайте от 6 до 12% от оборота кампании в Директе. Подробнее об условиях программы и доступных акциях читайте на сайте.
А еще мы сделали лендинг-инструкцию по эффективной рекламе сообществ во ВКонтакте и каналов в Дзене через Директ. Следуйте рекомендациям, чтобы использовать умные стратегии Директа для продвижения своих страниц в соцсетях.
Для паблишеров
Партнерам Рекламной сети стал доступен новый тип рекламного блока для мобильных сайтов — Floor Ad. Это узкий рекламный блок, который фиксируется в нижней части экрана и занимает всю доступную ширину. Объявление появляется после пролистывания первого экрана или через 2 секунды после захода на страницу и остается там, пока пользователь сам не закроет объявление.
Рекламный блок поддерживает дизайн Адаптивный SD и несколько медийных форматов. При показах в Адаптивном SD оформление и содержание объявления учитывают потребности каждого пользователя, задачи рекламодателя и особенности площадки.
Новости обучения
Мы запустили новый набор в сообщество экспертов по обучению. Если вы готовы делиться экспертизой с рынком и менять индустрию к лучшему, отправляйте заявку на участие.
Кейсы и исследования
Аналитики Яндекс Рекламы выяснили планы людей на дачный сезон 2022. Среди прочего узнали, что интерес к покупке загородной недвижимости стабильно рос с 2020 года. Этот тренд продолжился и в первом квартале 2022 года: с января по март пользователи Яндекса сделали на 16% больше запросов о покупке дачи, чем за тот же период 2021 года, и на 75% больше, чем в 2020 году. Читайте подробнее о результатах исследования.
А в «Перекрестке» рассказали, как спрогнозировать эффект от рекламы перед запуском кампании и скорректировать ее с помощью Яндекс Взгляда.
Предстоящие мероприятия
Прошедшие мероприятия
Вебинар о том, как запустить первую кампанию в Яндекс Картах и Навигаторе и как выбрать подходящий формат для решения конкретных задач бизнеса.
Вебинар о том, как составлять кликабельные тексты для объявлений разных форматов и выбирать лучшие из них.
Поделитесь материалом в соцсетях