Цель: проанализировать аудиторию дачников, оценить сезонность интереса к загородной недвижимости и дачным товарам, а также проследить пики продаж по категориям.
Источники:
За два года интерес к покупке загородной недвижимости вырос на 75%
Интерес к покупке загородной недвижимости стабильно рос с 2020 года и продолжает увеличиваться в первом квартале 2022 года. С января по март пользователи Яндекса сделали на 16% больше запросов о покупке дачи, чем за тот же период 2021 года, и на 75% больше, чем в 2020 году.
Растет интерес и к аренде дачных домов. В первом квартале число таких запросов увеличилось на 17% по отношению к первому кварталу 2021 года и на 28% — к 2020 году.
По результатам опроса на Яндекс Взгляде, отдыхать на даче в 2022 году планирует около трети пользователей Яндекса. Из тех, кто собирается на дачу, 33% думает переехать туда на всё лето или уже постоянно проживает в загородном доме, столько же людей собираются приезжать по выходным. Еще 17% рассчитывает провести на даче летний отпуск или его часть.
Готовы пробыть на даче весь летний сезон преимущественно люди старше 55 лет, более молодое поколение предпочитает заезжать периодически.
Дача — место, где люди всех возрастов регулярно проводят много времени
Больше всех загородной недвижимостью интересуются жители столичных регионов, а главные критерии поиска дома — его расположение и цена
Дача для пользователей Яндекса не только место отдыха, но и огород
Согласно опросу на Яндекс Взгляде, почти половина пользователей Яндекса считает дачу в первую очередь местом для отдыха. Для большинства мужчин дача — место, где можно расслабиться. Учитывайте этот факт при продвижении товаров для отдыха и развлечений на природе, дачной мебели и инвентаря для барбекю.
В свою очередь, женщины предпочитают сочетать отдых с активной деятельностью. Это также стоит учитывать при настройке кампаний для рекламы товаров для сада и огорода.
Подключайте рекламную поддержку в течение всего периода повышенного спроса.
- В марте–июне рекламируйте товары для садоводства (инструменты, теплицы, грунт).
- В апреле–августе запускайте кампании для садовой техники и товаров для отдыха (бассейнов, товаров для детского уличного досуга, мебели, грилей).
С ростом аудитории дачников увеличивается спрос на товары для дачи
Рост интереса к загородной недвижимости и дачному отдыху — сигнал для производителей и продавцов DIY-товаров, садовой техники и инвентаря, семян и саженцев, а также мебели, аксессуаров для отдыха на природе. Тем не менее, даже в периоды высокого спроса один из важных факторов при покупке — доверие к бренду.
Формируйте знание о бренде с помощью видео и других медийных форматов рекламы.
Оставаться на связи со своими клиентами и растить продажи помогут перфоманс-форматы, например, товарная галерея позволит наглядно показать преимущества вашего предложения на Поиске. Не бойтесь экспериментировать, подбирайте микс форматов под свой бизнес индивидуально. Это позволит добиться максимальных результатов.