Обновление способа регистрации новых клиентов переносится на 19 мая. По отклику агентств мы видим, что на подготовку нужно чуть больше времени. Чтобы дать такую возможность, скорректировали сроки перехода и обновили информацию о датах изменений на этой странице.
С 19 мая агентствам для добавления нового клиента необходимо будет зарегистрировать паспортную организацию.
Паспортная организация — это аккаунт в Яндекс ID, под которым сотрудники организации клиента могут работать в сервисах Яндекса. Так все данные о рекламе будут храниться не в аккаунтах отдельных пользователей, а в едином аккаунте компании.
Новый способ сократит количество шагов, необходимых для регистрации клиента, и упростит процесс входа в клиентский кабинет.
В свою очередь клиенты смогут использовать один логин для работы с разными сервисами Яндекса. Кроме того, паспортная организация снизит риск потери пароля от клиентского логина.
Когда произойдут изменения
В интерфейсе Яндекс Директа
19 мая обновится страница регистрации клиентов. С этого дня добавить нового клиента можно будет только через регистрацию паспортной организации. Текущий способ добавления клиентов работать не будет.
В API Директа
С 19 мая по 16 июня будет доступен как новый, так и прежний способ.
С 16 июня регистрировать новых клиентов в API можно будет только через паспортную организацию. Прежний метод перестанет поддерживаться.
Как изменится способ регистрации клиентов в Директе
Как добавляют клиентов сейчас
Шаг 1. Регистрация. Агентство заводит новый аккаунт для клиента, после чего передаёт ему логин и пароль.
Шаг 2. Завершение регистрации. Когда клиент впервые авторизуется в новом аккаунте, ему нужно сменить пароль на собственный, указать номер телефона или контрольный вопрос для восстановления пароля.
Как добавлять новых клиентов с 19 мая
Шаг 1. Регистрация. Представителю агентства нужно будет перейти на страницу «Мои клиенты» → «Регистрация нового клиента».
Шаг 2. Заполнение данных об организации клиента. На обновлённой странице регистрации нужно будет указать:
- Название организации на русском или английском языке. Название должно быть в понятном вам формате, так как далее именно оно будет отображаться в списке на странице «Мои клиенты»
- Валюту расчётов с Директом
- Адрес электронной почты, на который будут отправляться уведомления о ходе рекламных кампаний
- Тип организации (нужно выбрать из списка)
- ИНН организации клиента
После нажатия кнопки «Зарегистрировать нового клиента» паспортная организация будет создана в Яндекс ID.
Зарегистрировать паспортную организацию сможет любой представитель агентства.
Как предоставлять клиентам доступ к Директу
Для этого нужно добавить клиента в паспортную организацию.
После регистрации паспортной организации в неё автоматически добавляются два сотрудника:
- Владелец — главный представитель агентства
- Администратор — менеджер агентства, который зарегистрировал нового клиента в Директе
Добавить клиента в паспортную организацию сможет любой из них.
Чтобы добавить нового пользователя в паспортную организацию, нужно:
- Авторизоваться в Яндекс ID под агентским аккаунтом и перейти в личный кабинет паспортной организации. Для этого необходимо нажать на иконку своего аккаунта в правом верхнем углу и выбрать организацию из выпадающего списка.
После этого вы попадёте в личный кабинет паспортной организации:
- Создать приглашение в разделе «Сотрудники», чтобы клиент мог вступить в организацию.
- Выбрать роль клиента в организации:
- Администратор может приглашать и удалять других участников организации
- Участник может только просматривать состав организации и роли сотрудников
Указать роль клиента может только владелец организации. Администратор может пригласить клиента только на роль участника.
- Отправить приглашение. Для этого нужно указать номер телефона или адрес почты пользователя и нажать «Отправить». Создавать новый аккаунт для вступления в организацию клиенту не нужно.
На указанный контакт будет отправлено приглашение в организацию.
Пригласить нового пользователя можно будет и по ссылке. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку, скопировать ссылку и отправить её клиенту.
Как войти в Директ в режиме паспортной организации
После 19 мая не нужно будет выходить из своего аккаунта для авторизации в Директе. Достаточно нажать иконку своего аккаунта в правом верхнем углу и выбрать в выпадающем меню организацию клиента.
При входе в Директ в режиме паспортной организации у всех её сотрудников вне зависимости от роли в организации будет доступ главного представителя клиента.
Чтобы сменить главного представителя, добавить или удалить представителя клиента, нужно войти в Директ в режиме паспортной организации. Подробнее о представителях клиента.
В итоге процесс добавления нового клиента с помощью паспортной организации выглядит так:
Как подготовиться к изменениям в API Директа
Чтобы создавать клиентов для агентств в приложении, вам нужно:
- Начать использовать новый метод. Ознакомиться с подробным описанием настроек можно в Справке
- Проверить, добавлен ли в настройках приложения доступ к данным passport:business
- Убедиться, что механизм перевыпуска токена пользователя работает исправно
Присоединяйтесь к вебинару 6 марта в 16:00, где мы подробно разберём предстоящие изменения и ответим на ваши вопросы.
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях