Обучение

Обновлено 26 апреля, 2023

Создаём аккаунт в Директе

Аккаунт — это ваш личный кабинет в Директе. Войти в него можно с помощью логина.

Логин — это имя вашей учётной записи. Вы можете создать новый логин для ведения рекламы в Директе или работать под тем же, который используете для работы с почтой и другими сервисами Яндекса.

Логин отображается в правом верхнем углу аккаунта.

Как выглядит структура аккаунта в Директе

  1. В аккаунте отображается список всех рекламных кампаний.
  2. Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений.
  3. Группа состоит из объявлений с разными текстами, но общим списком ключевых фраз. С помощью групп можно проводить A/B⁠-⁠тестирование рекламных материалов, создавать разные объявления для показов на мобильных устройствах и на десктопе.

Как разместить рекламную кампанию

Просто — в три шага.

  1. Нажмите на кнопку «Запустить рекламу» на странице Директа
  2. Выберите страну. От того, где находится ваша фирма, зависят валюта и способы оплаты. Например, резиденты России оплачивают рекламу в российских рублях. Страна и валюта выбираются один раз — их нельзя изменить в будущем.
  3. Начните пользоваться сервисом. Тип кампании оставьте по умолчанию и нажмите на кнопку «Начать пользоваться сервисом». Вы перейдёте к созданию рекламной кампании.
5 примеров формирования структуры аккаунта. Яндекс.Директ - с чего начать
2017-09-25T00:00:00.000Z

Выводы

  1. Создайте для работы в Директе аккаунт и логин.
  2. В аккаунте (личном кабинете) отображаются все рекламные кампании и группы объявлений.
  3. Чтобы начать работу в Директе, нужно выполнить три шага: нажать на кнопку «Разместить рекламу», выбрать страну и валюту, нажать на кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Другие статьи

Подбираем ключевые фразы

Как разместить рекламу в Директе: создаём кампанию

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс