22 дек
2021

Оплата за конверсии по нескольким целям и обновление блока ключевых целей в Директе

Большое обновление блока «Ключевые цели»: оплата за конверсии по нескольким целям, динамическая ценность цели и добавление ключевых целей при необходимости. 

Яндекс меняет подход в работе с ключевыми целями в Директе. Теперь их настройки будут напрямую зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это упростит работу со стратегиями и даст больше возможностей для настроек. Уже сейчас можно оптимизировать кампанию со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» по нескольким целям с оплатой за конверсии, а также указывать динамическую ценность цели. 

Стратегия «Целевая доля рекламных расходов» подходит не только интернет-магазинам с разной стоимостью товаров. С ее помощью можно оптимизироваться по нескольким целям и платить только при достижении целевого действия. Подробнее про эту возможность ниже.

Обновленный блок «Ключевые цели» 

Раньше блок «Ключевые цели» существовал отдельно от стратегий. В результате иногда маркетологи сначала указывали их, а потом на этапе выбора стратегии выбирали для оптимизации одну цель. Теперь «Ключевые цели» находятся внутри блока «Стратегии» и будут доступны не во всех стратегиях. 

В стратегиях «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизации кликов» блок с ключевыми целями будет активен всегда. «Ключевые цели» в этих стратегиях подсказывают алгоритмам Яндекса, какие цели приоритетны для вас, а также позволяют следить за доходом от рекламы в Мастере Отчетов.  

А если выбрать оптимизацию по конкретной цели в конверсионной стратегии, блок с ключевыми целями не появится, потому что их настраивать не нужно. Также мы убрали ранее настроенные ключевые цели в кампаниях, где они не пригодятся. 

Новые возможности стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

В стратегии «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой за конверсии теперь можно выбрать оптимизацию не по одной, а по нескольким ключевым целям. А также указать ключевую цель с динамической ценностью при любой модели оплаты, когда ценность зависит от продажи конкретного товара.   

Ценность конверсии — это ваша оценка дохода, который вы получаете при достижении цели. Она указывается в Директе.  

Динамическая ценность конверсии — это доход, который вы получаете при достижении цели и передаете его через Метрику или API. 

Кому это будет полезно 

  • У вас две или более цели без динамической ценности, и вы хотите платить определенную стоимость только за конверсии. Например, за достижение цели «Звонок» — 500 ₽, а за отправку формы — 250 ₽. В таком случае укажите целевую долю рекламных расходов 100% и платите 500 и 250 ₽ соответственно при достижении нескольких целей. 
  • Одна из целей — с динамической ценностью, а вторая — с фиксированной. Например, если, кроме прямого оформления заказа на сайте, у вас можно сделать заказ еще и по телефону. Укажите ценность конверсии по цели «Звонок», выберите динамическую ценность по цели «Покупка» и задайте нужную долю рекламных расходов. 
  • Все ключевые цели — с динамическим доходом. Недавно мы анонсировали возможность передачи событий из приложений в Директ. И теперь, если у вас есть приложение и сайт, на котором совершают покупки, вы можете оптимизироваться в рамках заданной доли рекламных расходов. Для этого выберите две цели с динамической ценностью при оптимизации по нескольким целям и укажите среднюю или фиксированную долю рекламных расходов. 

Подробнее о работе с ключевыми целями в Яндекс.Директе читайте в справке.  

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный