16 мая
2024

Подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ стало проще — с нейроподсказками YandexGPT

В режиме эксперта и Мастере кампаний появились подсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов на подборе таргетингов для показа объявлений в Директе. Рассказываем о новой возможности.

Нейроподсказки стали доступны в интересах и привычках 

Таргетинги по интересам и привычкам позволяют обращаться с актуальными предложениями к пользователям, которые интересовались вашими товарами или услугами последние несколько дней или думают о них прямо сейчас. Подробнее о настройке — в Справке.

Раньше, чтобы подобрать условия таргетинга, нужно было ввести точное название интереса и выбрать из выпадающего списка нужный вариант. Теперь это можно сделать и по произвольному описанию аудитории. 

Как это работает

Директ предложит таргетинги на основе прямого вхождения слов, а затем нейросеть на базе YandexGPT подскажет похожие интересы и привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, сайты, которые они могут посещать, и приложения, которыми могут пользоваться. Для этого алгоритмы проанализируют ваш запрос и подберут таргетинги, аудитория которых соответствует введённому запросу.

Например, для магазина детских товаров, который продвигает категорию «Для малышей», можно задать описание «родители маленьких детей» и выбрать подходящие таргетинги. После этого система покажет рекламу в РСЯ выбранной аудитории.

Нейроподсказки помогут подбирать больше подходящих таргетингов и сэкономить время на важные задачи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный