Расскажите, где читаете отраслевую аналитику

Про обучение

4 апр
2025

Расширенная аналитика телеграм-каналов в интерфейсе Рекламной сети Яндекса

Запускаем открытое бета-тестирование Расширенной аналитики — нового полезного инструмента для владельцев телеграм-каналов, которые зарегистрированы в РСЯ. Теперь в одном интерфейсе вы можете настраивать размещение рекламных объявлений и анализировать данные о своём канале: не только рекламные, но и аудиторные и контентные показатели канала.

Возможности Расширенной аналитики для владельцев телеграм-каналов

С помощью нового инструмента вы можете:

  • Получать данные по аудитории канала на основе больших данных Яндекса. Мы анализируем агрегированные обезличенные данные о поле, возрасте и географии подписчиков, чтобы вы лучше понимали, кто вас читает. Эти данные помогут вам адаптировать контент под интересы аудитории, лучше удерживать и вовлекать подписчиков и сделать канал более привлекательным для рекламодателей.
  • Оценивать эффективность рекламных объявлений и использовать эти данные как инструмент для работы с рекламодателями при прямой продаже рекламы.
  • Улучшать качество контента на основе анализа аудитории и ключевых контентных метрик — охватов авторских постов и показателя вовлечённости по просмотрам — ERR.

Какие показатели доступны в Расширенной аналитике

Расширенная аналитика разбита на разделы: сводная, аудитория, контент и реклама.

1. Сводная страница с ключевыми метриками

  • Возраст канала: дата создания и подключения к РСЯ
  • Подписчики: общее количество на последнюю дату за отчётный месяц, отдельно отображаются изменения за последние 24 часа, неделю и месяц
  • Средний охват авторских и рекламных постов
  • Показатель вовлечённости по просмотрам — ERR: какой процент подписчиков читает посты, в том числе в первые сутки
  • CTR рекламного поста: какой процент подписчиков кликает по объявлениям
  • Fill rate: заполняемость рекламных слотов объявлениями от РСЯ
  • Доход: сколько канал заработал с РСЯ
Сводная страница в интерфейсе РСЯ с ключевыми метриками

2. Раздел «Аудитория»

Можно посмотреть динамику подписчиков и подробный портрет аудитории: пол, возраст, географию.

Раздел «Аудитория» с динамикой по подписчикам на канале и детализацией состава аудитории по полу, возрасту и географии

3. Раздел «Контент»

Показывает метрики вовлечённости: какой процент подписчиков читает посты и средний охват авторского контента.

4. Раздел «Реклама»

Можно посмотреть статистику по рекламным размещениям: CTR, Fill rate, доход и охваты рекламных постов.

На сводной странице данные отображаются за последний месяц. Во всех остальных разделах можно настраивать и анализировать показатели за неделю, месяц, год или любой другой период.

Как посмотреть расширенную аналитику телеграм-канала

Инструмент доступен всем, кто монетизирует телеграм-каналы с Рекламной сетью Яндекса.

Если ваш канал уже подключён к РСЯ, перейдите во вкладку «Реклама в Telegram» в интерфейсе и нажмите кнопку «О канале». После этого вы увидите расширенную аналитику.

Перейти к Расширенной аналитике

Если вы пока не монетизируете свой канал в Telegram с РСЯ, присоединяйтесь. Нужно зарегистрироваться и добавить в канал бота — это быстро.

Как поделиться аналитикой своего канала

Расширенную аналитику можно экспортировать в виде изображения как визитку канала. Это удобно для отправки потенциальным рекламодателям.

Чтобы это сделать:

  1. Перейдите в личный кабинет и откройте раздел «Реклама в Telegram».
  2. Нажмите «Поделиться».
  3. Выберите нужные метрики, например «Доход», «Средний охват поста», а также пол и возраст аудитории.
  4. Нажмите кнопку «Скачать PNG».

Читайте также

Как создать канал в Telegram на смартфоне и компьютере: пошаговая инструкция

Как запустить рекламу в Telegram

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс