Возможности Расширенной аналитики для владельцев телеграм-каналов
С помощью нового инструмента вы можете:
- Получать данные по аудитории канала на основе больших данных Яндекса. Мы анализируем агрегированные обезличенные данные о поле, возрасте и географии подписчиков, чтобы вы лучше понимали, кто вас читает. Эти данные помогут вам адаптировать контент под интересы аудитории, лучше удерживать и вовлекать подписчиков и сделать канал более привлекательным для рекламодателей.
- Оценивать эффективность рекламных объявлений и использовать эти данные как инструмент для работы с рекламодателями при прямой продаже рекламы.
- Улучшать качество контента на основе анализа аудитории и ключевых контентных метрик — охватов авторских постов и показателя вовлечённости по просмотрам — ERR.
Какие показатели доступны в Расширенной аналитике
Расширенная аналитика разбита на разделы: сводная, аудитория, контент и реклама.
1. Сводная страница с ключевыми метриками
- Возраст канала: дата создания и подключения к РСЯ
- Подписчики: общее количество на последнюю дату за отчётный месяц, отдельно отображаются изменения за последние 24 часа, неделю и месяц
- Средний охват авторских и рекламных постов
- Показатель вовлечённости по просмотрам — ERR: какой процент подписчиков читает посты, в том числе в первые сутки
- CTR рекламного поста: какой процент подписчиков кликает по объявлениям
- Fill rate: заполняемость рекламных слотов объявлениями от РСЯ
- Доход: сколько канал заработал с РСЯ
2. Раздел «Аудитория»
Можно посмотреть динамику подписчиков и подробный портрет аудитории: пол, возраст, географию.
3. Раздел «Контент»
Показывает метрики вовлечённости: какой процент подписчиков читает посты и средний охват авторского контента.
4. Раздел «Реклама»
Можно посмотреть статистику по рекламным размещениям: CTR, Fill rate, доход и охваты рекламных постов.
На сводной странице данные отображаются за последний месяц. Во всех остальных разделах можно настраивать и анализировать показатели за неделю, месяц, год или любой другой период.
Как посмотреть расширенную аналитику телеграм-канала
Инструмент доступен всем, кто монетизирует телеграм-каналы с Рекламной сетью Яндекса.
Если ваш канал уже подключён к РСЯ, перейдите во вкладку «Реклама в Telegram» в интерфейсе и нажмите кнопку «О канале». После этого вы увидите расширенную аналитику.
Если вы пока не монетизируете свой канал в Telegram с РСЯ, присоединяйтесь. Нужно зарегистрироваться и добавить в канал бота — это быстро.
Как поделиться аналитикой своего канала
Расширенную аналитику можно экспортировать в виде изображения как визитку канала. Это удобно для отправки потенциальным рекламодателям.
Чтобы это сделать:
- Перейдите в личный кабинет и откройте раздел «Реклама в Telegram».
- Нажмите «Поделиться».
- Выберите нужные метрики, например «Доход», «Средний охват поста», а также пол и возраст аудитории.
- Нажмите кнопку «Скачать PNG».
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях