Приложение Яндекс.Метро ежедневно обрабатывает полтора миллиона запросов и обладает большой аудиторией пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.
Баннер в Метро — рекламный формат с оплатой за тысячу показов, позволяющий обратиться к мобильной аудитории приложения, рассказать о ваших точках продаж недалеко от станций подземки и повысить узнаваемость бренда.
Как работает баннер в Яндекс.Метро
Когда пользователь строит маршрут до станций, к которым привязана ваша организация, он увидит баннер внизу экрана. Нажав на него, пользователь откроет Турбо-страницу с подробностями предложения. На Турбо-страницу можно добавить ссылку перехода на ваш сайт или кнопку «Позвонить».
Как запустить показы баннера
Сейчас запустить баннер в приложении Метро можно в новом интерфейсе Директа.
- Выберите в Директе тип кампании — «Медийная кампания».
- Выберите тип группы — «Баннер в Яндекс.Метро». В кампании могут быть группы только типа «Баннер в Метро».
- Создайте креатив. Загрузите готовый баннер размером 640×100 или создайте его по шаблону в конструкторе креативов.
- Создайте Турбо-страницу в специальном геолокационном шаблоне.
- Настройте условия для показа. В этом типе баннеров можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам в этом типе баннеров недоступен.
Подробную инструкцию по настройке баннера можно изучить в Помощи.
В будущем мы планируем подключить к этому формату другие геопродукты Яндекса и внешних партнеров. Следите за новостями!
Поделитесь материалом в соцсетях