Новое для перфоманс-продвижения в Директе
Несколько целей в стратегии «Максимум конверсий» с оптимизацией по цене конверсии
Теперь оптимизировать кампании по нескольким целям можно в том числе в стратегиях «Максимум конверсий» с оптимизацией по средней или фиксированной цене конверсии. Так стратегии получат дополнительные данные для обучения, которые помогут вам привлекать больше потенциальных клиентов и достигать своих бизнес-целей. Подробнее
Открытое бета-тестирование нового Мастера отчётов в Директ Про
В новой версии инструмента можно как работать с привычными метриками, так и применять дополнительные возможности. Например, использовать срезы для создания отчёта «Поисковые запросы» — без перехода в отдельный отчёт. А если целей несколько, в настройках отображения можно задать, как выводить данные по ним: суммарно по всем или отдельно по каждой. Кроме того, вы можете предустанавливать группировки, метрики и в целом более гибко управлять отчётами. Подробнее
Новый тип объявлений в ЕПК — нейрообъявленияβ
Нейрообъявленияβ — это текстово-графические объявления, которые создаются на базе нового поколения нейротехнологий Яндекс Рекламы. Такие объявления делают продвижение разнообразнее и позволяют охватить больше потенциальных клиентов, которые ранее не взаимодействовали с вашими предложениями.
По данным экспериментов, кампании с нейрообъявлениями позволяют получить в среднем на 17% больше конверсий по сравнению с кампаниями без нейрообъявлений. Подробнее
Новые возможности для страниц каталога в Товарной кампании
Добавили в Товарную кампанию возможность генерировать объявления для страниц каталога по фидам и выбирать нужные. Кроме того, при генерации объявлений по сайту появился фильтр «Страницы каталога, соответствующие товарам» — для каталогов, товары из которых уже продвигаются в Товарной кампании.
По данным экспериментов, страницы каталога в среднем приносят 15% дополнительных покупок при той же стоимости. Именно поэтому с 16 июня страницы каталога станут обязательной настройкой в Товарной кампании. Подробнее
Товарные объявления для рекламы мобильных приложений больше не в бете
Теперь товарные объявления — часть основного инструментария Единой перфоманс-кампании для продвижения приложений. Этот тип объявлений позволяет рекламировать не просто приложение, а конкретный товар или услугу и мотивировать новых пользователей установить приложение, чтобы совершить покупку. В ходе тестирования мы выделили четыре распространённых заблуждения, которые связаны с товарными объявлениями. Разобрали каждое из них
Что почитать о перфоманс-продвижении кроме новостей
Пройдите обновлённую сертификацию специалистов по Директу
Добавили в программу базовой и продвинутой сертификации специалистов актуальные темы и задачи, а также бонусы и подарки за прохождение. После успешной сдачи сертификации вы сможете подать заявку на стажировку или работу в Яндексе и у наших партнёров, а рекрутеры напрямую получат ваше резюме.
Медийная реклама
Новый формат для рекламы на Smart TV и другие возможности продвижения на этой площадке
Рынок Smart TV в России включает десятки миллионов устройств, на которых может показываться и медийная реклама Яндекса. В Яндекс Директе можно настроить показы медийной рекламы зрителям Smart TV и охватить до 27 млн пользователей в месяц. Разместить рекламу на Smart TV можно в двух форматах: привычном видео и новом ТВ-билборде.
ТВ-билборд — это заметный медийный формат, который показывается на устройствах с операционной системой YaOS при включении телевизора, под строкой поиска и на странице выбора ТВ-каналов. Так пользователи видят рекламу, когда настроены на отдых или развлечения. Подробнее о новом формате и аукционной видеорекламе на Smart TV
Баннер на Яндекс Погоде — заметный формат с особыми таргетингами
Теперь вы можете прицельно обратиться к аудитории сервиса с новым медийным форматом — Баннер на Яндекс Погоде. Он поможет привлечь внимание пользователей, сформировать знание о бренде и повысить запоминаемость рекламы. Сделать размещение эффективнее поможет особый таргетинг по погодным условиям, например температуре, осадкам или облачности. Подробнее
Новая возможность стать заметнее — Брендирование обложки dzen.ru
Брендирование обложки dzen.ru — новый медийный формат, который показывается в мобильной и десктопной версиях dzen.ru. Он размещается в верхней части контентной платформы — вокруг поисковой строки и позволяет привлечь внимание 75 млн пользователей, которые каждый месяц читают статьи и смотрят видео авторов сервиса. Подробнее
Этим летом размещайте премиальные медийные форматы на особых условиях
Подготовили летние предложения, которыми рекламодатели из России смогут воспользоваться с 12 мая по 31 августа 2025 года.
Сделать медийную рекламу и размещение в ПромоСтраницах выгоднее помогут два пакета:
- Летние пакеты «Премиальные форматы»
- Летние пакеты «Премиальные форматы + ПромоСтраницы»
Реклама в Яндекс Картах
Новый формат — Брендирование маршрута
Новый формат помогает отстроиться от конкурентов и донести рекламное сообщение до пользователей Карт и Навигатора. Для этого можно использовать одну или несколько механик, которые будут время от времени показываться пользователю в течение первых трёх часов пути:
- Баннер — на старте и во время остановок
- Билборд — во время движения
- Пины — если другие ваши точки окажутся рядом
Премиум-пин и обновлённый Премиум-баннер в Геосервисах: новые возможности для заметной и эффективной рекламы Картах
Благодаря кастомным решениям и вовлекающим механикам форматы рекламы в Картах помогут выделить компанию и её предложения на фоне конкурентов.
- Обновлённый Премиум-баннер в Геосервисах можно размещать на прозрачном фоне, чтобы выделить предложение на карте и привлечь больше внимания. А дополнительное место для текста под баннером позволяет разместить слоган или призыв к действию.
- Премиум-пин в Геосервисах — это 3D-метка на карте, которая появляется в момент, когда пользователь следует по маршруту в Картах недалеко от организации. При клике показывается рекламное сообщение и предложение построить маршрут до точки, перейти на сайт или позвонить. В отличие от стандартного Пина в Геосервисах в премиальном формате можно использовать не только круглый логотип, но и кастомный объект, например фирменный знак или маскот.
ПромоСтраницы
Новые возможности в разделе «О чём писать»
Теперь он работает на базе YandexGPT 5 Pro с контекстом 32 000 токенов, нейросеть глубже анализирует запросы, а большинство сгенерированных вариантов можно сразу использовать для создания контента. Подробнее
Обновление инструментов для оценки эффективности статьи
В статистике рекламного кабинета можно увидеть поведение пользователей внутри статьи с помощью «Карты оттока» и «Карты просмотров». Подробнее
Оформление примечаний и цитат
В редакторе появился отдельный стиль оформления для примечаний, которые нужны по закону. Такой текст выглядит приглушённым и не отвлекает читателя. А обновлённый дизайн с фиолетовым фоном сразу привлекает внимание. Кроме того, теперь в цитатах можно использовать ссылки, форматирование жирным, курсивом или зачёркиванием. Подробнее
Для агентств
Обновлённый способ регистрации клиентов агентств
С 19 мая для добавления нового клиента представителям агентства нужно зарегистрировать для него паспортную организацию.
Паспортная организация — это аккаунт в Яндекс ID, под которым сотрудники организации клиента могут работать в сервисах Яндекса.
Для агентств новый способ сокращает процесс регистрации клиента и упрощает вход в клиентский кабинет. А для клиентов это возможность использовать один логин для работы с разными сервисами Яндекса. Кроме того, паспортная организация снижает риск потери пароля для логина. Подробнее
Какие события не стоит пропускать
Присоединяйтесь к Школе Рекламы, чтобы получать актуальные знания для специалистов
На одной платформе собрали всё, что нужно для профессионального роста:
- Полный курс по Яндекс Директу, который поможет подготовиться к продвинутой сертификации
- Статьи о технологиях и инструментах, которые необходимы для эффективного продвижения: от офлайн-конверсий до рекламы в телеграм-каналах и Картах
Чему поучиться
Все вебинары от Яндекс Рекламы в одном разделе
Смотрите ролики на нужную вам тему, чтобы узнать всё о продвижении сайтов и приложений.
Что посмотреть в записи
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях