Для интернет-магазинов
Про обучение

5 июня
2025

Что нового у Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению: главные обновления и события весны

Собрали новости и статьи, которыми делились этой весной, а также анонсы мероприятий, которые пройдут в ближайшие месяцы.

Новое для перфоманс-продвижения в Директе

Несколько целей в стратегии «Максимум конверсий» с оптимизацией по цене конверсии

Теперь оптимизировать кампании по нескольким целям можно в том числе в стратегиях «Максимум конверсий» с оптимизацией по средней или фиксированной цене конверсии. Так стратегии получат дополнительные данные для обучения, которые помогут вам привлекать больше потенциальных клиентов и достигать своих бизнес-целей. Подробнее

Открытое бета-тестирование нового Мастера отчётов в Директ Про

В новой версии инструмента можно как работать с привычными метриками, так и применять дополнительные возможности. Например, использовать срезы для создания отчёта «Поисковые запросы» — без перехода в отдельный отчёт. А если целей несколько, в настройках отображения можно задать, как выводить данные по ним: суммарно по всем или отдельно по каждой. Кроме того, вы можете предустанавливать группировки, метрики и в целом более гибко управлять отчётами. Подробнее

Новый тип объявлений в ЕПК — нейрообъявленияβ

Нейрообъявленияβ — это текстово-графические объявления, которые создаются на базе нового поколения нейротехнологий Яндекс Рекламы. Такие объявления делают продвижение разнообразнее и позволяют охватить больше потенциальных клиентов, которые ранее не взаимодействовали с вашими предложениями.

По данным экспериментов, кампании с нейрообъявлениями позволяют получить в среднем на 17% больше конверсий по сравнению с кампаниями без нейрообъявлений. Подробнее

Новые возможности для страниц каталога в Товарной кампании

Добавили в Товарную кампанию возможность генерировать объявления для страниц каталога по фидам и выбирать нужные. Кроме того, при генерации объявлений по сайту появился фильтр «Страницы каталога, соответствующие товарам» — для каталогов, товары из которых уже продвигаются в Товарной кампании.

По данным экспериментов, страницы каталога в среднем приносят 15% дополнительных покупок при той же стоимости. Именно поэтому с 16 июня страницы каталога станут обязательной настройкой в Товарной кампании. Подробнее

Товарные объявления для рекламы мобильных приложений больше не в бете

Теперь товарные объявления — часть основного инструментария Единой перфоманс-кампании для продвижения приложений. Этот тип объявлений позволяет рекламировать не просто приложение, а конкретный товар или услугу и мотивировать новых пользователей установить приложение, чтобы совершить покупку. В ходе тестирования мы выделили четыре распространённых заблуждения, которые связаны с товарными объявлениями. Разобрали каждое из них

Что почитать о перфоманс-продвижении кроме новостей

Динамические места на поискеβ: как повысить эффективность нового вида размещения в Единой перфоманс-кампании

Собрали рекомендации по использованию динамических мест, чтобы вы могли получать больше показов, кликов и конверсий.

Читать все

От просмотра к покупке: как превратить посетителя в покупателя с помощью ретаргетинга

Рассмотрели сценарии использования ретаргетинга на разных этапах воронки: от формирования спроса до повторных продаж.

Узнать обо всех

Пройдите обновлённую сертификацию специалистов по Директу

Добавили в программу базовой и продвинутой сертификации специалистов актуальные темы и задачи, а также бонусы и подарки за прохождение. После успешной сдачи сертификации вы сможете подать заявку на стажировку или работу в Яндексе и у наших партнёров, а рекрутеры напрямую получат ваше резюме.

Медийная реклама

Новый формат для рекламы на Smart TV и другие возможности продвижения на этой площадке

Рынок Smart TV в России включает десятки миллионов устройств, на которых может показываться и медийная реклама Яндекса. В Яндекс Директе можно настроить показы медийной рекламы зрителям Smart TV и охватить до 27 млн пользователей в месяц. Разместить рекламу на Smart TV можно в двух форматах: привычном видео и новом ТВ-билборде.

2025-06-05T07:22:14.870Z
1/3

ТВ-билборд — это заметный медийный формат, который показывается на устройствах с операционной системой YaOS при включении телевизора, под строкой поиска и на странице выбора ТВ-каналов. Так пользователи видят рекламу, когда настроены на отдых или развлечения. Подробнее о новом формате и аукционной видеорекламе на Smart TV

Баннер на Яндекс Погоде — заметный формат с особыми таргетингами

Теперь вы можете прицельно обратиться к аудитории сервиса с новым медийным форматом — Баннер на Яндекс Погоде. Он поможет привлечь внимание пользователей, сформировать знание о бренде и повысить запоминаемость рекламы. Сделать размещение эффективнее поможет особый таргетинг по погодным условиям, например температуре, осадкам или облачности. Подробнее

Новая возможность стать заметнее — Брендирование обложки dzen.ru

Брендирование обложки dzen.ru — новый медийный формат, который показывается в мобильной и десктопной версиях dzen.ru. Он размещается в верхней части контентной платформы — вокруг поисковой строки и позволяет привлечь внимание 75 млн пользователей, которые каждый месяц читают статьи и смотрят видео авторов сервиса. Подробнее

Этим летом размещайте премиальные медийные форматы на особых условиях

Подготовили летние предложения, которыми рекламодатели из России смогут воспользоваться с 12 мая по 31 августа 2025 года.

Сделать медийную рекламу и размещение в ПромоСтраницах выгоднее помогут два пакета:

  • Летние пакеты «Премиальные форматы»
  • Летние пакеты «Премиальные форматы + ПромоСтраницы»

Реклама в Яндекс Картах

Новый формат — Брендирование маршрута

Новый формат помогает отстроиться от конкурентов и донести рекламное сообщение до пользователей Карт и Навигатора. Для этого можно использовать одну или несколько механик, которые будут время от времени показываться пользователю в течение первых трёх часов пути:

  • Баннер — на старте и во время остановок
  • Билборд — во время движения
  • Пины — если другие ваши точки окажутся рядом

Подробнее

Премиум-пин и обновлённый Премиум-баннер в Геосервисах: новые возможности для заметной и эффективной рекламы Картах

Благодаря кастомным решениям и вовлекающим механикам форматы рекламы в Картах помогут выделить компанию и её предложения на фоне конкурентов.

  • Обновлённый Премиум-баннер в Геосервисах можно размещать на прозрачном фоне, чтобы выделить предложение на карте и привлечь больше внимания. А дополнительное место для текста под баннером позволяет разместить слоган или призыв к действию.
  • Премиум-пин в Геосервисах — это 3D-метка на карте, которая появляется в момент, когда пользователь следует по маршруту в Картах недалеко от организации. При клике показывается рекламное сообщение и предложение построить маршрут до точки, перейти на сайт или позвонить. В отличие от стандартного Пина в Геосервисах в премиальном формате можно использовать не только круглый логотип, но и кастомный объект, например фирменный знак или маскот.

Подробнее

ПромоСтраницы

Новые возможности в разделе «О чём писать»

Теперь он работает на базе YandexGPT 5 Pro с контекстом 32 000 токенов, нейросеть глубже анализирует запросы, а большинство сгенерированных вариантов можно сразу использовать для создания контента. Подробнее

Обновление инструментов для оценки эффективности статьи

В статистике рекламного кабинета можно увидеть поведение пользователей внутри статьи с помощью «Карты оттока» и «Карты просмотров». Подробнее

Оформление примечаний и цитат

В редакторе появился отдельный стиль оформления для примечаний, которые нужны по закону. Такой текст выглядит приглушённым и не отвлекает читателя. А обновлённый дизайн с фиолетовым фоном сразу привлекает внимание. Кроме того, теперь в цитатах можно использовать ссылки, форматирование жирным, курсивом или зачёркиванием. Подробнее

Для агентств

Обновлённый способ регистрации клиентов агентств

С 19 мая для добавления нового клиента представителям агентства нужно зарегистрировать для него паспортную организацию.

Паспортная организация — это аккаунт в Яндекс ID, под которым сотрудники организации клиента могут работать в сервисах Яндекса.

Для агентств новый способ сокращает процесс регистрации клиента и упрощает вход в клиентский кабинет. А для клиентов это возможность использовать один логин для работы с разными сервисами Яндекса. Кроме того, паспортная организация снижает риск потери пароля для логина. Подробнее

Какие события не стоит пропускать

Yandex Ecom Open Air

Приглашаем на B2B-фестиваль всех, кто ищет вдохновение и развивает онлайн-коммерцию. Присоединяйтесь и будьте в центре событий в удобном формате — офлайн или онлайн, если приехать не получится.

Присоединяйтесь к Школе Рекламы, чтобы получать актуальные знания для специалистов

На одной платформе собрали всё, что нужно для профессионального роста:

  • Полный курс по Яндекс Директу, который поможет подготовиться к продвинутой сертификации
  • Статьи о технологиях и инструментах, которые необходимы для эффективного продвижения: от офлайн-конверсий до рекламы в телеграм-каналах и Картах

Чему поучиться

Как проводить A/B-эксперименты и увеличивать эффективность монетизации на сайте

6 июня на вебинаре расскажем, как проводить A/B-эксперименты на сайте и анализировать их результаты. Пошагово разберём, как запускать тесты в интерфейсе РСЯ и Вариокубе.

Антифрод в Директе: работа с недействительным трафиком

На бесплатном курсе объясним, на что обращать внимание при настройке кампании, как обеспечить безопасность сайта, уменьшить долю недействительного трафика и вред от него.

Настройка цены и ценности целевых действий

В новом уроке курса «Яндекс про Директ: продвинутый» разбираем, в чём различие цены и ценности цели, как их рассчитать и для каких типов стратегий их можно задать.

Все вебинары от Яндекс Рекламы в одном разделе

Смотрите ролики на нужную вам тему, чтобы узнать всё о продвижении сайтов и приложений.

Что посмотреть в записи

DIY & Household Day

Конференция Яндекс Рекламы для индустрий строительства, ремонта, товаров для дома и мебели.

Retail & FMCG Day

Конференция Яндекс Рекламы о трендах, стратегиях и инструментах для роста ритейла и FMCG в 2025 году.

Читайте также

Реклама и её особенности — в интернете и офлайн

Как продвигать товары и услуги в интернете

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс