В режиме эксперта теперь можно запускать рекламу мобильных приложений в интерфейсе Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Так специалисты смогут использовать расширенные возможности для более гибкого управления кампаниями. Пока инструмент доступен в рамках открытого бета-тестирования.
Для запуска кампании перейдите на вкладку «Режим эксперта» и выберите «Установки и конверсии в приложенииβ».
Какие преимущества даёт запуск с помощью Единой перфоманс-кампании
Общая структура интерфейса
Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике и подходит для продвижения как сайта, так и мобильного приложения. Так, для приложений доступны следующие уровни настроек:
- На уровне кампании — общие настройки: цель кампании, места показа, стратегия, период проведения кампании, расписание, установка приложений из альтернативных магазинов, опция SKAdNetwork и другие настройки, которые можно применить для всех групп кампании.
- На уровне группы — таргетинги на целевую аудиторию: география показов, автотаргетинг, тематические слова, условия ретаргетинга и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе.
- На уровне объявлений — всё для работы с внешним видом и посадочными страницами: загрузка текстов, изображений, видео, настройка трекинговых ссылок, диплинков и кастомных страниц приложения в магазине, а также возможности для управления атрибуцией по показам.
Выбор цели рекламной кампании
В ЕПК для рекламы мобильных приложений можно выбрать цели кампании. Они помогут упростить создание кампании для одного из ключевых сценариев:
- Привлечение новых пользователей, чтобы находить людей, которые заинтересуются вашим приложением
- Ретаргетинг, чтобы напоминать о себе тем, кто скачивал ваше приложение
От выбранной цели зависит набор доступных мест показа, целевых событий, видов таргетинга и настроек объявления. Доступные настройки для каждого сценария будут отображены в интерфейсе.
Гибкое управление структурой кампании
Работа с группами в Единой перфоманс-кампании позволяет тестировать наборы креативов для каждого сегмента аудитории, а также объединять объявления в укрупнённые рекламные кампании, чтобы стратегии получали больше данных для обучения.
Подробная статистика
В Мастере отчётов теперь можно оценить результат отдельно для каждой из групп Единой перфоманс-кампании и использовать эти данные для оптимизации.
Расширенный набор корректировок
На уровне группы доступны дополнительные корректировки: для управления ценой клика, установки или in-app события, а также корректировка по платёжеспособности.
Какие ещё опции доступны в ЕПК для рекламы мобильных приложений
- Запрет показов на определённых площадках
- Настройки показов по расписанию
- Запуск флайтовых кампаний с помощью бюджета на период
- Удобный интерфейс управления настройками объявления: диплинками, отложенными диплинками и кастомными страницами приложения
Что говорят участники закрытого бета-тестирования
Тимур Дудик
Account Director, Агентство Rocket10
В рамках закрытого бета-тестирования мы одними из первых запустили рекламу мобильных приложений в ЕПК для одного из клиентов в сфере «Классифайд».
Объединили три поисковые кампании, созданные в Мастере кампаний, в одну Единую перфоманс-кампанию, разделив семантику по группам. Продвигали Android-приложение на стратегии «Максимум конверсий» с оптимизацией на in-app событие — регистрации.
За две недели тестирования кампания в ЕПК принесла 53% установок от среднемесячного значения старой группировки кампаний и 57% in-app событий. При этом конверсия в in-app событие выросла на 3%.
Мы продолжаем тестировать инструмент и планируем полный переход на ЕПК, так как этот интерфейс даёт возможности для удобного сегментирования базы ключевых слов и её анализа в статистике по группам объявлений, более точной кросс-минусации и мультивариативности объявлений.
А что дальше
Мы планируем развивать интерфейс Единой перфоманс-кампании и добавлять новые возможности для специалистов. В ближайших планах — новые типы корректировок для управления показами на конкретных мобильных устройствах, разработка функций, которые помогут продвигать приложения интернет-магазинов, а также возможность запускать тип объявлений «Playable Ads и графическое».
Полезные материалы
Как и при появлении любого инструмента, при работе с рекламой мобильных приложений в интерфейсе ЕПК могут появиться вопросы. Чтобы погрузиться в новый инструмент было проще, мы подготовили подробный гайд, в котором вы сможете найти ответы на многие вопросы.
О настройке и запуске рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях