12 июля
2023

Реклама в телеграм-каналах: попробуйте новое место показа для ваших объявлений

Рассказываем, как это поможет бизнесу найти новую аудиторию.

Как выглядит такая реклама

Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики канала.

Каждое объявление содержит картинку или видеоролик, метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе. Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.

2024-09-26T08:20:15.673Z

Как это работает

Платите только за клики по рекламе

Оплачивайте не показы объявления, а только клики по нему в течение первых 48 часов после размещения конкретного рекламного поста.

Обращайтесь к пользователям в нативном и ярком формате

Добавляйте до 764 символов текста, изображение или видео — система создаст из них объявление, которое будет не отличить от поста в ленте.

Дотянитесь до аудитории Telegram через Директ

Размещайте рекламу только на аудиторию мессенджера через Директ и продолжайте работать с теми, кто пришёл на сайт, по всей воронке с помощью привычных охватных и перфоманс-инструментов.

Не думайте о маркировке

Доверьте всё нам: мы автоматически прикрепляем к объявлению ссылку на страницу «О рекламодателе», на которой будет вся информация по маркировке.

Что говорят те, кто уже попробовал

АЛЬФИЯ НАГОРНАЯ

Ведущий специалист по контекстной и медийной рекламе, Тинькофф

Размещение в Telegram через Яндекс Директ расширяет инструментарий контекстной рекламы в сторону нативного размещения, создаёт дополнительные возможности для роста конверсий, а также большой потенциал для тестирования нестандартных подходов в рекламе. Такой тип кампании находится на грани нативных интеграций и возможностей контекста. Размещение в Telegram сравнимо по эффективности с РСЯ, но требует более творческого подхода к креативам, текстам, посылам.

ИРИНА КОНОВАЛОВА

Специалист по цифровым медийным коммуникациям в отделе цифрового маркетинга, hh.ru

Реклама в Telegram через Яндекс Директ открывает новые возможности в знакомом и удобном интерфейсе. Формат увеличивает потенциал контекстной рекламы и мотивирует искать новый подход к аудитории с точки зрения креатива. Инструмент уже показал свою эффективность, будем работать с ним дальше.

Как завести рекламу

Реклама запускается в стандартном интерфейсе Директа:

  • На уровне кампании выберите Telegram как место показа  для текстово-графических объявлений, задайте недельный бюджет и максимальную стоимость клика.
  • На уровне группы укажите географию показов и нужные тематики. Не сужайте таргетинги слишком сильно и учитывайте особенности работы с настройками гео.
  • На уровне кампании добавьте уникальные тексты и визуальные элементы. Важно, чтобы посты максимально нативно смотрелись в ленте.

После старта кампании статистика по размещению появится в Мастере отчётов.

Подробнее про настройку кампании рассказали в Справке.

Материалы по теме

Как запустить рекламу в Telegram

Как создать канал в Telegram на смартфоне и компьютере: пошаговая инструкция

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный