1 авг
2023

Sales Lift — новый отчёт для оценки скрытого эффекта медийной рекламы

Запускаем в открытую бету новый отчёт, который поможет ликвидировать слепые зоны привычной аналитики и оценить вклад медийной рекламы в продажи из разных онлайн-каналов.

Когда производители товаров запускают медийную рекламу, они зачастую оценивают её эффективность с помощью post-view аналитики по конверсиям на сайте. Однако тенденции покупательского поведения таковы, что перед покупкой люди сравнивают предложения на нескольких площадках и далеко не всегда приобретают нужные товары на сайте производителя. Они могут сделать это на маркетплейсе, сайте партнёра или ритейлера.

История Polaris

В прошлом году Polaris провели масштабную медийную кампанию, которая обеспечила имиджевый эффект и продажи. По итогам кампании проанализировали рост post-view конверсий на сайте. Понимая, что после просмотра рекламы пользователи могут покупать не только на сайте компании, мы решили собрать больше данных о продажах и провели исследование Sales Lift на базе ЕкомАналитики Яндекса.

Оказалось, что post-view продажи составили менее 1% от всех покупок, совершённых после контакта с медийной рекламой, которые удалось отследить с помощью ЕкомАналитики. Итого, по результатам Sales Lift, пользователи, которые видели охватные размещения, совершили 34% от всех онлайн-покупок бренда

О ходе кампании, аналитике и результатах читайте в полной версии кейса.

Что такое Sales Lift

Sales Lift — это новый отчёт на базе ЕкомАналитики Яндекса, который позволяет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершённые покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте. Сейчас он находится на этапе бета-тестирования.

Анализ строится на базе покупок отдельных товаров и категории в целом, которые совершены на сайтах партнёров, подключённых к платформе ЕкомАналитика Яндекса. Среди них DNS, 220 Вольт, Сантехника-Онлайн, Онлайнтрейд.ру, АСНА, Petshop и другие.

ЕкомАналитика Яндекса — платформа, которая собирает, обрабатывает и предоставляет доступные аналитические срезы партнёрам по еcommerce-рынку.

В рамках Sales Lift исследуется как аудитория, которая взаимодействовала с рекламой бренда, так и сами покупки на различных онлайн-площадках. 

В итоге в отчёте можно отслеживать:

  • Количество и сумму покупок продвигаемых товаров
  • Среднее время от контакта с рекламой до покупки
  • Продажи товаров бренда в категории
  • Анализ аудитории купивших
  • Конкурентное окружение: что искали, на что переключали внимание
  • Долю новых покупателей для бренда
  • Влияние медийной рекламы на прирост покупок

Все данные доступны с детализацией до конкретной кампании.

Как это работает

Для отчёта Sales Lift мы не собираем данные о продажах, а получаем их от продавцов — партнёров ЕкомАналитики, с которыми заключены пользовательские соглашения. Платформа работает с партнёрами на взаимовыгодной основе: они предоставляют информацию, а взамен получают аналитические срезы от ЕкомАналитики. 

Далее мы обогащаем полученные данные информацией и статистикой, которая есть у Яндекса. А после сопоставляем данные о контакте с рекламой и покупках.

Отчёт готовится на основе исторических данных об уже завершённой кампании, поэтому установка дополнительных счётчиков не требуется. Создание отчёта занимает 10 рабочих дней.

Условия запуска Sales Lift: 

  • Количество кампаний: не больше трёх
  • Совокупный охват: два млн уникальных пользователей
  • Период: от четырёх до шести недель 
Изучить шаблон отчёта можно по ссылке.

Задать вопросы и уточнить стоимость подготовки вы можете у вашего менеджера Яндекс Рекламы.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный