Чем больше стратегий и их настроек появлялось в Директе, тем больше места они занимали в интерфейсе и тем больше действий нужно было совершить рекламодателю. Теперь в обновленном блоке стратегий доступны 3 основные стратегии:
- Максимум конверсий
- Максимум кликов
- Максимум кликов с ручными ставками
Стратегия «Максимум конверсий»
«Оптимизация конверсий» + «Целевая доля рекламных расходов»
Задача этой стратегии — приносить максимум конверсий в рамках ограничений по заданным целям. Управлять ими можно в поле «Ограничение расхода». В этом помогут ограничения:
- Недельный бюджет (только при модели оплаты за клики)
- Средняя цена конверсии (только при модели оплаты за клики)
- Цена конверсии (только при модели оплаты за конверсию)
- Доля рекламных расходов (при любой модели оплаты)
Важное условие для работы с этой стратегией — счётчик Метрики. С его помощью рекламодатель сможет задать цели, по которым хочет получить максимум конверсий, и управлять их ценой или ценностью в блоке «Целевые действия». Кроме того, как и раньше, можно устанавливать недельный бюджет, чтобы ограничить траты.
Стратегия «Максимум кликов»
Обновлённый интерфейс «Оптимизации кликов»
Стратегия подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. В отличие от «Максимума конверсий» для работы с этой стратегией устанавливать счётчик Метрики необязательно.
Чтобы кампания работала эффективнее, мы рекомендуем в любом случае добавлять ключевые цели.
Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками»
Обновлённый интерфейс «Ручного управления ставками с оптимизацией»
Основная задача этой стратегии — приносить максимум кликов в рамках установленных ставок. Рекламодатель назначает ставки для ключевых слов и автотаргетинга самостоятельно.
В новую стратегию мы добавили и единый режим расхода бюджета без возможности управлять им.
Новый интерфейс стратегий уже доступен всем пользователям. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в Службу поддержки — мы поможем.
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях