7 окт
2022

Теперь все стратегии в Директе объединены в три основных блока

Мы полностью обновили интерфейс работы со стратегиями: объединили стратегии, нацеленные на один результат, упростили их запуск и сократили количество полей. 

Чем больше стратегий и их настроек появлялось в Директе, тем больше места они занимали в интерфейсе и тем больше действий нужно было совершить рекламодателю. Теперь в обновленном блоке стратегий доступны 3 основные стратегии: 

  • Максимум конверсий 
  • Максимум кликов 
  • Максимум кликов с ручными ставками  
 Обновление затронуло только интерфейс. Работа стратегий, алгоритмов и настройки останутся прежними. При этом стратегии не будут переобучаться.

Стратегия «Максимум конверсий» 

«Оптимизация конверсий» + «Целевая доля рекламных расходов» 

Задача этой стратегии — приносить максимум конверсий в рамках ограничений по заданным целям. Управлять ими можно в поле «Ограничение расхода». В этом помогут ограничения:  

  • Недельный бюджет (только при модели оплаты за клики)  
  • Средняя цена конверсии (только при модели оплаты за клики) 
  • Цена конверсии (только при модели оплаты за конверсию)  
  • Доля рекламных расходов (при любой модели оплаты)   

Важное условие для работы с этой стратегией — счётчик Метрики. С его помощью рекламодатель сможет задать цели, по которым хочет получить максимум конверсий, и управлять их ценой или ценностью в блоке «Целевые действия». Кроме того, как и раньше, можно устанавливать недельный бюджет, чтобы ограничить траты. 

Стратегия «Максимум кликов» 

Обновлённый интерфейс «Оптимизации кликов» 

Стратегия подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. В отличие от «Максимума конверсий» для работы с этой стратегией устанавливать счётчик Метрики необязательно. 

Чтобы кампания работала эффективнее, мы рекомендуем в любом случае добавлять ключевые цели.  

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» 

Обновлённый интерфейс «Ручного управления ставками с оптимизацией» 

Основная задача этой стратегии — приносить максимум кликов в рамках установленных ставок. Рекламодатель назначает ставки для ключевых слов и автотаргетинга самостоятельно.  

В новую стратегию мы добавили и единый режим расхода бюджета без возможности управлять им. 

Новый интерфейс стратегий уже доступен всем пользователям. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в Службу поддержки — мы поможем.

Материалы по теме

Что такое конверсия в продажах и как её считать

Что такое конверсия и как её рассчитать

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный