Заполнение формы, клик по номеру или почте — эти действия пользователей сигнализируют о явном интересе к вашим предложениям, их совершает наиболее «горячая» аудитория, а значит — более заинтересованная в покупке. Раньше, чтобы отследить такие важные действия пользователей на сайте, обычно приходилось обращаться к разработчикам. Теперь цели в Метрике на такие действия настраиваются в пару кликов.
Как создать простую цель в Метрике
Достаточно зайти в настройки счётчика Метрики, открыть вкладку «Цели» и добавить из подходящих — «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы». А дальше система подскажет нужные шаги.
Например, если на вашем сайте есть кликабельный номер, просто выберите «Клик по номеру телефона» и начните узнавать, с каких источников посещения чаще конвертируются в звонки.
Это позволит значительно сократить время на настройку целей, особенно если посадочных страниц для кампаний у вас много.
Оптимизировать конверсии с рекламы
Простые цели помогут увеличить эффективность объявлений в Директе за счёт оплаты только конкретных действий посетителей сайта. С их помощью можно покупать по фиксированной цене заполнение формы, клики по номеру телефона или почте.
Сделайте одну из простых целей «Отправка формы», «Клик по номеру телефона» или «Клик по email» ориентиром для конверсионной автостратегии в Директе, и, например, платите только за те визиты, которые заканчиваются соответствующим действием пользователя. Для этого создайте цель в Метрике, а затем используйте её в стратегии «Оплата за конверсии».
Находить самые конверсионные источники трафика
Настройте цели чтобы узнавать, как на ваш сайт попадают самые «горячие» пользователи — находят сайт в поиске, кликают по рекламе или переходят из соцсетей. Так вы сможете выделить самые конверсионные источники трафика и работать с ними активнее.
Быстрее запускать посадочные страницы
Простые цели помогут быстрее запускать рекламу на новые лендинги и определять, какие из них работают лучше. Если вы запускаете срочную акцию, то сэкономите время на настройке целей и сможете подготовить больше посадочных страниц — например, с разными предложениями для разной целевой аудитории. А затем точно посчитать, на каком из лендингов пользователи чаще достигают цели — заполняют форму или кликают по номеру телефона или почте.
Возвращать аудиторию на сайт
Ещё можно быстро настраивать ретаргетинг — возвращать на сайт посетителей, которые интересовались вашим предложением, но пока не сделали заказ. Например, задать в Директе условие, которое позволит вам показывать рекламу тем, кто кликал на номер телефона, но не совершил покупку.
Для этого создайте в Метрике цель на «Клик по номеру телефона», а в Директе в настройках ретаргетинга выберите «Выполнены все условия», «Цель в Метрике» — нужную цель. Затем создайте ещё одно условие — «Не выполнено ни одного» и укажите цель, которая соответствует оформлению заказа.
Попробуйте простые цели Метрики для настройки или оптимизации кампаний уже сейчас, а мы будем рады помочь и ответить на ваши вопросы, пишите или звоните.
Поделитесь материалом в соцсетях