UPD от 6.03.20:
Спасибо за вашу обратную связь и вопросы. Мы внимательно читаем их и детально разбираем примеры, которыми вы с нами поделились. Ниже — ключевое из ответов на ваши вопросы:
- Запуск будет постепенным, и мы проследим за его результатами на каждом этапе. Возвращение площадок в показы будет очень плавным и начнётся с 5% вашей аудитории. При этом мы продолжим проверять, как каждая конкретная площадка отрабатывает задачи каждой кампании по сравнению с другими сайтами. Если показатели будут существенно ниже, мы уменьшим ставки на ней, чтобы снизить или вовсе исключить для вас показы на этом сайте.
- Добавление любого сайта в список запрещенных остаётся важным сигналом для команды разработки — на основе этих сигналов мы улучшаем и работу площадки, и алгоритмы защиты трафика.
- Для эффективных закупок нам важно видеть, что именно вы считаете полезным целевым действием и сколько готовы за него заплатить. Настройте ключевые цели или подключите автоматическую стратегию управления ставками — это единственные надёжные способы сообщить Яндекс.Директу, какие KPI важны для вашего бизнеса. Автоматическая стратегия сама исключает для вас всю нерентабельную аудиторию и поможет не беспокоиться об изменениях в составе площадок.
- Первый приоритет для нас — не просто конверсионность, а рентабельность закупки в Директе. Реклама на Яндексе должна приносить рекламодателям прибыль, поэтому, оценивая качество трафика в любом эксперименте, мы следим за средней стоимостью новых полученных конверсий. Так и в этом эксперименте мы убедились, что рекламодатели получат прирост конверсий и вовлеченных сессий, сохранив, а в отдельных случаях даже снизив привычные показатели CPC и CPA.
Сейчас мы работаем с вашими кейсами и пожеланиями и обязательно вернёмся с новостями об улучшениях.
Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими.
Чтобы тщательно проверить эту гипотезу, мы провели эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили. Разумеется, клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике. В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий при сохранении целевого CPA.
Чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников, в начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах Рекламной сети Яндекса. Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках мы можем гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечиваем максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.
На каких площадках РСЯ возможны показы в сетях, даже если они были в списке запрещенных
- Сайты, работающие на технологии Турбо. Это площадки с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и автоматической расстановкой рекламы. На Турбо-версиях сайтов рекламные блоки расставляются в соответствии со строгими требованиями: они находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики. Показы рекламы не блокируются только на Турбо-версии площадки — там, где мы можем гарантировать качество вёрстки, скорость загрузки и проконтролировать эффективность каждого рекламного контакта.
- Собственные проекты Яндекса. Мы внимательно следим за конверсионностью рекламных блоков на сайтах наших сервисов, а также за качеством их аудитории. Каждый сервис Яндекса заинтересован в первую очередь в решении задач своих пользователей, поэтому максимально внимательно относится к обратной связи по поводу качества, в том числе и работы рекламных блоков.
Что изменится в интерфейсе
Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещённых, в начале марта вы увидите уведомление в интерфейсе о том, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из списка не исчезнет.
Если вы хотите сделать кампании в сетях ещё эффективнее, рекомендуем использовать автостратегии, например, оптимизацию конверсий или кликов. Так система сможет подобрать для каждого пользователя наиболее подходящие рекламные предложения на каждом конкретном сайте в каждый конкретный момент времени.
Пожалуйста, обратите внимание, что эти изменения касаются только кампаний с показами в сетях, а также смешанных кампаний с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы отдельно на поиске они не повлияют.
Как и всегда, мы не рекомендуем исключать какие-либо площадки без достаточного количества статистики, в ином случае вы можете потерять целевую аудиторию. Подробнее об этой теме мы писали ранее.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите в комментариях, обязательно ответим.
Поделитесь материалом в соцсетях