31 окт
2024

Воронки: новый отчёт для аналитики пользовательских сценариев

В Метрике появился новый отчёт — «Воронки». Он поможет отследить конверсию каждого шага на пути к определённому действию на сайте и понять, что можно улучшить в пользовательских сценариях.

Воронки помогают улучшать пользовательские сценарии. Например, вы можете построить воронку для процесса регистрации на сайте, чтобы понять, на каком шаге у пользователей чаще всего возникают трудности и что можно улучшить в форме, чтобы повысить её конверсию.

При создании воронки можно указать до 10 шагов, которые выполняются в рамках конкретного пути к целевому действию.

Какие возможности открывает отчёт «Воронки»

  • Оценивать эффективность пути пользователей от первого до последнего шага
  • Анализировать поведение посетителей на разных этапах пути
  • Определять, в каких срезах существуют проблемы с эффективностью

Какие есть опции для настройки отчёта

Управление методом подсчёта конверсий

Можно выбрать, с какого момента будет осуществляться подсчёт конверсий: «Конверсия от первого шага» или «Конверсия от предыдущего шага». В первом случае все последующие этапы воронки будут считаться как отношение просматриваемого шага к первому. А во втором — все этапы воронки рассматриваются как отношение текущего шага к предыдущему.

Окно воронки

Вы можете выбрать неограниченный период воронки или указать время, за которое пользователь должен пройти все шаги (в секундах, минутах, часах или днях).

Несколько условий в рамках одного шага

Используйте конструкцию «и/или» для создания сложных условий. В качестве условий могут выступать просмотренные страницы, достигнутые JS-цели и параметры события.

Добавление виджета с воронкой на дашборд

Добавьте виджет с воронкой на дашборд, чтобы оперативно отслеживать статистику нужного пользовательского сценария. Для этого достаточно перейти в отчёт «Воронки», нажать на кнопку «На дашборд», в появившемся окне указать название виджета и выбрать дашборд.

Подробнее о том, как настраивать отчёт и работать с ним, рассказали в Справке.

Читайте также

Ассоциированные конверсии: как работают и почему важно их отслеживать

Что такое сквозная аналитика в Яндекс Метрике

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный