Воронки помогают улучшать пользовательские сценарии. Например, вы можете построить воронку для процесса регистрации на сайте, чтобы понять, на каком шаге у пользователей чаще всего возникают трудности и что можно улучшить в форме, чтобы повысить её конверсию.
При создании воронки можно указать до 10 шагов, которые выполняются в рамках конкретного пути к целевому действию.
Какие возможности открывает отчёт «Воронки»
- Оценивать эффективность пути пользователей от первого до последнего шага
- Анализировать поведение посетителей на разных этапах пути
- Определять, в каких срезах существуют проблемы с эффективностью
Какие есть опции для настройки отчёта
Управление методом подсчёта конверсий
Можно выбрать, с какого момента будет осуществляться подсчёт конверсий: «Конверсия от первого шага» или «Конверсия от предыдущего шага». В первом случае все последующие этапы воронки будут считаться как отношение просматриваемого шага к первому. А во втором — все этапы воронки рассматриваются как отношение текущего шага к предыдущему.
Окно воронки
Вы можете выбрать неограниченный период воронки или указать время, за которое пользователь должен пройти все шаги (в секундах, минутах, часах или днях).
Несколько условий в рамках одного шага
Используйте конструкцию «и/или» для создания сложных условий. В качестве условий могут выступать просмотренные страницы, достигнутые JS-цели и параметры события.
Добавление виджета с воронкой на дашборд
Добавьте виджет с воронкой на дашборд, чтобы оперативно отслеживать статистику нужного пользовательского сценария. Для этого достаточно перейти в отчёт «Воронки», нажать на кнопку «На дашборд», в появившемся окне указать название виджета и выбрать дашборд.
Подробнее о том, как настраивать отчёт и работать с ним, рассказали в Справке.
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях