Что это значит
Теперь рекламодатели, которые до этого использовали Партнёрский кабинет для подачи данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), смогут отправлять нужную информацию через новый кабинет ОРД Яндекса. Раздел «Отчёты для маркировки» в Партнёрском кабинете будет закрыт с 4 марта.
Для прямых рекламодателей, которые размещают рекламу на площадках Яндекса без посредников, и для партнёров, которые используют для маркировки API ОРД Яндекса или кабинет Adfox, ничего не меняется.
Для размещений в сервисах Яндекса мы, как оператор рекламных систем, продолжим сами регистрировать креативы и подавать статистику. Так что в финансовой отчётности по маркировке меняется только адрес кабинета. Порядок и состав действий остаются такими же, как раньше.
Какие возможности поддерживает кабинет
Кабинет ОРД Яндекса — это самостоятельный интерфейс, с помощью которого можно:
- Регистрировать креативы и передавать статистику по размещению рекламы на любых площадках
- Ежемесячно отправлять в ЕРИР информацию по актам между участниками цепочки после размещения рекламной кампании
- Видеть все объекты, поданные в ЕРИР через интерфейс кабинета ОРД Яндекса, и статусы обработки по ним
Что будет с Партнёрским кабинетом
Раздел, посвящённый маркировке, полностью переедет в новый кабинет ОРД Яндекса, в котором будут доступны все возможности для передачи данных.
Как познакомиться с новым интерфейсом
Перейти в новый интерфейс и изучить его возможности можно уже сейчас. Подробно об этом рассказали в Справке ОРД Яндекса.
13 марта приглашаем вас на бесплатный вебинар о кабинете ОРД Яндекса
Вы узнаете, как устроен интерфейс и какие возможности для передачи данных он открывает, а ещё сможете задать вопросы эксперту Яндекса.
Вопрос — ответ
Поделитесь материалом в соцсетях