Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как Единая перфоманс-кампания помогла девелоперу снизить стоимость целевых обращений в сетях: кейс Level

Единая перфоманс-кампания

Недвижимость

Как Единая перфоманс-кампания помогла девелоперу снизить стоимость целевых обращений в сетях: кейс Level

Рассказываем, как девелопер протестировал новый инструмент в Директе и решил бизнес-задачи.

Клиент

Level — один из ведущих девелоперов Москвы, входящий в топ-3 застройщиков по продажам жилой недвижимости.


Период

Март — апрель 2024 года


Задача

Снизить стоимость обращения и найти способ масштабировать небрендовый трафик в Рекламной сети Яндекса.


Решение

Вместе с агентством MediaGuru решили сравнить эффективность Единой перфоманс-кампании (ЕПК) и кампании с текстово-графическими объявлениями. Для этого запустили ЕПК с показами только в сетях по категориям запросов пяти типов: «Новостройки», «Котлован», «Бизнес/премиум», «Квартиры», «Ипотека». Эти категории традиционно считаются «холодными» для девелопера — менее эффективными в сравнении с брендовыми запросами и запросами, связанными с геолокацией. Ранее эти же категории были запущены в текстово-графических кампаниях, но вместе с брендовыми и геозависимыми запросами. Это позволило сравнить эффективность форматов по однородным категориям семантики.

Для управления ЕПК выбрали те же настройки, что и в текстово-графических кампаниях: стратегия «Максимум кликов» с ограничением по недельному бюджету и оптимизацией по ключевым целям на каждом этапе воронки, чтобы получить достаточно данных для обучения автостратегии.

Об инструменте

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — инструмент для создания универсальной кампании, которая подходит для размещения рекламы товаров и услуг в разных форматах в результатах поиска и Рекламной сети Яндекса. Она объединяет и расширяет возможности самых популярных и привычных кампаний Директа.

Подробнее читайте в Справке.

Пример размещения в Рекламной сети Яндекса

1/3

Результаты

Единая перфоманс-кампания принесла больше показов и заинтересованных пользователей, достигших целей на сайте, по сравнению с текстово-графическими кампаниями:

1/3

Во всех категориях Единая перфоманс-кампания помогла застройщику привлечь больше конверсий:

• Категория «Ипотека» показала наилучший результат — при росте бюджета и конверсий получили снижение CPA

• В категориях «Новостройки» и «Бизнес» за счёт масштабирования — при росте бюджета CPA осталась на уровне текстово-графических кампаний

• Категория «Квартиры» оптимизировалась на небольших объёмах бюджета — её CPA ниже в 3,5 раза в сравнении с текстово-графическими кампаниями

• В категории «Котлован» при росте бюджета и CPA получили стремительный рост количества конверсий

Тимур Хусаинов

Ведущий специалист по онлайн-рекламе, Level

Основная задача контекстной рекламы — приводить максимальное число заинтересованных пользователей, которые в дальнейшем совершат покупку квартир и апартаментов.

Мы хорошо понимаем охваты брендовых кампаний и их ёмкость, что позволяет нам эффективно работать с самой горячей аудиторией. Но, поскольку она ограничена, мы всё время ищем новые каналы и инструменты для привлечения менее горячей аудитории. Единая перфоманс-кампания стала тем инструментарием, который помог найти дополнительную, небрендовую ёмкость в текущем рекламном размещении.

Алина Иванова

Digital-стратег, агентство MediaGuru

В условиях высокой конкуренции на рынке и дефицита digital-инструментов необходимо работать с небрендовым трафиком. Мы активно ищем и тестируем новинки, поэтому запустили ЕПК при первой возможности. На данный момент инструмент является самым эффективным с точки зрения продаж небрендовым размещением в нашем портфеле.

Дмитрий Багнюк

Менеджер по работе с крупными клиентами, Яндекс

Кейс Level демонстрирует важность регулярного проведения тестирований в контекстной рекламе. ЕПК показала отличную эффективность в каждой из категорий, отобранных для проверки гипотезы небрендового масштабирования. Не бойтесь переходить на этот формат и проверять эффективность такой трансформации на цифрах.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс