КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Площадкам: технологии для издателей
Турбо-страницы для интернет-магазинов
 
Турбо-страницы для интернет-магазинов

Удобные и быстрые покупки

Турбо-страницы для интернет-магазинов формируются на основе содержимого сайта, быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс покупки удобнее для пользователя. По нашим данным, технология Турбо позволяет ускорить загрузку интернет-магазина из поиска Яндекса до 15 раз. В результатах выдачи они помечаются пиктограммой в виде ракеты.
Станьте ближе к мобильным пользователям
Как подключить и настроить Турбо-страницы в Вебмастере
Экспортируйте список товаров в YML-формат
Загрузите полученный YML-файл в Яндекс.Вебмастер
Настройте способы оформления заказа
Добавьте дополнительную информацию
Запустите Турбо-страницу

Как Турбо-страницы помогают увеличить конверсионность

Быстрая загрузка и оптимальная вёрстка под мобильные устройства делают удобнее поиск, выбор товаров и совершение заказа для пользователя.
Растёт охват и число конверсий
Благодаря адаптированному расположению элементов охват мобильной аудитории и количество конверсий на всех этапах воронки покупательского пути увеличиваются.
Меньше отказов
Количество отказов на сайте для посетителей с мобильных устройств снижается за счёт быстрой загрузки на смартфонах.

Возможности Турбо-страниц для интернет-магазинов

Заметное представление

• Дизайн и скорость как у мобильного приложения — отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно за счёт технологии Single-page application.

• Настройки дизайна позволяют легко изменить название магазина, описание, логотип, а также добавить фирменные цвета.

• Сниппеты на мобильной поисковой выдаче с карточками товаров или галереей изображений помогут наглядно представить ассортимент на поиске.

• Карточки товаров с описанием, фотографиями и ценой. Информацию про доставку, оплату и другие условия можно добавить в кабинете Вебмастера.

• Списки товаров позволяют наглядно представить ассортимент, а также оформить заказ без перехода в карточку товара.

• Сортировка и фильтры для навигации делают перемещение по интернет-магазину удобнее для посетителя.

• Боковое меню — в сайдбар можно добавить дополнительные разделы, например, ссылки на ваш сайт или другие Турбо-страницы.

Удобные покупки

• Главная страница с поиском по товарам, навигационным меню и блоком рекомендаций.

• Персональные рекомендации позволяют предлагать каждому посетителю только подходящие и интересные товары, а следовательно — повысить продажи.

• API для синхронизации с вашей CRM-системой — возможность передавать заказы, оформленные через корзину на Турбо, в вашу систему обработки заявок.

• Корзина, в которую пользователь может добавить товар прямо из Турбо-версии магазина, упрощает покупку и повышает конверсию.

• Автозаполнение формы заказа — данные клиента автоматически заполнят поля в разделе корзины, если он указал их при регистрации на Яндексе и в момент покупки авторизован.

• Оформление заказа в один клик через простую форму прямо из Турбо-версии магазина. Вся информация придёт на вашу почту.

• Опции доставки помогут упростить процесс оформления заказа.

• Обратная связь. К Турбо-странице можно подключить чаты для общения с посетителями, добавить кнопку «Позвонить» или форму обратной связи, чтобы получать и анализировать отзывы клиентов.

• Отчёты по продажам в Метрике создаются для Турбо-страниц автоматически — достаточно просто подключить счётчик.

Что в планах

Скоро у Турбо-страниц для интернет-магазинов появятся новые возможности:
  • Поддержка промокодов при оформлении заказов.
  • Настройки способов оплат.
  • Динамический расчёт стоимости доставок.
  • Допродажа брошенных корзин.
  • Встроенный поиск с подсказками.

Турбо-страницы для интернет-магазинов

В этой презентации мы подробнее рассказали о функциональности Турбо-страниц и том, как они помогают увеличить заказы, выручку и конверсии.
Скачать презентацию

Как подключить и настроить Турбо-страницы в Вебмастере

  1. Экспортируйте список товаров в YML-формат
  2. Загрузите полученный YML-файл в Яндекс.Вебмастер
  3. Настройте способы оформления заказа
  4. Добавьте дополнительную информацию
  5. Запустите Турбо-страницу
Перейти в Вебмастер

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2022  ООО «ЯНДЕКС»