Блог Яндекс.Метрики

Отчёт по сохранённым сегментам

11 марта 2016, 15:41

Сегментация — одна из основных возможностей Метрики. Она позволяет анализировать разные срезы трафика: сравнивать поведение аудитории из разных регионов, оценивать эффективность разных источников переходов — вариантов множество, так как вы можете задать практически любые условия создания сегмента. Например, посмотреть, как вели себя на сайте жители Новосибирска, которые интересуются книгами и пользуются Android-смартфонами.

Если вам часто нужно смотреть статистику по некоторым сегментам, их можно сохранить, задав для них удобные названия — а затем достаточно лишь выбрать нужный сегмент из списка.

Таких сохранённых сегментов может накопиться очень много, ведь они используются и для ретаргетинга — нацеливания рекламы на тех посетителей, которые побывали на вашем сайте и совершили какие-либо действия.

Чтобы ориентироваться в сохранённых сегментах было проще, мы собрали их в новом разделе в главном меню Метрики — Сегменты:

Segments.png

Здесь можно посмотреть список всех сегментов для заданного счётчика, дату их создания и количество посетителей, вошедших в каждый сегмент за последнюю неделю и месяц — а также узнать, используется ли сегмент для ретаргетинга. По клику на сегмент откроются составленные для него отчёты.

А о том, как настроить ретаргетинг по сегментам, вы можете прочесть в справке.

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте. Почему-то столкнулся с глупой и элементарной проблемой. Мне надо просто посмотреть, сколько человек было на конкретной странице сайта за последний месяц. Увы, я потратил час, но так и не смог этого добиться.
Кто-нибудь живой здесь есть, чтобы дать подсказку?
Алексей Чижов
14 марта 2016, 12:46
romapomazanov,
Поможет сегментация по просмотру URL + метрика «Посетители» в таблице.
Да уберите вы это убогое меню с 3-м вложением. Вы сами-то пользуетесь этой метрикой ежедневно?
Евгений Куршев
14 марта 2016, 20:53
goingrus,
Честное слово, пользуемся. Ежедневно :)
Да, мы уже думаем, как можно, не потеряв в других возможностях, уменьшить вложенность этого меню. Уже даже есть несколко прототипов совсем нового меню. Опубликуем сразу, как доделаем и отладим.
Хм, есть вопрос, я зашел в конверсию и выбрал достижение цели n. Сегментировал по полу и возрасту, сохранил. Теперь захожу в "сегменты", открываю сохранённый сегмент, а он считает посещаемость сегментированной аудитории, а не достижение цели n. как поправить?
Евгений Куршев (Яндекс)
16 марта 2016, 21:34
mashmed.seo,
Задайте достижение цели как условие сегментации: "Сегментировать" - "Поведение" - "Достижение цели" - и выберите нужную цель (или несколько сразу). И после этого сохраните сегмент.
Евгений Куршев (Яндекс),
да, выбрал, а также, данную выборку сегментировал по полу, и при сохранении, в разделе сегментов подсчет идет посещений, а не достигнутых целей...
Добрый день!
У вас в примере приведен скриншот с сегментом "Не оформили заказ". Уже все перерыл, никак не могу понять, как можно такой сегмент создать. Подскажите, пожалуйста.
Евгений Куршев (Яндекс)
31 марта 2016, 13:52
Sir-Maks,
Пусть у вас есть страница корзины /cart/ и страница завершения заказа /success/ . Тогда вы можете, например, отсегментировать по параметру "Просмотр URL" с применением разметки, описанной внизу этого окна - использовать "!" для отрицания. Итого, выбираете режим соответвтия "Путь", логику обхедиенния "выполняются все условия", а в поле для условий вводите:

/cart/
!/success/

Т.е. "посещал корзину" и "не посещал завершения заказа".

Опаньки :)
Добрый день.

Можете проконсультировать по конкретному кейсу?

Есть авторизованные пользователи – Коля, Петя, Вася
Есть товары на сайте – Мясо, Пиво, Молоко

ID пользователей в Метрику мы передавать умеем.
Названия товаров – Заголовки страниц (но можем и через параметры передавать, видимо... и бренд тоже).

Как в новой метрике построить такой отчет:

Просмотры товаров пользователями:

Коля
– Мясо … 3
– Пиво … 2
Петя
– Мясо … 6
– Молоко … 2
Вася
– Мясо … 1
– Пиво … 150
– Молоко … 2

Я не нашел способа добавить в группировки Параметры визитов и Заголовки страниц.
Буду благодарен за совет.
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 16:27
mamboo,
здравствуйте! Насколько мы понимаем, Вам необходимо передавать данные в следующей структуре: Организация - Сотрудник - Товары.
В таком случае мы можем порекомендовать Вам прописывать параметры визитов следующим образом: var myParams = {'Организация': {'Сотрудник': ['Товар1', 'Товар2']}}. Соответственно, вместо "Организация" Вы можете указывать нужную организацию, вместо "Сотрудник" сотрудника, а в внутри квадратных скобок (которые представляют собой массив данных), перечислять список товаров (каждое название товара лучше обрамлять кавычками).