Блог Яндекс.Метрики

Сегментация по шагам составной цели: анализируйте, как посетители продвигаются к конверсии

13 марта, 14:18

Теперь в Метрике можно создавать сегменты по шагам составной цели. Это позволит изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Условие «стал последним» позволяет отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определённый шаг и после него «застряли» — скажем, выбрали способ оплаты, но не стали подтверждать заказ:

А с помощью условия «был выполнен» вы создадите сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.

Сегментация по шагам составной цели работает и в Вебвизоре.

Узнать больше о составных целях можно в помощи.

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Так вроде и раньше можно было извернуться через цели))
Яндекс Василиса
15 марта, 19:47
Денис,
теперь изворачиваться не надо. Да и не во всех случаях это могло помочь.
Спасибо, теперь нужно будет не 2 условия в сегменте задавать, а 1 =) Чутка быстрее будет.
Наталушко Алексей
13 марта, 17:00
Хорошая новость. Продолжайте в том же духе!
Яндекс Василиса
15 марта, 19:48
Наталушко Алексей,
продолжаем)
Спасибо! Колл-трекинговое событие попадает под цель?
Яндекс Василиса
13 апреля, 15:59
welearn,
события - такие же цели для Метрики, как и остальные.
Только данные Целевого звонка считаются отдельно, т.к. это статический коллтрекинг и он не привязывается к конкретным визитам.
Яндекс Василиса,
Спасибо. А если используется сервис динамического колл-трекинга? Не целевой звонок от Яндекса.
Яндекс Василиса
13 апреля, 19:22
welearn,
а об этом мы поговорим в понедельник) У нас будет специальная статья на эту тему.
Яндекс Василиса,
Буду ждать с нетерпением :)
Яндекс Василиса
17 апреля, 15:58
welearn,
вот - добавили возможность передавать данные по офлайн-конверсиям и звонкам https://yandex.ru/blog/metrika/onlayn-oflayn-zvonki-otslezhivayte-lyubye-konversii-v-metrike