Скажите, а в чем смысл такого нововведения? Если вы хотите провести эксперимент, что будет более эффективно для вашей площадки - вы можете снача протестировать блоки с включенным поведенческим таргетингом, затем с отключенным.
Елена, вариант с двумя площадками работать не будет: если на одной странице размещены два блока от двух разных площадок, то показываться пользователям будет только один из них.
Смысл в том, что-бы присутствовали и те и другие объявления. Не заинтересовали посетителя объявления строго по тематике сайта, покажем ему ещё и те, что его интересам соответствуют. Будет ещё один инструмент для экспериментов.
Cчитаю, что смысла нет. Лучше бы РСЯ позволяла автоматически анализировать как доход будет выше - с поведенческим или нет и переключалась бы сама из режима в режим.