Клуб Рекламной сети Яндекса

Проседание стоимости клика в январе (авто тематика)

Здравствуйте! Кто либо наблюдает с начала января падение стоимости клика в РСЯ, по тематике АВТО?

Поделитесь наблюдениями.

11 комментариев

Я наблюдаю по тематике БИЗНЕС. И не только падение стоимости кликов, но и падение количества кликов! 

Такая же тематика, средняя цена за клик упала, примерно, в 6 раз.

Александр Борисов
28 января 2016, 00:06

В январе все тематики просели, как и обычно.

Константин Кирилюк
28 января 2016, 00:06
да, я тоже так считаю.
Константин Кирилюк
28 января 2016, 00:06
я отмечаю подение по всем тематикам, особенно в НГ, потом возврат но несколько с меньшими результатами... в общем, наверное, отходняк :-)

Большинство компаний отключали рекламу на время праздников, так как не работали. Ещё часть компаний не согласовали рекламный бюджет с маркетинговым отделом на этот год (сезон), ещё часть компаний не выделили целостный бюджет на этот месяц из чистой прибыли за прошлый год.

 

Ждём февраля...

То же веду сайт АВТОТЕМАТИКИ, и тоже просела цена кликов примерно на 1-1,5 рубля, соответственно и доходы. По опуту прошлого года восстановление произошло только весной.

Подтверждаю. На моих сайтах в автотематике до сих пор цена клика в 1,7-1,8 раза ниже ноябрьско-декабрьских значений.

У меня по тихоньку обороты восстанавливаются, и кликабельности и цены.

Цена за клик просела где-то на 30-40%, но при этом кол-во кликов не уменьшилось. На самый конец января(29-31) начала вроде бы увеличиваться, а с 1 февраля опять рухнула. Не добираю очень здорово по сравнению с ноябрем-декабрем.

у меня остановилось на отметке в среднем 2х рублей.