Есть ли информация какие блоки РСЯ самые популярные у рекламодателей? Ведь очевидно, что чем популярнее формат блока, тем выше конкуренция и стоимость клика при прочих равных.
Для подключения к нашему RTB мы принимаем только баннеры рекламодателей, созданные во всех возможных к размещению в РСЯ форматах. Таким образом число баннеров разного формата абсолютно одинаковое.
Вы имеете ввиду, что реклама в РСЯ сама подстраивается в формат блока размещенного на сайте и не сильно важно какой формат блоков используется на сайте. Просто Google пишет какие-то форматы более прибыльные и популярные у рекламодателей, и это даже зависит от страны. У Яндекса такого нет?
И что Google пишут, не одно ли и то же для всех сайтов?
1. Увеличение размера объявления приведёт к увеличению дохода на 30-60%.
2. Подключения графичекого варианта рекламы увеличит доход на 50%.
Это им выгодно, а не Вам. Google пудрит мозги вебмастерам. Необходимо самому проводить исследования для своего сайта, меняьб блоки, набирать статистику, лучше Вас это не сделает ни кто.
Да, было бы довольно интересно узнать, каким образом сделать трансляцию блоков RTB и какие блоки RTB приносят бОльшую прибыль.
Например, с посещалкой в 800-1000 человек не одного показа блока RTB не видел у себя на сайте, хотя вроде, должны появляться. Пока что текстовые + картинки.
Для показа блока RTB необходима посещалка минимум 60000 в неделю. После достижения данной посещаемости подоёте заявку на подключение ипосле одобрения модератором, вы получаете отдельный код для блока RTB.
По каким то причинам часть моих постов модераторы не пропускают, они так и остаются на модерации.
Возможно часто я лезу не туда, куда мне положено и рассказываю то, о чём не надо знать обществу. Иногда правду могут посчитать как мотивацию к определённым действиям.
Часто в бизнесе необходимо осторожничать, это не трусость, это предусмотрительность.
День добрый! Год назад подавал заявку на подключения RTB к своим сайтам, по получил ответ: ------------------------ К сожалению, в настоящее время мы не готовы разместить на вашем сайте рекламные блоки формата RTB. Тем не менее, ваша заявка будет сохранена в нашей базе данных, и, если вы не возражаете, мы будем рады предложить вам тестирование наших новых продуктов в будущем. Что касается не показа объявлений в этом разделе - это политика компании - показывать объявления на страницах с трагическим контентом - вредно для рекламодателей. ------------------------ Изменились ли с тех пор требования? И транслируются ли сейчас блоки RTB хоть на одно сайте автоклуба? Или форумы и сайты автоклубов не подходят для трансляции RTB-баннеров?
Здравствуйте. Требования стали немного мягче. Есть одно важное ограничение - надо, чтобы на сайте была посещаемость хотя бы в 60 000 показов страниц в неделю. Если с посещаемостью все у вас хорошо, напишите нам на partners@yandex-team.ru.
Было бы интересно почитать такой отчетик, а то что-то никак не клеится у меня с РСЯ... пробовал и разные форматы, и разные расцветки, и картинки, но общий результат я бы назвал статичным.