Клуб Рекламной сети Яндекса

Влияет ли ТИЦ на стоимость клика?

coins4u
27 января 2014, 13:50

Существует ли влияние ТИЦ сайта на стоимость клика размещаемых на нем объявлений. Т.е. чем выше ТИЦ, тем выше привлекательность для рекламодателей? И существенное ли это влияние или оно незначительно или отсутствует?

46 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
ТИц не влияет на отбор объявлений и/или ход аукциона.

ТИЦ может опосредованно влиять на количество посетителей и, как следствие - на количество кликов. На стоимость одного клика влияет только тематика сайта и региональная принадлежность аудитории (в провинции клик в разы дешевле, чем в Москве по одному и тому же запросу).

ТИЦ не влияет на количество посетителей

ТИЦ влияет на позицию в поисковой выдачи и как следствие на трафик с поисковой системы Яндекс

не пишите бред. тИЦ не влияет ни на что, кроме как на цену ссылки в ссылочных биржах.

ТИЦ влияет на ранжирование в яндекс каталоге - это его основное предназначение.

Да, влияет, только этим каталогом не кто не пользуется.

да ладно, оттуда есть переходы, причем не мало.

тиц ещё может и обнулиться)))))

Это раньше было, ТИЦ был основным следствием поисковой выдаче, сейчас нет. Раньше лет 6 назад поиск был отвратительным, что ни будь начнёшь искать на первых местах были ГС с голыми Ж.

Я видел столько ТИЦастых сайтов с почти нулевой посещаемостью.

Показатель ТИЦ влияет на некоторые сервисы Яндекса. Без определенного порога индекса туда нет входа

Уже есть вход на эти сервисы. Но тиц нужен при ранжировании, как один из параметров. И параметр уж всяко разно более важный чем Алекса.:-) Но на стоимость правда не влияет.:-(

Я не совсем понял о чем Вы написали в первом предложении. Я привел пример на что может влиять тИЦ.

Для наглядности цитирую help Яндекса: "В партнерскую программу приглашаются сайты — агрегаторы отзывов, содержащие значительный массив качественных отзывов о тех или иных объектах. На данный момент мы обрабатываем только заявки от сайтов с тИЦ выше 50, содержащих отзывы об организациях или автомобилях, но список тематик будет постепенно расширяться".

Нет тИЦа от 50 - "уже есть вход" не прокатит

 

Я скорее имела в виду несколько другие ограничения по тиц. Раньше нельзя было добавлять в сервис яндекса тексты для "закрепления" уникальности при тиц меньше 10. Теперь можно и с 0. Скорее подобные пункты имела в виду.:-)

А в Яндекс.Словари вообще с ТИЦ от 100 берут. :-)

Забудьте вообще о мифах, что ТИЦ на что-то влияет. Это лишь циферка, которая является отображением цитируемости. Как она может влиять? 

Хоршее определение ТИЦа и схожих параметров существует в СЕО-среде. Это "пузомерки". Правда в последнее время значение многих из них настолько упало, что впору переименовать из "пузо..." во что-то более короткое и соответствующее :)

Получается народ пытается наращивать пузомерки по инерции не понимая, что они ничего уже не дают? А СЕОшники продолжают пудрить мозги, что это очень важная частьь продвижения?

Не совсем так. Сам по себе ТИЦ особой ценности не представляет. Просто в большинстве случаев он является одним из естественных показателей качества сайта. И если бы не "мухлеж" части СЕО-специалистов, то на него можно было бы смело ориентироваться.

Ну а сеошники парят кого и как могут :)

Тем не менее ТИЦ связан со ссылочной массой на сайт. Не хотите ли сказать, что ссылочная масса не влияет на выдачу  поисковиках и число переходов? Другое дело, что это будет не влючевой фактор.

это всё косвенно. тИЦ сайта не говорит о его трасте.

Конечно ссылки влияют, если эти ссылки естественные - для людей, а не покупные, по ссылкам кликают люди.

 

+1 , хотя вопрос о  том, "что такое естественная ссылка" поднимался уже чаще, чем "есть ли жизнь на Марсе"!!!

И покупные работают, поверьте :) Меньше яшку слушайте, а больше доверяйте реальным фактам :)

По моим наблюдениям ТИЦ как играл, так и продолжает играть существенную роль для сайта.

При каждом увеличении ТИЦ моего сайта на 10, в течение недели посещаемость увеличивалась на 15-20% и оставалась приблизительно на этом уровне до следующего изменения ТИЦ.

Так что ссылки очень важны и поэтому в последнее время Яндекс, похоже, научился отделять «зерно от племени» и учитывает только естественные ссылки. Ведь распознать их не сложно. Если по ссылке есть переходы на сайт, то она естественная, а если нет, то искусственная. Естественно есть и множество других параметров, по которым возможно ссылки идентифицировать.

На стоимость кликов ТИЦ на прямую не влияет, но постоянно работающие рекламодатели с дорогой рекламой могут отключать показ ее на сайтах, с низкими показателями.

Интересно, каким это образом Яндекс в состоянии определить - переходит ли кто-то на мой сайт по конкретной ссылке без установленных на моем сайте блоков Метрик, ЛИ и т.д.

 

Легко.

Во-первых, любой вэбмастер, даже начинающий, создав первую страницу сайта для людей, тут же размещает на ней счетчик Метрики или Li. Это в первую очередь нужно ему самому, чтобы развивать сайт в нужном направлении и для работы с партнерскими программами. Без статистики никто не захочет сотрудничать.

Во вторых. Даже если на Вашем сайте нет счетчиков, то это не значит, что их нет на сайте, где размещена ссылка на Ваш ресурс. Следовательно, Яндекс получит информацию в случае перехода по этой ссылке.

Насчет любого сайта - это мне кажется Вы сгоряча. А уж тем более насчет ЯМетрики. Хорошо, допустим пользователь установил счетчик ЛИ, открыв статистику только себе любимому по паролю (если Вы гляните топ ЛИ - минимум 3/4 сайтов закрывают свою статистику). Так что здесь, похоже, мимо.

 

 

Я же не претендую на истину, а просто делюсь своими соображениями.

Не секрет, что все сайты Яндекс разделяет по группам исходя из своего регламента.

Следовательно, вполне возможно, что для сайтов со скрытой статистикой есть тоже отдельная группа, к которой и отношение соответствующее.  

Если Ваш сайт для людей, то назовите мне хоть одну причину, которая не позволяет установить счетчик Метрики и таким образом дружить с Яндексом? Я не смог найти таковой.

Отсюда вытекает простой вывод, Метрику не хотят устанавливать только вэбмастера ГС сайтов.

Если мое мнение ошибочное, то подскажите в чем.

Первая причина - любой код, требующий загрузки со стороннего (да и со своего тоже) ресурса - дополнительное время. Со всех позиций время загрузки страницы должно стремиться к минимуму.

Вторая причина - погрузившись в СЕО-мир и ознакомившись с кучей противоположных мнений я бы очень сильно подумал, стоит ли размещать ЯМетрику или иные "открытые" для всех счетчики. Занимаясь продвижением своего сайта в различных ПС, вебмастер не всегда захочет давать все карты этим ПС в руки.

А на Ваше "Отсюда вытекает простой вывод, Метрику не хотят устанавливать только вэбмастера ГС сайтов" - простой совет. Возьмите ТОП из Li и посмотрите код их страничек. Уверяю - наличие и состав счетчиков настолько индивидуальное дело, что лучше не спешить мазать сайты без оных обидным "ГС" :)


П.С. на своих белых проектах использую ЛИ, ЯМастер, счетчики Маил, Рамблер и AlexaRank

На MFA сайтах ограничиваюсь закрытым Li - исключительно для внутреннего пользования

 

 

Загрузка кода счетчика, даже с информером, который не обязательно устанавливать, не превышает нескольких микросекунд, что на практике незначимо для загрузки страницы, и заплатить эти микросекунды за бесплатную и ценную аналитическую информацию, наверное, стоит. Так что эта причина не является мотивирующей.

А где Вы прочитали, что я рекомендовал устанавливать открытые для всех счетчики? Если Вас беспокоит конфиденциальность, то не устанавливайте информер и максимально закройте доступ к информации для всех. Так что этот фактор трудно назвать веской причиной.

О главной причине, на мой взгляд, нежелания вэбмастера устанавливать счетчики, я уже написал в посте выше.

MFA сайты отношения к обсуждаемой теме не имеют, и говорить о них тут не имеет смысла.

Закрытый Li счетчик он и для Яндекса закрыт. Насчет микросекунд - даже принимая во внимание, что скорее всего речь о миллисекундах - это оооочень оптимистично.

А так - похоже каждый остался при своем. Хотя рекомендую все-таки пробежаться по СИЛЬНО посещаемым ресурсам, чтобы составить более реальную картину.

 

То, что каждый остался при своем мнении и не удивительно. Я веду беседу в ключе задачи всего форума – как эффективней зарабатывать с ЯндексДирект и этой темы в частности. Вы же рассматриваете вопрос с общей SEO точки зрения.

Если вэбмастер захочет сотрудничать с ЯндексДиректом, то без счетчика ЯМетрики (не знаю, можно ли обойтись только Li) путь к партнерству будет закрыт и придется устанавливать на сайте скрипт счетчика в обязательном порядке, игнорируя свои пожелания.

Из своего опыта - подключались к РСЯ 3 года назад, предоставив гостевой доступ к статистике Li (в гостевом был открыт минимум позиций)

ЯМетрику поставили пару месяцев назад (некоторое время сбоил Li).

Для меня как вэбмастера открылся ряд дополнительных инструментов/возможностей - с этим спорить не буду.

Половина пользователей пользуются браузером хром, а это шпион. 

Так ведь речь не о "корпорации Добра", а об Яндексе. А у них охват аудитории Яндекс-браузером маловат будет, даже если брать только РуНет

 

Яндекс бар есть ещё, он так и лезет везде, надо быть ооочень внимательному чтоб его не установить. 

можно подумать в других браузерах нету шпионских программ :-D

Когда мой блог получил 10 ТИЦ, посещаемость резко поднялась с 30 уник, до 300 и так далее подростает по немногу... 

Не исключаю вариант того, что совпало с тем, когда он "вылез из песочницы"...

Думаю это совпадения

ТИЦ сайта вырос с 50 до 70 и поднялись позиции в поисковой выдачи,которые были на 5 месте стали на 3, которые были на 3 стали на 1 или 2. Посещаемость выросла с 20к до 25-27к.

 

Тоже совпадение? Мне кажется в яндексе про ТИЦ много не договаривают. Не зря же понасоздавали ссыочных бирж, покупаешь ссылки на статью, повышается ТИЦ и позиция в поиске растет.

http://www.yamod.ru/