Клуб Рекламной сети Яндекса

Странные ставки за CPM в RTB

mervlad
31 января 2014, 16:24

Решил попробовать поставить пару блоков с RTB рекламой. В первый день все было замечательно, CPM огромный, есть показы. Дальше началось падение и цен и показов. С чем это связано?

 

На сайте стоят также и обычные блоки Директа, по CPC. Может для блока RTB, который в коде ниже них, не хватает объявлений?

 

http://clip2net.com/s/6IfxWZ

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день, Владимир.
Показы ограничены порогом CPM, который вы установили. Реальный CPM при этом определяется исключительно аукционом и для его стабилизации необходимо некоторое количество статистики. Обычно в блоках RTB Яндекса сначала выставляется завышенный CPM, который затем корректируется на основе более точных данных.

Спасибо за ответ! Какой ваш совет? Что дальше делать? Я пока отключил показ RTB. Когда началось падение объемов Минимальный СРМ был равен 5 руб.

К сожалению, казахстанские рекламодатели не любят платить много, и конкуренция в регионе не высока, поэтому ожидать высокий CPM не приходится.
Напомните, пожалуйста, где располагались блоки? Если правильно понимаю по верстке, в объявлениях под фото и, видимо справа внизу 240х400, где сейчас продаете собственную рекламу? Если так, я бы рекомендовал их вернуть, баннер о продаже рекламы поставить в заглушку к RTB с порогом CPM, а в объявлениях порог не устанавливать, раз там место не занятой. Рекламная нагрузка у вас на сайте не слишком большая, полагаю, что можете себе позволить дополнительный баннер.