Клуб Рекламной сети Яндекса

Унылая статистика

Вот честно не могу понять почему вы никак не хотите сделать нормальную статистку по РСЯ? Невозможно посмотреть ни стоимость клика по странам, ни стоимость клика по типу таргетинга, ни статистку по отдельным страницам. Можно конечно посмотреть в изварщенной форме сравнение блоков, но это очень напоминает костыли.

Сделали отличный инструмент монетизации хороших сайтов (хотя, если честно, то в последнее время меня удивляют некоторые принятые площадки) в узких профессиональных нишах, отличные варианты настройки блоков. Но статистика, к сожалению, просто убогая.

18 комментариев

Добрый день, Александр.

Те интерфейсные решения, которые мы применяем, подходят для полноценной аналитики работы с РСЯ для большей части наших партнеров. Тем не менее, мы постоянно рассматриваем новые возможности улучшения нашей системы - в том числе и со стороны интерфейса. 

Пожалуйста, напишите все свои пожелания к аналитике при работе с РСЯ, мы примем ваши пожаления во внимание и обсудим возможность их реализации.

Спасибо за стремление помочь в развитии Рекламной сети Яндекса!

Иванов Евгений
28 января 2016, 00:42
Добрый вечер.

Очень хотелось бы иметь возможность смотреть информацию по каналам на основной страничке статистики «в один клик».  К примеру, под информацией о статистике сайта сдлелать ссылку «каналы», нажатие на которую раскроет таблицу из 10 самых «популярных» каналов, с цтр и доходом по каждому.

Это было бы просто великолепно. То что есть сейчас, касаемо просмотра инфо по каналам, действительно очень и очень скромно.

Еще бы не помешало, чтоб статистика запоминала предыдущее состояние по следующим пунктам:

- график показывать/не показывать

- сколько показателей в графике

- показывать/не показывать статистику по маркету, служ.ссылкам, всего

- выбранные срезы

 

Либо чтоб эти параметры изменялись в настройках. Сейчас приходится каждый раз настраивать нужную выборку по блокам, отключать маркет и служ. ссылки, настраивать графики.

Хм.. Зачем изобретать велосипед? Возьмите по аналогу с adsense, привяжите отображение дохода в метрике. В существующем исполнении мне вообще непонятно зачем метрика нужна на площадку в рся?

Если перечислять именно по пунктам, то мне не хватает:

По странам

По страницам

По типу таргетинга

Источники перехода по доходу

Общий доход, ctr, cpm с выводом не через рся метрику, а через обычную метрику

Ну в общем-то на первом этапе можно остановится и здесь. Хотя, повторю еще раз - мне кажется, что можно просто взять статистку как у adsense.

 

Путков Дмитрий
28 января 2016, 00:42

а можно ли еще какая реклама чаще всего показывалась? Какая пользовалась популярностью у посетителей, на какой сайт перешли посетители, которые кликали и какую рекламу кликали?

1. Позволит понять какая реклама чаще всего на сайте бывает?

2. Какая пользуется спросом на сайте и соотвествует ли тематика сайта и типу рекламы на сайте.

3. Позволит понять нам в какую сторону стоит развивать сайт.

может быть, но для меня это довольно запутано. проще сделать чтоб запоминало эти самые основные функции

Ну, поговорили, поговорили и какие выводы?

Хотелось бы увидеть раздельный отчет рекламных блоков. А не как сейчас весь доход со всех блоков отображается в одной строчке (пункте), не понятно какой рекламный блок сколько приносит дохода. Что затрудняет анализировать рентабельность рекламного блока.

В Adsens  так и сделано, очень удобно!

Суважением, Андрей.

andykuznetsov2008,
это можно сделать с помощью срезов: http://help.yandex.ru/partner/?id=1019894
Этот инструмент более гибкий, чем разделение статистики по блокам на нашей стороне, так как позволяет вам произвольно выделить статистику по различным блокам, например, в разных разделах.

Спасибо, все заработало!

Согласен, в adsens все удобно сделано и максимум информации
Путков Дмитрий
28 января 2016, 00:42

Надо всё сделать ПРОЗРАЧНЕЕ. Чтобы всё народу стало понятно. А то всё как в секретной службе. Мне кажется заканчиваются такие времена...

Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:42

С другой стороны не стоит перегружать сервис кучей функций. Мы (вебмастера) должны думать над развитием своей площадки, над качеством аудитории. РСЯ, в свою очередь, должна сделать все, чтобы реклама была максимально выгодна всем сторонам. Один раз настроил блоки и забыл про них, а там глядишь и свои рекламодатели появятся, которые в 2-3 раза выгоднее РСЯ.

Путков Дмитрий
28 января 2016, 00:42

Ну вчерашний день порадовал, кликов много, цена клика примерно 2-3р.

Я конечно согласен, что первоочередное это развивать сайт. Правда, с той технологией, которую предлагаю я, можно развивать не только сайт, но и доход с этого сайта.

Например, можно смотреть какая тема на сайте больше всего приносит по CPM, писать по этой теме больше контента, продвигать усиленно страницы с этой темой.

В таком же исполнении статистики, этого понять невозможно. Может быть у меня одна страница дает доход 90%, а все остальное копеечные клики? А я продолжаю писать контент и тратить время на заведение ПС трафика на другие страницы сайта.

Александр, как понимаете, изменения не делаются за один день. Мы услышали пожелания всех участников дискуссии, теперь обсуждаем, что из этого сделать можно и нужно.
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:42

Писать контент под рекламодателя - это идти по дороге MFA, т.е. делать из сайта гавно. Так Вы всегда будете отдавать РСЯ 55% прибыли и не дорастете до собственных рекламодателей. Для хорошего сайта РСЯ - качественный источник прибыли на стадии развития проекта, но тут у многих возникает легкая мысль "больше контента, больше оптимизации = больше денег"... к чему она приведет?

Насколько я знаю, на мфа сайтах контента вообще почти нет.

Я лишь говорю, что например, если самой прибыльной оказывается статья по обзору видов молочной продукции, то логично, что в первую очередь стоит написать хорошие статьи по каждому виду молочной продукции. Это и пользователю полезно, и сайту больше доход.

Но не зная, какая статья приносит больше доход, написать можно не о видах молочной продукции, а о видах, например, колбасы. Это пользователю, возможно полезно, но для сайта в плане дохода - почти 0. Я не говорю, что о видах колбасы вообще писать не нужно. Нужно, но это можно сделать не в первую очередь.