Клуб Рекламной сети Яндекса

Посещаемость сайта 2000-3000 уников в сутки, а CTR 0,17%, как увеличить CTR?

Приветствую уважаемых гуру Яндекс Директ и веб-мастеров, которых так же, как меня, волнует вопрос CTR! 

Прошу Вас поделиться мнением. Сайт www.pozdravbutik.ru имеет посещаемость 2000, а сейчас перед праздниками, около 3000 уникальных посетителей в сутки, а CTR всего 0,17-0,2%. 

То есть, например, на 20 000 показов рекламы в сутки - всего 35-45 кликов.

Буду Вам очень благодарна за подсказку, что можно сделать, чтобы поднять CTR? 

Блоки Яндрекс Дирек расположены: вверху перед записью (3 объявления), под заголовком записи (2 объявления), в середине записи (1 объявление), под записью (3 объявления). 

 

Заранее благодарю Вас за помощь!

22 комментария

1. Поменять шрифт в объявлениях Директа с Курьера на шрифт без засечек.

2. Убрать с первого экрана большой блок директа, его всё равно пролистывают.

3. Во втором блоке сделать бледный background

У вас явный перебор с объявлениями.На каждой странице:

гугл

яндекс

яндекс

немного текста

яндекс

немного текста

яндекс

 

Сократите вдвое число блоков. Не ставьте подряд блоки, что гугл с яндексом, что яндекс с яндексом. И перенесите что-нибудь в правую колонку.

Да. Перебор рекламных блоков, однако. Хоть РСЯ и разрешает аж 9 объявлений. А вот буржуй разрешает только 3 объявы.

У меня только одно объявление на страницах и дает 8% CTR. Правда из-за этого РСЯ не засчитывает эти переходы. Вернее засчитывает, но платит 40 копеек. Хотя инфа на домашнем сайте нужная людям, приходят с поисковиков. И получают важную и полезную информацию. И даже более того, что искали.

скажу вам, что в стихах - поздравлениях CTR всегда был низкий, независимо от возраста посетителей. Ещё, соглашусь, блок до контента лучше убрать, я его вообще не заметила, потом дошло... Попробуйте картинки добавить в объявления, посмотрите статистику , а позднее  убрать "быстрые ссылки" в блоках -анализируйте. 

2-3 объявления (блок) под заголовком, если на странице мало текста до 1500 симв один блок снизу,  если текста много два блока под заголовком и в конце контента, Оформление блоков - в стиле сайта (почти сливается с контентом), лучше не выделять (реклама, директ и тп).

Анализ говорит о многом, а еще от CTR не зависит сколько вы зарабатываете, возможно на стоимость клика и зависит, короче хз что от него и на него...

 

Анализируя понял, что объявления ДО названия заголовка не работают. Уберите баннер у берите РСЯ. Под заголовком выведите 2 объявления РСЯ. В тело статьи не суйте РСЯ, поставьте его в конце статьи там же и баннер. Добавьте плавающий блок РСЯ в сайдбар. Пусть он сопровождает читателя.

Разве плавающие блоки РСЯ можно ставить? Вроде в правилах это как побуждение к действию расценивается. Вообще такая тема уже была, я имею ввиду про плавающие, прокрутки и т.д.

Я обращался за помщью к сапорту. Они мне ничего плохого про плавающий не сказали.

Александр Савельев
28 января 2016, 00:05

Может вам стоит отключить рекламу по интересам, посмотрите как она у вас выглядит.

 

Спецтехника на шасси Урал и Камаз 

Лицензионные антивирусы здесь!

СРО в строительстве 


Юбилей 55 лет женщине — стихи на… 

 

Срубы, Бани, Дачные домики, Дома. 

Срубы от производителя. Доставка срубов.

 

Новые стихи на Юбилей женщине 55 лет родились под вдохновением от… т

Комментарий удалён
Александр Савельев
28 января 2016, 00:05

Ну правильно, полагаете, что люди с моими интересами никогда не попадут на сайт -- бутик поздравлений? ;)

Александр Савельев
28 января 2016, 00:05

Где вы у меня возмущение увидели? По моему наоборт очень забавно получается "Юбилей 55 лет женщине — стихи на… Срубы, Бани, Дачные домики, Дома." :-)

Есть деньги у сайтов с поздравлениями или нет, сие, ни мне, ни вам не ведомо. Но было бы логично предпологать, что человек не нашедший чего-то для себя на этом сайте перейдет на другой по рекламе, а вот по рекламе по интересам на этом сайте лично я бы не кликнул никогда. И тем более, никогда бы не стал так категорично утверждать что отключение поведенческого алгоритма противопаказано данному сайту. Пробовать надо. 

 

Александр Савельев
28 января 2016, 00:05

Чего вы ко мне прицепились? Я высказал свое первоначальное мнение, не вам, но вы, по видимому, относитесь к той категории людей которые утверждают " есть два мнения одно мое, другое неверное". Не отвечайте, вы мне неинтересны. Если вам хочется заняться поучениями кому и что делать, найдите себе другую аудиторию.

Александр Савельев
28 января 2016, 00:05

У вас полностью отсутствует чувство юмора, :-) а судя потому, какие выводы вы делаете из комментариев, вы умеете понимать только написанное вами. Но вы не останавливайтесь, продолжайте дальше блистать остроумием и просвящать неразумных. Ведь только вы знаете истину, не правда ли? ;-)

просто если убрать по интересам, возможно РСЯ вообще не будет показываться, ведь он берет из тайтла

Александр Савельев
28 января 2016, 00:05

Во-первых, будет показываться реклама или не будет, зачем гадать, если можно провести эксперимент. Во-вторых, вопрос звучал, как повысить СТР, а это процентное отношение кликов к показам. Если уменьшается количество невостребованных показов, а количество кликов, предположим, остается прежним, то СТР - увеличивается. Возможно увеличивается и цена кликов, но это спорно, тема не коммерческая, а у РСЯ сложная процедура оценки сайтов. В третьих, я показал на своем примере, как нелепо смотрится реклама по интересам, при таком расположении блоков и если не отключать поведенческий фактор, то возможно стоит задуматься о другом расположении блоков.

Лично я повысил отдачу от рекламы РСЯ на своем сайте не увеличением количества и не поиском удачного для нее места, а, наоборот, резким сокращением рекламных строчек, до одной-двух на странице. Поэтому и предлагаю пародоксальные варианты, а не затасканные бесценным опытом, "так статистика говорит". Пусть статистика чего угодно говорит, а на своем сайте нужно искать свое собственное решение. Возможно оно только подтвердит статистику, а возможно и опровергнет.

 

Вы в курсе, что у Вас в Internet Explorer сайт некорректно отображается?

Между первым постом и правой колонкой торчит часть копирайта "Запрещено" )

Кстати, если использование ваших стихов запрещено, то уточните для чего и для кого. Иначе, зачем они.

Рекламы Яндекса в разделах сайта нет, только в статьях.

Красный цвет - предупредительный в нашей культуре: Опасность!

И резать стихи рекламой поперёк как-то не комильфо, лучше поместить её в конце.

Красный цвет - предупредительный в нашей культуре: Опасность!

 

Красный баян — опасный баян?[:]||||[:]

Сам по себе цвет еще ничего не значит.

Как бы это Вам объяснить....

 

Я даже не открывал сайт. Лишь прочитал комменты. И могу посоветовать лишь одно - посмотреть на свой сайт другим взглядом. Взглядом посетителя который впервые попадает к Вам на сайт. Они приходят к Вам не за рекламой. Они приходят за информацией. Рекламные блоки не должны выделяться и орать "Жми меня! Я лучшее, что здесь есть!". Постарайтесь проанализировать, за чем приходит к Вам посетители, что они делают на сайте, что и до каких пор просматривают. И вот уже лишь завершением их действий как раз и должна стать небольшая реклама - когда посетитель уже получил нужную информацию, и собирается покинуть Ваш сайт. Или как бы "вдруг случайно" замечает ещё какую-то полезную информацию для себя (которой, как Вы понимаете и может быть реклама. Либо ссылки на материалы по теме.)

Посмотрела стих про юбилей 55 лет женщине. По-моему, прерывать текст стихотворения рекламным объявлением, это уже издевательство над собственным творчеством. Мне, как пользователю, такое представление материала не нравится.

Может быть я и промолчал бы, но показатели вашего сайта вызывают уважение. Большенству "гуру" ещё надо поучиться у вас (возраст сайта 6 мес., ТИЦ-0, PR-0, ссылок-0) и при всём - при этом 3000 уников в сутки только с ПС и 5000 посетителей всего. Да-да-а-а!!! 

Что касается рекламы - не надо циклиться на CTR, но и много блоков на странице совершенно никчему. Поставьте один блок в боковую колонку на самый верх под форму поиска и по одному блоку на каждую страницу в самом конце статьи. 

Смотрите на заработок, а не на CTR. CTR может быть 100%, а цена за клик 0,01.

Удачи!

Есть 3 наиболее цтрных размещения рекламы: над текстом, под текстом и в тексте. Цвет объявлений красный или под цвет ссылок на сайте. Вобщем-то и все, остальные манипуляции могут только незначительно изменить картину. Если при таком расположении цтр низкий, то проще забить и начать проект другой тематики. Я впринципе так и сделал.

 

Некоторые гуры считают, что цвет объявлений должен быть синим, как исконный цвет гиперссылок.