Клуб Рекламной сети Яндекса

Общий доход и доход от RTB-блоков

Добрый день, заметила интересную тенденцию.

ОБщие доходы от контекста и стоимость клика в янарве закономерно снизились. При этом доход от RTB-блоков возрос. С чем это может быть связано? Рекламодатели перераспределеяют бюджеты в RTB? 

13 комментариев

Марина, аукцион в RTB Яндекса постоянно растет, активность рекламодателей, действительно, повышается. В то же время, и рекламодатели Директа так же ведут себя активно. Достаточно резкий рост доходности RTB на вашем сайте может относится именно к вашему сайту, в масштабах системы рост стабилен. Бюджеты из контекстной текстовой рекламы в медийную активно не перетекают - все же данные рекламные продукты имеют значительное отличие.

стоимость клика у всех низкая сейчас. К  концу весны должно нормализоваться

А какая у вас средняя стоимость клика?
P.S. У меня около 3,5 рублей. 

авто, от копеек до 3 р.

Да, не густо. Друг недавно хвастался тем, что у него на гугле за клик бывает и по 1 у.е. перепадает. Контекст тоже автотематика. Сколько не шерстил инет, о яндексе таких отзывов не нашел =(

А что вам в цене клика? Считать стоит eCPM, реальный доход от рекламы на привлеченный трафик, а так же ROI проекта в целом. Другие относительные показатели практически не имеют смысла.

Так я и написал, что eCPM около 3,5 рублей.

Анатолий У.
28 января 2016, 00:04

У меня был клик в январе 28 руб. Один раз за все время. А так клики от 11 копеек до 10 руб.

1 на тысячу - это респект Яндексу ;)

А ведь с рекламодателей-то Яндекс берет по рублей 25 (средняя цена клика по моей рекламной компании 2012 года). Неплохая накрутка получается 11 копеек -> 25 рублей.

Никакой накрутки здесь нет. Если вы выступали как рекламодатель, то могли заметить множество возможностей по снижению цены клика, тем более в РСЯ. Партнер получает в среднем больше половины от оборота по кликам на своем сайте.

:-) ХА ХА, Повеселили.

А вы уверены, что обеспечиваете рекламодателям конверсию достаточную для того, чтобы они захотели платить вам по 30 рублей за клик? Это рынок, очень насыщенный и высококонкурентный, поэтому аукцион может быть только честным.

Да вполне уверен: тематика, качественный и уникальный контент. Реальная (из поисковиков) аудитория. Чего же боле.