Клуб Рекламной сети Яндекса

Яндекс и Google объявляют о партнёрстве в сфере рекламы

Интернет, 26 февраля 2014 года. Яндекс и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займёт несколько месяцев.

Читать далее

4 комментария

Приятная новость :)

 

А там глядишь и до полной совместности дойдёт.

Сперва рич, потом контекст, потом выдача...

 

p.s. Кстати, просто интересно, какими бы могли быть блоки объединённой контекстной сети Яндекса и Гугла.  :-)

Ура!!! Надеюсь Google выкупит всю Голландию вместа с Яндексом, станет более толерантным к россиянским сайтам-партнерам и наконец появятся 22-копеечные клики вместо 11-копеечных))) Я бы и наоборот написал, но о таком даже пофантазировать нереально...

У меня нет ни одного сайта нет в ни в медийке адсенса, ни в ртб рся и мне пофиг все эти "революционные" изменения. А еще надоело читать про РТБ и на следующей неделе ухожу в ЦОП, т.к. от прямого партнерства с РСЯ сплошное разочарование.

Россия - родина наивных людей. Когда объединяются монстры, мелочь остается за бортом.