Приведу пример:
Имеется RTB-блок, минимальный CPM которого 15 рублей. При этом средняя стоимость рекламы - 17,5 рублей на тысячу показов, а реклама отображается в 40% случаев. Т.е. на тысячу открытий страниц доход составляет 7 рублей. Убираем минимальный порог CPM, разрешая показ всей доступной рекламы. Средняя стоимость понижается до 4 рублей на тысячу показов, но она отображается в 100% случаев, на тысячу открытий страниц получается доход 4 рубля. Парадокс. Как такое возможно? Ведь дорогая реклама продолжает конкурировать с дешёвой, а значит количество её показов не должно снижаться.
Пробовал ждать несколько дней, пробовал устанавливать минимальный порог в 5 и 10 рублей, результат тот же. В итоге даже при отсутствии альтернативной рекламы приходится ставить порог в 15 рублей (золотая середина), чтобы доход оставался на высоком уровне. Объясните, пожалуйста, в чём причина?