Клуб Рекламной сети Яндекса

Рекламодатели смылись из RTB или?

С 27 февраля (это же надо, как раз после очередного сбоя статистики) резкое падение в 3 и более раза показов блоков RTB и такое же  падение CRM. Понятно, что в итоге падение дохода как минмум в 9 раз!!!! Вот мне интересно, это рекламодателя вдруг разом все смылись из RTB, или  шибко умный алгоритм решил, что хватит этой площадке денег?

10 комментариев
partner-rsya (Яндекс)
28 января 2016, 00:04

Рекламодатели из RTB не "смылись". Задержка в обновлении статистики не имеет никакого отношения к механизму подбора объявлений и размеру вознаграждения. Пожалуйста, напишите письмо в поддержку с указанием  номера площадки.

Хорошо, напишу.

Толлько не понял, куда писать именно по RTB?

Кстати, как видно по комментам ниже, н у одного меня

 

 

Алексей Иванов
28 января 2016, 00:04

и у меня таже самая хурма! 

не наблюдаю смыва рекламодатеелй......  статистика и доходы не изменились. нет спада ни по одному из показателей. ищите возможную проблему в сильно изменившейся выдаче Яндекса - возможно у Вас резкое падение посещаемости с Яндекса. На одном из своих сайтов вижу такое.

Нет ни изменений в выдаче,  ни, тем более, в резком падении посещаемости. Некоторое  незначительное "праздничное"  падение не в счет, он всех касается

То же самое. С 1 марта посещаемость не изменилась, зато доход упал в три раза.

Рекламодатели не смылись. Мне кажется, все гораздо проще: пользователи активно стали пользовать всякие блокировщики рекламы (адблок, адгуард и тп). В частности, сам браузер яндекс после обновления ввел такую "фишку". Так что "радуемся" :) 

Ну да пользователи все разом влруг стали пользовать блокировщики. 

Та  же беда

в три раза просел CPM с третьего марта