кто с какими сталкивался факторами, кроме официально озвученных (http://help.yandex.ru/partner/efficiency/increase-profit.xml), которые оказывали влияние на стоимости клика? последние дни складывается впечатление, что сильную роль начали играть поведенческие факторы и источники трафика - кто-нибудь обращал внимание?
РСЯ последний месяц особенно разочаровывает: среднюю цену клика дает 30 копеек. При 2000 кликов заработок 688 руб. Завязал я с таким делом, другую штуковину подключил. Там получается в рублях по сегодняшнему курсу 1,44 руб, т.е. почти в 4,5 раза больше.
А я бы связывался. На моих сайтах (5 шт.) автомобильной тематики Adsense дает в два раза больше прибыли чем РСЯ, а иногда и в три. И причем, неважно, в какой пропорции и в каких местах размещены блоки!
Походу у яндекса проблемы, или количество сайтов партнеров слишком большое или количество рекламодателей слишком маленькое. А вообще вроде гугл больше потому дает, что там процент вознаграждения партнерам больше.
В среднем за последние полгода доход с РСЯ действительно упал по сравнению с гуглом, но пока все равно больше. Может быть дело в том, что РСЯ у меня в самых вкусных местах, а гугл на отшибах.
Да, цена за клик сейчас просто капец. Если раньше стоимость клика была в среднем в границах 1-3 рубля, то теперь 0,05-0,80. Это при том, что тематика конкурентная, и чтобы привлечь клиентов на другие страницы своего сайта я трачу от 20 до 30 рублей за клик.
Раньше доход с сайта доходил до 14000, то в этом месяце мне сулит в районе 3000. Поэтому начинаю потихонечку возвращать блоки адсенса.