Здравствуйте! Вдохновился сегодняшним вебинаром, решил устроить а/б-тестирование, но столкнулся с проблемой.
На сайте установлены блоки RTB с минимальной "отсечкой" (без альтернативного кода), но по ним нет возможности сделать срезы, а в общей куче оценить эффективность того или иного изменения не представляется возможным - статистика отображается одной группой "директ". Как быть?
Если генерировать блоки Директа вручную и вставлять их в альтернативный код, то это скажется на доходе (RTB всё-таки умнее), хотя чуть-чуть ради информации пожертвовать можно (а затем настроить в RTB внешний вид Директа по шаблону).
Или есть какие-либо варианты лучше?
Есть предположение, что раз Директ участвует в РТБ, то и клики сказываются на итоговом CPM блока. Но в таком случае зачем в статистике дублируется строчка "Директ"?