Сегодня, мы запустили новый продукт для партнеров — мультиформатные блоки RTB. С их помощью на одном и том же рекламном месте могут показываться баннеры разных размеров.
В чем преимущество
В прошлом вы могли выбрать только один формат для каждого блока. К примеру, 240х400. Тогда в блоке могли показываться медийные баннеры только такого размера или реклама Яндекс.Директа, соответствующего фиксированного формата.
Мы убрали это ограничение. Теперь в аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов, и блок меняет размеры в зависимости от того, кто выиграл. Так как участников торгов становится больше, ваш потенциальный доход тоже растет.
Как это работает
При создании блока вам нужно выбрать тип рекламного места. Это может быть горизонтальная, вертикальная или квадратная область. И в зависимости от того, что вы выбрали, партнерский интерфейс предложит подходящий набор форматов. Вы сможете изменить его, убрав некоторые форматы или добавив те, которые кажутся вам подходящими.
Например, в горизонтальный прямоугольник помещаются форматы 728х90, 1000х120 и 300х250.
Опция «Максимально заполнять область рекламой» позволяет использовать нефиксированные блоки Яндекс.Директа. Вы можете настроить количество объявлений Директа в блоке, и они автоматически заполнят собой все доступное место. Такие блоки более эффективны, чем фиксированные, если пространство на сайте позволяет вместить больше рекламы.
Если опцию не включать, объявления Директа будут показываться в одном из выбранных вами фиксированных форматов. Например, в блоке 300х250.
Экспериментируйте и повышайте свой доход от партнерства. Настроить мультиформатные блоки RTB можно в нашем партнерском интерфейсе. А дополнительные подробности об их работе мы описали в разделе помощи РСЯ.
Мультиформатные блоки RTB
20 марта 2014, 17:03