Клуб Рекламной сети Яндекса

Мультиформатные блоки RTB

Сегодня, мы запустили новый продукт для партнеров — мультиформатные блоки RTB. С их помощью на одном и том же рекламном месте могут показываться баннеры разных размеров.

В чем преимущество

В прошлом вы могли выбрать только один формат для каждого блока. К примеру, 240х400. Тогда в блоке могли показываться медийные баннеры только такого размера или реклама Яндекс.Директа, соответствующего фиксированного формата.

Мы убрали это ограничение. Теперь в аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов, и блок меняет размеры в зависимости от того, кто выиграл. Так как участников торгов становится больше, ваш потенциальный доход тоже растет.

Как это работает

При создании блока вам нужно выбрать тип рекламного места. Это может быть горизонтальная, вертикальная или квадратная область. И в зависимости от того, что вы выбрали, партнерский интерфейс предложит подходящий набор форматов. Вы сможете изменить его, убрав некоторые форматы или добавив те, которые кажутся вам подходящими.



Например, в горизонтальный прямоугольник помещаются форматы 728х90, 1000х120 и 300х250.

Опция «Максимально заполнять область рекламой» позволяет использовать нефиксированные блоки Яндекс.Директа. Вы можете настроить количество объявлений Директа в блоке, и они автоматически заполнят собой все доступное место. Такие блоки более эффективны, чем фиксированные, если пространство на сайте позволяет вместить больше рекламы.



Если опцию не включать, объявления Директа будут показываться в одном из выбранных вами фиксированных форматов. Например, в блоке 300х250.

Экспериментируйте и повышайте свой доход от партнерства. Настроить мультиформатные блоки RTB можно в нашем партнерском интерфейсе. А дополнительные подробности об их работе мы описали в разделе помощи РСЯ.

30 комментариев

Я было подумал, что сделали аналог адаптивных блоков Adsense - ан нет, просто аукцион за рекламное место теперь может проходить сразу среди нескольких форматов.

Сделайте, пожалуйста, адаптивные рекламные блоки RTB.

Если функции РТБ в списке площадок не появилось и нет ссылки на редактирование РТБ, что в таком случаи делать?

Вы можете подать заявку на использование RTB, написав на адрес partners@yandex-team.ru

Почему заглушку обрезает по 240х400, хотя выбрана опция "вся область" и блоки шириной 300 и высотой 600? Хотел в заглушку вставить адсенс 300 на 600 - облом-с, виден только кусок.

Мультиформатность работает для наших блоков, мы не можем влиять на работу кода AdSense. 

А при чем тут адсенс? Это вы отрезаете. Вчитайтесь, пожалуйста.

http://help.yandex.ru/partner/products-rtb/types.xml - прочтите пункт Максимально заполнять область рекламой

Не, ну е-мае.... вроде бы по-русски пишу. Вы обрезаете заглушку. С заполнением все в порядке. С заглушкой все плохо. Вы отдаете ее в обрезанном виде, хотя мето под рекламу не ограничено и вы этой неограниченностью пользуетесь на все катушку.  Надеюсь, теперь понятнее.

Заглушка рисуется по самому эффективному формату RTB - в вашем случае это 240x400

????? Где логика? Каким боком эффективность РТБ относится к заглушке? Я выделил место 300 на 600 и отдал его вам. Вы мне его должны вернуть его в полном объеме, если оно не продалось. :) А не обрезать мою заглушку как вам вздумалось.

Ответа не ждать?

Проблема все еще актуальна.

Мы работаем над проблемой

А когда эта проблема будет решена?

Извините, не оповестили - мы даем возможность устанавливать свою рекламу любого формата - http://help.yandex.ru/partner/products-rtb/tuning.xml#rtb-tuning-alt-code пункт " Вставка кода вручную"

на сегодня, в ходе эксперимента дохаод за сутки увеличился в 4 раза(!). Посмотрим, как дальше будет.

Александр Гудзовский
28 января 2016, 00:03

 

А каким образом доход мог увеличиться в 4 раза?

Ведь оплачивают за показ блока РТБ, а не за клики, и размер блока в данном случае роли не должен играть, разве что вы выставили определенный порог и крутите свою рекламу?

У меня наоборот, CTR за два последних дня упал в два раза.

теперь отчитываюсь по последним данным: доход увеличился  где-то на 50-60% + доход от заглушки итого, на 90-100% если сравнивать с аналогичным прошлым периодм (статистика посещаемости тоже учитывалась, приблизительно на одном уровне )

CPM поднялся в 3 раза (за счет мультиблока и заглушки)

До этого заглушку не ставила ни разу.

Московские юристы
28 января 2016, 00:03

Так конечно получше стало, фиксированность делала рекламу негибкой. Посмотрим на доходы. Жаль что в формате ртб сейчас нельзя сделать так чтобы каждое текстовое объявление в рамке показывалось, такая возможность есть только в директе.

Поддерживаю! Очень надо!

Если объявления директа показываются в блоках RTB доход идёт за показы или клики?

 

В рамках RTB все торги и, соответственно, расчеты ведутся за показы.

В таком случае как Яндекс определяет, сколько платить за тысячу показов? Размер блока может быть любым, цветовое оформление тоже.

Все параметры учитываются и аукцион проводится "на лету", пока загружается страница. Значение имеют статистика по предыдущему размещению.

Жалуюсь на некорректную работу количества объявлений в квадратном блоке. У меня показывается 4 объявления, а в настройках стоит 2 :-|

Такая проблема была и у меня. Если установить тип "вертикальный", то всё работает как надо.

В квадратном блоке предлолагается показ ровно 4 объявлений, дополнительные настройки на это не влияют. Вы можете использовать вертикальный или горизонтальный типы блоков.

Спасибо, разобрался :)

Извините за столь поздний оф-топ. :-) Да, я глупая. Но ответте мне - как можно установить у себя на сайте rtb-блоки? Есть какие-то условия? У меня сейчас стоит директ. Извините если совсем глупой выгляжу.:-(

Код RTB блоков доступен после согласования с нами. Вы можете написать запрос на установку RTB на адрес support@partner.yandex.ru. Из формальных ограничений - посещаемость сайта должна быть более 60 000 показов страниц в неделю.