Клуб Рекламной сети Яндекса

Всё как всегда - Модератор отклонил заявку.

 

Всем приветы.

Наверное у большинства пользователей состоящих в клубе выработолся иммунитет к темам а-ля "Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса", тем не менее, у меня точно такая же проблема.

В качестве пациента выступает мой блог 10 килограмм, который сегодня уже в четвёртый раз был отклонён модератором.

Ссылки не продаются, рекламы никакой нет и небыло, сайт полностью самописный, дизайн вроде тоже не так уж и плох, но ответ каждый раз один и тот же. Недавно блог вышел на новый уровень посещаемости более 1000 уникальных посетителей в сутки. На блоге есть поверхностная заметка с моими показателями, в которых может быть кто-то сможет увидеть "проблемную зону".

Я несколько раз связывался со специалистами из ЦОПа Profit-Partner, где мне сказали что нет никаких причин для того что-бы не принимать мой блог в РСЯ, но на деле как оказывается  всё иначе.

Товарищи, подскажите в чём проблема?

 

 

 

 

97 комментариев

На мой взгляд, у сайта нет четко выраженной тематики. Может, в этом и кроется причина отклонений?

Тоже так думаю, сайт должен иметь определённую тематику. Дизайн точно ни при чём.

Равель Хамзин
28 января 2016, 00:02

Тоже такого же мнения. Наверное это потому-что нет четкой тематики. Вот если увлекаетесь отдыхом на природе, вот и пишите как нужно отдыхать, что можно делать и т.д. и т.п., а у вас все обо всем.

Именно поэтому очень высокий показатель отказов. Т.е. нашли пост про объективы, прочли и больше нечего читать, т.к. им же не интересны ваши шашлыки, непланированный отпуск для прохождения компьютерной игры и т.п.

Спасибо за ваш комментарий. Ваше мнение тоже принял во внимание.

ПС: средний показатель отказов где-то в районе 8-9 процентов.

 

 

 

 

Равель Хамзин
28 января 2016, 00:02

Если соотнести "количество посетителей" к "количеству просмотренных страниц", то почти все смотрят всего 1 стр. Поэтому показатель отказов намного выше чем выговорите и составляет где-то 80%.

Ну уж нет.
Видимо мы говорим о каких-то разных отказах.
А что если человек который пришёл на блог, нашёл нужную ему информацию?

Равель Хамзин
28 января 2016, 00:02

По мне СДЛ должен иметь глубину просмотра 2-3 стр на пользователя. Т.е. если даже 8 пользователей посмотрели по 1 странице, то 2 других по 4-5 страниц. Иначе это больше похоже (со стороны) на сайт со статьями заточенные под определенный СЧ или НЧ ключевик.

Или просто попробуйте к каждой статье предложить читателю еще что-то похожее и полезное.

СДЛ или не СДЛ понятие довольно неоднозначное. Во всяком случае я делал этот блог не для продажи ссылок или каких-то других действий.

В конце большинства заметок есть блоки с "похожими материалами". Глубиной просмотра похвастаться не могу, тем не менее порой бывает и до 20 просмотров на посетитея - конечно это единичные случаи.

В общем, спасибо за критику, в какой-то степени я теперь даже согласен с вашим мнением. Будем "работать" дальше :) 

дизайн поменяйте, имхо

А что не так с дизайном?

Что не нравится?

Что в дизайне могло повлиять на отказ модератора?

точно сказать не могу, если по субъективному впечатлению, то поначалу сбивается внимание на центральный блок, меню не в привычном месте, цветовые пятна(превью, кнопки) срывают взгляд с текста, читать трудновато. Можно пошаманить с платными шаблонами, сделать примерный дубль, или купить и переделать под себя. Костяк у них попадается оч хороший, добротный.

Имхо, если модеры вручную сайт просмаатривают, то дизайн оч важен. Время определить что это ГС или СДЛ всего пара секунд, лучше не пренебрегать этими мгновениями.

"ГС или СДЛ"

philology.ru 

Дизайн этого сайта такой, что проще и не придумать. Может, это тоже ГС, с вашей точки зрения?

СДЛ - в первую очередь содержательный сайт. Дизайн - дело второе. В красивную упаковку как раз всякое г*** зачастую запихывают, на котором кроме копипаста сложно что то еще найти.

Не в дизайне дело. У меня дизайн похуже будет, важна структура посетителей. Думаю, что проблема именно в неоднородности посетителей, а как первопричина - отстуствие ярко выраженного тематического стержня у сайта.

Столкнулся с такой же проблемой. Сайт www.russian-goldenring.ru не приняли в РСЯ. Подскажите, пожалуйста, что не так?

Да, ну и какая же у вас тематика тогда?
Интересно, ведь даже реклама от гугла мне показывает "кросовки" вместо адекватной рекламы :)
Естественно имхо, ну и дизайн конечно можно было бы "подшаманить".

Давайте не будем обливать грязью сайты друг друга, мы оба оказались в одинаковом положении. По поводу дизайна согласен, он слабоват, но насколько мне известно, это далеко не главное. Реклама гугла на любых сайтах выдаёт не совсем соответствующую контексту рекламу (эти кроссовки можно встретить везде). А тематика у меня выделена чётко: города Золотого кольца. Но возможно я ошибаюсь.

Сеятель, возможно вы не правильно меня поняли - во всяком случае я, как вы выразились, "поливать грязью" даже и не думал. А вот как-раз таки реклама кросовок вероятнее всего подставляется там, где невозможно определить тематику сайта и подобрать релевантные блоки. Обычно такое может быть из-за отсутствия или недостаточного количества контента, который бы характеризовал ту или иную страницу.

Комментарий удалён

Ой да ладно, не смешите. Тогда встречный вопрос - что можно купить на сайте с анекдотами? Или что можно купить на сайте с обоями для рабочего стола?

Если рассуждать логично, то например на странице с маркировкой объективов Яндекс может предложить объективы, на странице с поддельным планшетом от Samsung можно предлогать любой товар того же "Самсунга" или другие планшеты из интернет магазинов.

Продолжать эту линейку я могу достаточно долго, но вот толку от этого не прибавится. На поставленные вами вопросы ответил, а сайт в РСЯ все-ровно не приняли :-)

 

 

Совет принят во внимание, спасибо за Ваши комментарии. Посмотрим, может кто-нибудь ещё чего посоветует или подскажет.

Если бы я прекрасно понимал почему мой блог не принимают в РСЯ я бы сюда не писал! Сайт действительно хороший, я над ним много "работал" и не прекращаю улучшать. Статьи на 90-95% уникальные, текст пишу сам, много фотографий всяких - тоже уник, но видать это уже не в тренде.

PS: за январь мне удалось заработать в интернете чуть больше 340 долларов - там жирным выделено, для тех кому лень читать всю заметку полностью.

 

 

 

 

Я понял - ещё раз спасибо за Ваши советы. ;-)

 

 

 

В Адсенсе деньги есть, но мало:(, к нему хочу еще и РСЯ, мой ресурс http://mebsam.com/ уже 4 раза отклоняли - "сайт не соответствует рекламной политике" - сегодня еще раз отправил, как кто думает - примут или нет?

Ну если 4 отклоняли - то высока вероятность, что и 5ый будет(

Спасибо, утешил :)

5й пришел - и опять отклонили:)

может кто сравнивал, на аналогчином ресурсе, что больший доход дает, РСЯ или Адсенс? и если комбинировать - на много больше чем просто адсенс?

"поставьте гугл, если он конечно не заблокировал ваш сайт, денег один черт, что там, что тут не будет"

Расмешили. На одном и том же сйте стоит и Гугл Адсенс и РСЯ. Но почему-то деньги за Адсенс идут, а за РСЯ на порядок меньше.

Причем здесь продать/купить? В pcя есть к примеру спортивные сайты, которые ничего не продают.

Я смотрю у кого-то интузиазм так и прёт. Если на то пошло, на спортивном сайте тоже может быть информация а-ля "Зенит" сыграл с "Шахтёром" со счётом 3:2 - что тут продавать? С другой стороны, говоря о шашлыках, что мешает Яндексу транслировать на такой странице рекламу ресторана, кафе или просто другого сайта с рецептами?

"что я могу купить на вашем сайте?"


А с чего вы взяли, что автор сайта и вопроса что-то собирается продать? Я вот тоже делаю сайты исключительно информирующие, а не продающие. Например, один сайт по краеведению. И люди заходят, читают с интересом. А реклама при этом подбираться может тоже релевантная, например разные предложения в данном городе.

Или возьмем сайты СМИ. Их задача сообщать новости и комментарии к ним. Но реклама крутиться же. Одно другому не ммешает.

Как будто вы не знаете, что реклама нынче на поисковые запросы пользователя ориентируется. 

Нет, не упускаю. Главное - пользовательские интересы. Которые, кстати, могут и меньться и у одного и того же пользователя.

Хе-хе, вот покупательная способность как раз и меняется, еще как меняется. И ее поисковики в последнюю очередь могут корректно определить. Вот я могу делать запрос "Астон Мартин" не потому, что крутой и богатый и хочу это купить, а потому, что, к примеру, пишу статью-обзор на автомобильную тематику.

И сайты про "сад и огород", на которых пишут о том какую посудомоечную машину выбрать. Ахахаха... :)

Не любит Яндекс все эти Форексы. ;-)

Странно, а до сих пор я считал что это одна из самых дорогих и конкурентных тематик. Т.е. рекламодателей которые как-то связаны с форексом достаточно немалое количество. Тем не менее, спасибо за комментарий.

Хорошо, что школьники создают сайты, в отличае от старпёров которым уже за 40.  Да, Kalikimaka?

 

Александр Гудзовский
28 января 2016, 00:02

Думаю правильно поступили модераторы, что не приняли в ЯндексДирект Ваш сайт, так как с таким отношением к умудренным жизнью людям создать сайт для людей невозможно.

Мне уже за 60, и сайт мой давно в ЯндексДиректе.

Ваше высказывание расцениваю как личное оскорбление!

Думайте как хотите - моё сообщение было взаимным ответом на оскорбление предыдущего оратора, которое я точно так же расцениваю как личное оскорбление. Я пришёл сюда за помощью, а меня начали высмеивать - кому такое понравится? Отсюда и моё высказывание.

Если бы сайт не был интересен, у него бы не было такой посещаемости и близко (не подумайте, я ею отнюдь не хвастаюсь, но большинство людей находят у меня то, что ищут, а это какой-никакой, но показатель). Вероятно вам трудно сделать полную оценку, по двум или трём первым страницам. Я не делал как "зомби" очередной сайт про автомобили или смартфоны которых так все желают и постоянно ищут. Я сделал нечто иное, я делюсь своим опытом из разных сфер жизни, которые кому-то могут быть интересны - спорт, здоровье, активный отдых, заработок в интернете, информация из IT отраслей, некоторые новости и т.д.

Всё уникальное. Раньше я думал что это один из важнейших показателей - давать людям что-то новое, пусть и не такое востребованое как "купить сруб для бани", но всё же.

PS: нет, я далеко не школьник, но ваше поведение и высказывания вряд ли можно назвать адекватными - школьники тоже люди и тоже имеют право зарабатывать в интернете.

 

"сделанные на грабере" - Так в том то и дело, я знаю кучу сайтов которые полностью построены на парсинге чужих материалов, они так же имеют неплохую посещаемость и там висят блоки от РСЯ. Всё пучком - справедливо. Лучше бы РСЯ откланял копипастные сайты, не несущие никакой уникальности и давал возможность хоть немного подзаработать начинающим веб-мастерам, но нет - сайт не коммерческий, значит продавать на нём нечего и всё тут.

 

 

Странно, а гуру веб-мастера совсем другое рассказывают, и скриншотами делятся на суммы по 15-20 тысяч или я где-то не там смотрел :) Ссылки тогда что-ли продавать :-)

Ну дык я и не собирался зарабатывать колосальные деньги на РСЯ, хотя 10-30 долларов в месяц меня бы вполне устроило, в качестве пассивного дохода, как бы смешно это не выглядело и думаю, это вполне реально, только вот не берут меня в Директ и всё на этом :(. На форексе и на инвестировании получается немного заработать, но любая копейка не лишняя.

Ну а если посещалка скажем 1500 человек и заработок соответственно в 3 раза выше, получится как-раз те самые, заветные 30 долларов в месяц, которые бы мне точно не помешали. Лично я был бы безмерно рад даже такому результату.

Спасибо за скрин, покажу знакомому у которого автосайт есть :)

 

 

Дмитрий, не совсем понятно к чему это вы клоните? Если вас задели мои слова, поясню - они не относились конкретно к 40-летним, а использовались исключительно в качестве примера\ответа на аналогичное высказывание.

Я одинаково уважаю как "школьников" так и взрослых людей, и на комментарии неадекватных пользователей отвечаю доступным им языком. Так сказать, как ты мне - так и я тебе. Всё просто.

Хотя вообще не понятно, какое это отношение имеет к моей теме по поводу добавления в РСЯ :-)

 

 

Пользуясь случаем, хочу попросить модераторов писать хотя бы пару строк о том, почему сайт не приняли в РСЯ. Если, конечно, в качестве модераторов не используются роботы. Это нужно прежде всего самому Яндексу, чтобы владельцы сайтов не уходили к конкурентам.

"чтобы владельцы сайтов не уходили к конкурентам"

Я так уже подал заявку в "Бегун" :-)

 

 

Проверено, Бегун - это безперспективняк.

вы будующий милионер! Зачем вам эти жалкие копейки, не мелочитесь :)

Даже миллион состоит из копеек, как вы выразились и в конце концов, все миллионеры с чего-то начинали :) 
В общем я уже пожалел что создал эту тему. Стоящих советов мне тут не получить, зря только побеспокоил "элиту" общества. Всё как всегда, все всё знают, каждый умнее другого.

:) а вы подумайте, помогает...

вы привлекаете трафик на сайт, учите там чему-то своих пользователей, ссылки всякие реферальские... и вот вам дали добро на размещение РСЯ, вы рады, раместили, а я вижу какой у вас сайт, хороший трафик, делаю таргетинг на ваш сайт, вешаю рефки, вы получаете свои 11 копеек за клик (ну таже заплатив за каждого активного реферала 1000 рублей, я окуплю все вложения за 3 мес., а дальше прибыль), а я как минимум около штуки с пользователя в мес. получу... может самому окучить все эту толпу себе в плюс? надо всего мозг включить...

Не обижайтесь, но постарайтесь понять. Мы, действительно, не знаем, почему тот или иной сайт не принимают в РСЯ. И мы здесь ничего не решаем. Мы можем только предполагать, каждый в силу своей фантазии, жизненного опыта и т.п. Можем заметить, если видны какие-то грубые нарушения и нестыковки.

Но подобные темы здесь, в клубе РСЯ, воспринимаются как развлекуха.

Да, это я уже понял.

Даже вчитываться не стал... Первая же статья описыват финансовую пирамиду. Кстати, если вложился, то срочно выводи средства

Статья написано буквально полчаса назад - ну это так к сведенью. У вас есть какие-то доказательства того что это финансовая пирамида? Нет? Тогда лучше помалкивайте.

Инвестирую сюда уже давно и более чем доволен работой описанной компании, а вы говорите пирамида.

 

 

Сергей Смагин
28 января 2016, 00:02

Ну, вообще-то, мое первое впечатление точное такое же... сайт для привлечения пользователей в различные финансовые пирамиды, хайпы и т.д. И лозунги типа "миллион за две недели" как раз оттуда...

Ваша цель, возможно, чиста и непорочна, но по одежке, как говориться, встречают и, в данном случае, речь не о дизайне, а о первом впечатлении.

На блоге нет ниодной рекламы или ссылки которая ведёт в финансовые пирамиды и уж тем более в хайпы - это первое. Второе, миллион долларов за две недели были заработаны одним простым человеком - трейдером в 2012 году, я посчитал эту информацию интересной для тех кто зарабатывает в интернете и естественно опубликовал её у себя в блоге.

В общем вашу точнку зрения я учёл, спасибо за комментарий. Будем работать дальше.

я зашел на сайт и первое куда попал это по ссылке на форекс биржу)) вот вам и ответ почему. 

и сделайте удобную навигацию.

Всё зависит от того куда вы кликаете - кликнули на форекс, попали на страницу с форексом, кликнули на шашлыки - попали соответственно к шашлыкам :) Форекс это одна из популярных тематик - для данного вида деятельности рекламы в РСЯ более чем предостаточно - так всё же, почему ?

А что не так с навигацией, что конкретно не нравится?

 

 

а может вы торгуете ссылками!? в частности продали ссылку форекс бирже. 

и попробуй докажи. 

например зашел на шашлыки. и хочу выйти на главную. почему тот же банер не активный. вверху нету ничего кроме красоты. не практично

Нет, ссылки я не продаю, но если мыслить так как вы - получается все продают без исключения и сослаться на другой сайт значит признать себя виновным :)

Ну если зашли на шашлыки, справа есть навигационное меню и там первая ссылка "Главная". В целом понял ваше мнение - спасибо за совет.

 

 

нет. пишут внизу источник

Источник пишут если копируют материал, а у меня нет копипаста.

Ну я же делал качественный сайт. Не для продажи ссылок. С уникальными материалами. Всё сам писал, в одиночку. А на деле надо было нахерачить пару сайтов, парсинг и продавать ссылки. Хотелось как лучше, а получилось совсем наоборот.

Можно сказать Яндекс сам подталкивает создавать ГС изначально заточенные под продажу ссылок :)

 

 

Я думаю раз вам нравится писать все обо всем, и о себе в том числе, тогда делайте блог и позиционируйте как о себе. Как например делают Артемий лебедев, !

 

А щас заметил название блога и посмеялся )) И вы долго хотите так быть будущим миллионером? ) 

Ровно столько, сколько понадобится. Надеюсь когда-нибудь я действительно заработаю один миллион долларов и смогу изменить название и написать вместо будущего - настоящего миллионера :)

PS: в целом, блог и позиционируется как "личная страничка".

 

 

 

 

Странный Вы человек.

Просите помочь. Говорите - "рекламы никакой нет и небыло".

И кто же Вам будет помогать, если Вы, мягко выражаясь, говорите неправду.

Мой прогноз - с этим сайтом Вас не возьмут вообще в РСЯ. Даже не пробуйте. Совет - не теряйте времени, и делайте новый проект. И не пытайтесь зарабатывать на валютном рынке. В этом секторе такая дикая конкуренция, что Вам и не снилась. Пытайтесь заработать на том, в чем Вы разбираетесь 

Под рекламой я подразумеваю всевозможные тизерки, попандеры, тот же самый "Адсенс" или "Бегун". В остальном, уж очень много "нет" с вашей стороны, но на то оно и мнение со стороны. Почему яэто вдруг мне стоит перестать зарабатывать на валютном рынке? А что если я в этом разбираюсь? Где сейчас нет конкуренции?

Не возьмут в РСЯ - пожалеют >:-).

 

 

Я не знаю где нет конкуренции. А по поводу валютного рынка скажу так. Если Вы бы разбирались, то писали бы качественную аналитику на которую есть спрос, и у Вас был бы нормальный сайт, который бы, кстати, приняли бы в РСЯ. Вместо этого Вы занимаетесь привлечением посетителей сайта в лохотрон, который обещает 200% годовых.

Ну вот, опять 25 :)

Аналитики о которой вы говорите, в сети уже больше чем извращений. Вы очередная ванга, или нострадамус? Почему лохотрон? Почему обещает? Все данные на блоге предоставлены, более того, никого туда за руку не тащу и пишу о том что осознаю все риски. В конце концов, ничто не вечно.

 

 

Я не очередная ванга, и не нострадамус, я профессиональный трейдер и биржевой инвестор, и владелец нескольких финансовых ресурсов, который каждый день посещают тысячи профессиональных участников рынка. Вы просили совет, я Вам его дал. Вы не заработаете на сайте с таким форматом. Аналитики, о которой я говорю, кстати, мало в сети. Воды много. Жаль что Вы меня не понимаете. Всего доброго и успехов

Спасибо.

Народ кому не трудно - скажите причины почему мой сайт могут не принимать - заранее благодарен.

Сергей Филатов
28 января 2016, 00:02

А о чём ваш сайт, какая тематика? Клеймо "Содержание сайта не соответствует редакционной политике" - наша общая беда. Вот и нам отказали, или это первоапрельский розыгрыш?!...

И  вообще, 4 попытки это не трагедия. Меня вот выгнали из РСЯ 8), так и не могу понять за что...
Не унывай! 

Спасибо :)

 

 

 

Автор, сайт у вас суппер! Очень понравилось оформления)) Желаю вам успехов в достижении 10 кг доллоровых купюр)) Удачи.(+1)

А по теме вопроса, думаю и в правду наверное из за не определенности в тематики сайта. Может я ошибаюсь, не гуру. НО КАК СКАЗАНО ВЫШЕ, 4 ЭТО ЕЩЕ НЕ ТРАГЕДИЯ))))) ;-)

Цитата:
"Товарищи, подскажите в чём проблема?"
Проблема в том, дорогой товарищ, что Ваш сайт (блог) ни о чём. Точнее - обо всём сразу. Нет узконаправленной тематики. Такие сайты (блоги), как правило, вежливо игнорируются РСЯ. Потому как, невозможно определить, какую тематику рекламы Вам "повесить"

Спасибо за ваш комментарий и ваше мнение.

Сергей Смагин
28 января 2016, 00:02

Сегодня я тоже пролетел с модерацией регионального сайта.

Причем новый сайт был уже второй, но для другого региона. 290-340 посещалка, рекламы ноль, автоматизация, скорость высокая, дизайна мало (для высокой скорости), но не в этом дело. :)

Как только изменился статус заявки я побежал в вебвизор метрики. Решил поискать там модератора, и собрав все факты в кучу, с высокой для меня вероятностью, определил, что это был:

- Прямой заход

- Страна не указана

- Mac OS X Maverics

- Mozilla Firefox

Поглядел я на его движения и понял, почему содержание сайта не соответствовало редакционной политике :)

В моем случае модератор наткнулся на каталог разделов, который я забыл отсортировать и почти все элементы каталога болтались в техническом разделе а-ля "Новое" :) я бы на его месте тоже бы отмел такой сайт... )) Модератор нашел реальный косяк и дальше уже не смотрел.

Ну, ничего, порядок наведем, через месяц снова подадим, мы же делаем мир лучше ))

И? Какое это отношение имеет к данному топику? :-|

Сергей Смагин
28 января 2016, 00:02

Я, вроде, доступно изложил свой совет на примере. 

 

Ну, давайте попробуем еще раз:

Я полагаю, надо постараться найти модератора в метрике и его глазами просмотреть процесс модерации. Свои критерии поиска я предложил, это поможет избавиться от гаданий на кофейной гуще и выделить несколько конкретных страниц, которые участвовали в оценке. Действия модератора могут дополнительную подсказку.

 

В такой формулировке это имеет отношение к данному топику?

Найти модератора намного лече если посещаемость не высокая, а когда на сайте пару тысяч человек тусуется, тогда поиск может затянуться. Более того, не факт что именно клацанье модератора по сайту влияет на отказы. Думаю все во время оформления заявки дают доступ к Метрике или "ЛайвИнтернету" - может быть проблема кроется где-то там?

Сергей Смагин
28 января 2016, 00:02

Так вы возьмите да попробуйте отфильтровать по предложенными критериям. Фильтр в вебвизоре есть. Я сейчас попробовал на другом сайте где 700 уников в день... ни одного юзера с такими критериями за две недели не обнаружил!

Сейчас попробую. Спасибо за помощь и советы.

Продолжительность посещения 29 секунт. Ни одного перехода.

Сергей Смагин
28 января 2016, 00:02

А дата отклонения заявки совпадает с датой этого визита?

Если его считать модератором, то печалька, надо думать на содержанием хотя бы главной страницы.

 

Да, дата совпадает - клацнул соседние цисла, там таких вообще нету.

С какого IP был заход?

Сергей Смагин
28 января 2016, 00:02

5.255.234.44

whois соответствует

Респект! Послежу, расскажу. Как раз на перемодерации два сайта.

Подтверждаю, оттуда и пришёл.

+ Ещё был отсюда: 5.255.232.17

User-Agent: Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10.8; rv:29.0) Gecko/20100101 Firefox/29.0

Отсмотрел все его перемещения, получил предупреждение именно по тем разделам сайта, на которых был модератор.

 

Спасибо, очень помог!

АПД: Поисковую часть проеряли с 95.108.239.54 User-Agent: Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_9_2) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1700.102 YaBrowser/14.2.1700.12506 Safari/537.36

Сергей Смагин
28 января 2016, 00:02

> Поисковую часть проеряли

а что это означает "поисковая часть", в чем там смысл?

Вся реклама делится на Тематическую (Директ) и Поисковую (Спецразмещение + директ под результатами поиска).

 

Вот. Их проверяли с разных IP. Возможно, что это два модератора, специализирующиеся на разных типах размещения объявлений.

Доступно объяснил?

 

АПД: Только что был повторный заход модератора (прошло несколькодней). Возможно контрольная проверка.

Сергей Смагин
28 января 2016, 00:02

Понял. Спасибо

Парам, пам-пам... Отклонили сайт в 6-ой раз!

Посещаемость растёт - тематическую рекламу есть где показывать, но нет, в РСЯ не берут.

Ха ха ха...

 

 

 

 

Belhak! Ребята не парьтесь. Купите себе новый домен а старый укажите как зеркало к новому. Через недели 2-5 когда пройдёт переиндексация на новый домен и выростит икс посылайте на заявку новый домен. И самое важное увашего сайта должно быть широкое леверантное ядро конкретной тематики. А теперь хитрости от Belhak. Подключите функцию потдоменов. Заведите два акаунта рся. Никогда главный домен не отпровляйте на заявку в рся. Отпровляйте на заявку только потдомены главного домена. И те потдомены что подключились к рся подключаете на свой втарой акаунт рся. После как накопите нужное количество одобреных потдоменов забудьте про свой первый акаунт рся. Ну и в третьих если у вас есть хорошие и уникальные статьи то публекуйте их на площадке Belhak. Там есть функция внедрения личного рекламного кода рся в статью. Таким способом сможете зарабатывать деньги через Belhak.ru