Клуб Рекламной сети Яндекса

Стастистика по RTB

Добрый день.

 

Хотелось бы внести небольшое предложение по доработке статистики по RTB. В RTB есть такая вещь как "своя реклама" (показы блоков других рекламных сетей при отсутствии вариантов для показа), но статистику по ней неудобно читать. С увеличением количества блоков RTB пропорционально увеличивается и кол-во строк со "своей рекламой" в статистике. Нельзя ли сделать, чтобы эти строки выводились сразу после статистики по каждому блоку RTB? А в идеале вообще, зачем их городить - удобней будет, если по каждому RTB будет показана цифра с кол-вом удачных загрузок рекламы и тут же под ней (или рядышком) просто будет отображаться вторая цифра, например, другим цветом - именно показатель загрузок "своей рекламы" по данному блоку. И желательно чтобы тут же рядом выводилось и процентное соотношение.

Иначе получается надо найти интересующий блок, а потом крутить экран, чтобы найти по нему свою рекламу в отдельных строках, хотя реально полезной информации там только количество показов - показатели CPМ и цены, там, естественно отсутствуют. Тогда зачем им столько места.

 

В общем, если не понятно объясняю, могу нарисовать

 

Ну а в дальнейшем еще хотелось бы иметь возможность для блока указывать несколько ставок и выбирать варианты их использования, например, по времени суток, по дням недели и, возможно, по каким-то еще признакам.

 

Спасибо за внимание.

20 комментариев

Спасибо за ваше предложение! Обязательно учтем при планировании изменений в интерфейсе статистики.

Пока же, если вам мешают линие строки в просмотре статистики, вы можете просто галочками сверху убрать просмотр отдельных "продуктов", там есть и "RTB своя реклама".

Николай, как раз-таки наоборот, для меня эта информация очень важна, но ее невозможно читать. Чтобы понять процент "непоказов" рекламы от яндекса я должен прыгать по странице и искать соответствующий данному блоку блок "своей рекламы".
А еще, было бы не плохо иметь возможность ставить галочку, чтобы в случае отсутствия рекламы на аукционе по установленному лимиту система загружала рекламу по максимально имеющейсяставке, но не превышающий некий еще один предустановленный на площадке минимальный лимит :)

Qzminn!!! Вопрос можно решить минут за 15!!!!

Сергей, приходите к нам на работу и решите ;-)

На самом деле, не все так просто, как кажется снаружи. Понимаете, система имеет весьма сложную архитектуру и находится под постоянной нагрузкой. Что-либо менять - это значит иметь возможность положить систему целиком на какое-то время. Вы готовы, например, потерять полчаса подсчета статистики на своем сайте пока мы будем выкатывать минорный релиз? А партнеров у нас десятки тысяч, понимаете, о каких деньгах идет речь в этом случае, если что-то упадет всего на полчаса?

Николай. Что касается вывода страницы на экран (в нашем случае переделать интерфейс статистики) это никак не может повлиять на "бесперебойность" работы сервера, т.к. здесь предусматривается только корректировка шаблона, в котором все исходные данные уже имеются, остается их только переставить местами. Для штатного сотрудника это действительно 15-115 минут :)

Ну пожжаааааалуйста, забацайте, а? (B)

 

Изменения в отображении статистики обязательно будут, какие и когда пока не могу сказать.

Но, на самом деле, это все вовсе не 15 и даже не 115 минут одного разработчика. Иначе бы интерфейсные разработчики не стоили бы так дорого ))

О ценности разработчиков интерфейсов никто не спорит :) Конечно работа дорогая, важная, должна быть грамотной и т д и т п.

Но 15-115 минут имелось ввиду на то, чтобы просто убрать лишние строки и вывести показатель кол-ва Своей рекламы в другом месте - только и всего.

 

У меня есть еще один вопрос, ооочень волнует меня... Есть некий каталог. На странице каждого его элемента я на каждой второй странице вывожу то RTB, то директ. И почему-то показов RTB фиксируется практически в 2 (это с плюсом своей рекламы) раза меньше, чем показов старых блоков. При этом доход примерно одинаковый. С чем это может быть связано? Как так получается?

Это как раз простой вопрос )

Дело в том, что считаются разные "показы". Для блоков RTB мы выводим в статистике показы блоков (что естественно, оплата идет именно за них), а для Директа выводим показы объявлений. Поэтому если, например, у вас стоит либо блок из 2 объявлений Директа либо RTB, то показы как раз будут отличаться вдвое.

Кстати, надо учитывать это и для расчета эффективности Директа вообще. CTR, который мы приводим в статистике - это опять же CTR объявлений, для рекламного блока CTR всегда выше.

Изменить в интерфейсе порядок вывода уже имеющихся данных - надо положить систему на какое то время? Ну, ну))))))))))))))))))))))

Сергей, так приходите к нам на работу разработчиком интерфейсов! Правда, будем очень рады, если вы можете делать такие задачи за 15 минут и ничего не рушить в системе! Я уверен, что руководители отделов разработки будут за вас драться ;-)

Полностью поддерживаю

 

Еще очень хочется в статистике вместе с CPM видеть и актуальное на день значение лимита показа заглушки-своей рекламы

 

При экспериментах - полезно

Полностью согласен!
Спасибо!

 

Вот двумя руками "ЗА" это предложение. 

 

 

 

 

 

А у меня такой вопрос: допустим есть блок RTB в нем крутится реклама, а если её нет, крутится Директ. Дак вот как отследить клики по этому директу и его доходность внутри блоков RTB?

Сижу гляжу на статистику и помойму этого вообще нет. Просвятите пожалуйста )

 

А что , можно воткнуть директ? Я думал, что надо только блок какой-то другой системы, мне кажется я даже это где-то в правилах встречал, поэтому и не ставил. А если можно, то для блока, который ющаешь забацаяй срез и пересохрани подставляющийся блок с этим срезом. И все.

А так по поводу заглушек какая-то ж... Вставляю адсенс, но все клики по $0.02, $0.03 цента, хотя по сайту в самых дешевых местах цена от $0.11 (и то, это мало по сравнению со средней ценой клика). Такое поведение можно наблюдать на каком-нибудь новом блоке на малопосещаемом сайте : клацнешь, канет $0.95, а через пол часа сморишь - вместо этого там только $0.00-0.01. Словно гугл списал почти все, зная, что ты кликнул сам себе, т.е. посчитал клик недействительным. Так и с заглушками в RTB - как будто гугл не может проверить реальность клика(ведь если предположить, что гуглбот может проверять валидность, наличие блока на странице и т.д., то прийдя на страницу, вместо адсенса он наткнется на блок RTB). А может просто у меня мало времени прошло и поэтому пока тухляк на этих местах....

Хотел даже по этому поводу создать отдельную тему.

Кто-то может что-то подсказать?

Я имел ввиду не про заглушки "своя реклама", а про то, что RTB блок без заглушек отдает при отсутствии медийной рекламы, а отдает он Директ по умолчанию.

Вопрос не совсем по теме топика, но отдельный создавать смысла не вижу.

Так у тебя статистика по ртб общая - и задирект и за медийку.

Ок. Т.е. узнать кол-во кликов и их стоимость внутри RTB - не возможно?

Если все считается вместе (медийка и клики Директа), то верен ли в таком случае показатель CPM. Хотя...

Чота я ваще запутался )